Armed писал(а):Интересно, а почему инженеры VAG ее внедрили? И не только в Пассат Б6
как и ЕГР это дань моде "экологичности" машины, хотя по сути и одно и второе укорачивает жизнь моторов. Мода на экологию добралась и до правительств, те напрягают автогигантов и концерны вынуждены понемногу прогибаться чтоб не скосили их налаженный объём производства и сбыта
Armed писал(а):И вы утверждаете, что она "гробит стартер и движок" - а на чем основаны ваши слова? Я купил в Голландии эту машину 6 лет тому назад и ни разу, до замены аккума, система не сбоила, по стартеру вообще не было замечаний
от частых запусков-выключений мотора уж точно не будет лучше стартеру, АКБ, генератору, 2-х массовому маховику и собственно мотору. Более того непосредственно в момент запуска смесь поступает немного обогащённой чем при установившемся холостом ходе что уже вредит ну как минимум экологии
Armed писал(а):Эдак можно отключить, абс, есп и прочие системы, "чтоб мозг не имели"
не поверите, но тем кто
очень много ездит все эти системы нафиг не нужны. Как и датчики дождя, света и т.д. и т.п - всё это только удобство. Плюшки за которые сейчас многие выбирают машину а не за ломовой мотор или отточенную управляемость. Походу вся эта чепуха создавалась для американских домохозяек откуда и пошла в массы. Машину нужно чувствовать а не верить что она за вас оттормозится или поможет на грани фола войти в поворот. Или как пример полностью не отключаемая ПБС (современный мерседес е)не позволяет колёсам нормально забуксовать чтоб авто ходом выскочило из сугроба - с какого перепоя автоматика за человека стала решать как мне нужно ездить?!