oowoo писал(а):оба свои гены перебраны, на обоих новые подшипники, новые обгонные муфты, новые токосъёмные кольца с щётками и на обоих 1 хрен мерцает свет. Токосъёмные кольца разных марок, реле-регуляторы разные; щётки и обгонные муфты одного производителя. Оба генератора стабильно выдают 13,5-14,5В в зависимости от оборотов.
В своё время чистил всё что мог, результат 0
Где то в ВАСЕ есть пункт "управление нагрузкой генератора" - если там стоит галка то мерцания практически нет + нет разницы свечения ламп на холостом ходу и при оборотах. Но лично у меня установка в том месте галки порождает периодическое самопроизвольное увеличение оборотов ХХ, поэтому из двух зол выбрал меньшее и езжу со светом зависящим от оборотов коленвала. В планах выкинуть обгонную муфту заменив её обычным шкивом; более простые ВАГи ездят без муфт не зная проблем
кому интересно: дело было в толстом плюсовом проводе идущем от АКБ на стартер. Заменил и светомузыка практически полностью ушла.
Потом год назад покупал обгонную муфту. В коробке с дайковской пришёл оригинал. Думал круто, беды с хреновыми Ina закончились.... дайковская проездила год (~30 тыс.) после чего начала закусывать да так что при работе дергался мотор!
- | +
Качество современных запчастей = деньги в никуда:
- обгонная муфта Dayco ALP2325 - дерьмо редкостное
- обгонная муфта Ina 535 0012 10 - та же фигня, долго не ходит
- подшипник генератора малый Nsk 6202-DDUCM - загудел, гуано
- подшипник генератора большой SKF SKF 63032RSH - сдох на другом генераторе за прошлый летний сезон
- подшипник генератора малый SKF 6202-2RS C3 - сдох на другом генераторе за прошлый летний сезон
- щётки генератора HC-Cargo PX60 - пылят и сильно засирают чёрным токосъёмные кольца, тоже хрень
Буду признателен кто подскажет долгоиграющую обгонную муфту генератора, мне с ними не везёт
