Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение dim@k » 25 апр 2013, 19:26

Alemania писал(а):А если просто выполнить калибровку датчика поворота рулевого колеса после развала схождения ?? думаете не помогло бы ?

как это можно сделать?
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 25 апр 2013, 19:34

dim@k писал(а):
Alemania писал(а):А если просто выполнить калибровку датчика поворота рулевого колеса после развала схождения ?? думаете не помогло бы ?

как это можно сделать?

Адаптация датчика G85. Обычно приходится делать после замены подрулевого (при установке мультируля например)
| +
1. Включаете зажигание
2. Заводите авто(на щитке загорается куча лампочек);
3. Входите в ABS,
a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию.
c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
d. Выходите из ABS.

7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500.
8. Должны погаснуть ABS на щитке.
9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 25 апр 2013, 19:45

не думаю что датчик положения руля абсолютный, скорее всего он инкрементальный, калибровка должна помочь. Просто я не совсем понимаю, почему после развала схождения по факту положение руля изменилось (руль и датчик связаны жестко). Если снять руль, то на валу и на руле есть метка, как они должны стоять, при правильно сделанном развале схождении положение руля при движении прямо не должно измениться. Если конечно рулевой вал не расцепляли с рейкой.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Bad Boy » 25 апр 2013, 20:49

В идеале, калибровка поможет, но если есть АБСОЛЮТНО ровная площадка, для прямолинейного движения и рулевое колесо, само встаёт в центральное положение. Заезжая на стенд развала, поймать идеальный центр нереально, развальщики делают это "на глазок". Вот этот "на глазок", в итоге, при правильном кастере, выливается в смещение рулевого колеса, относительно центра. Датчик-то можно "забить", под любое положение руля, но малоприятно, когда руль стоит не по центру, а при центральном его положении, авто уходит в сторону.
Поэтому ОД и берут за эту процедуру, не 1500, а 3000 и выше.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 09:32

возможна ли регулировка оборотов холостого хода шнурком?если да,то как?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 26 апр 2013, 11:17

SEAT писал(а):возможна ли регулировка оборотов холостого хода шнурком?если да,то как?

Jetta club. Тут обсуждалось
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 26 апр 2013, 11:18

SEAT писал(а):возможна ли регулировка оборотов холостого хода шнурком?если да,то как?

да можно! 1 блок закрытая область код 12233 далее заходишь в адаптации того же 1 блока и находитшь пункт с оборотами( дословно не помню)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 11:21

Alemania
спс,попробую.мне уменьшить нужно на дизельной а4.мож получится :?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 11:21

pashustic
ещё раз спасибо.сегодня будем пробовать.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 11:33

ещё вопросик.можно ли отключить проверку ламп стоп-сигнала.у батьки на дополнительном стопе,который на заднем стекле,сначала погасла половина диодов,а потом вообще все.походу фонарь целиком менять нужно.вот бы временно отключить проверку,чтоб ошибка не висела...
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 26 апр 2013, 11:57

SEAT писал(а):ещё вопросик.можно ли отключить проверку ламп стоп-сигнала.у батьки на дополнительном стопе,который на заднем стекле,сначала погасла половина диодов,а потом вообще все.походу фонарь целиком менять нужно.вот бы временно отключить проверку,чтоб ошибка не висела...

Если 9 блок 30-ти байтный то можно попробовать несколько вариантов. Сам не пробовал.
Вариант 1. Блок 9->LongCoding->Byte 2->Bit 2 (Контроль состояния ламп включен ) Возможно после снятия галочки ни одна лампа не будет контролироваться
Вариант 2. Блок 9->LongCoding->Byte 18->Bit 1 (Контроль состояния ламп стоп-сигнала включен ) У меня здесь галочка не стоит, но и стоп сигналы пока все горят.
Вариант 3. Блок 9->LongCoding->Byte 22->Bit 7 (Диагностика ламп состояния стоп-сигнала отключена(Северная Америка) ) У меня здесь галочка не стоит, но и стоп сигналы пока все горят

Байт 18 относится к холодной проверке, при включении зажигания (все говорят о холодной проверке :) , а когда именно работает я не знаю :) ). Во время работы ламп, активна горячая проверка...ее отключить нельзя
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 12:30

Alemania
Alemania писал(а):Если 9 блок 30-ти байтный то можно попробовать несколько вариантов.

вроде нету длинного кодирования.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Kakadu » 26 апр 2013, 17:41

Привет, шнурки не пришли?
Аватара пользователя
Kakadu
Забанен
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:32

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 26 апр 2013, 18:23

Ребята, замучался я уже гасить центр задних габаритов. Прописываю 00000000 вместо 00001010 жму энтер, применяю, выскакивает сообщение что всё ок. захожу опять в длинное кодирование... значение не изменилось.подскажите что ещё попробовать можно?)
п.с. включить звук сирены тоже не получилось, так же, данные не сохраняются. А вот звук и значок ремня отключился.
шнурок с dx.com 11.11 . vcds 11.11.0 .
на диске есть vcds 11.11.2 - но она почти сразу вешает бук -помогает только отключение с кнопки.
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 18:30

Pionere
Pionere писал(а): Прописываю 00000000 вместо 00001010 жму энтер, применяю, выскакивает сообщение что всё ок.

похоже не всё ты сделал.там в соседнем окошке справа тоже нули надо прописать.вроде так.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 26 апр 2013, 18:32

SEAT писал(а):Pionere
Pionere писал(а): Прописываю 00000000 вместо 00001010 жму энтер, применяю, выскакивает сообщение что всё ок.

похоже не всё ты сделал.там в соседнем окошке справа тоже нули надо прописать.вроде так.

Дык прописываю 00000000 , жму энтер, справа в окошке проставляются 00 автоматически.
Да, собственно, и туда тоже пробовал руками вписать - бестолку(
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 18:33

pashustic
pashustic писал(а):да можно! 1 блок закрытая область код 12233 далее заходишь в адаптации того же 1 блока и находитшь пункт с оборотами( дословно не помню)

получилось,подошёл этот код к ауди.правда параметры адаптации на немецком вылезают,но разобрался я.было 860 оборотов,установил 820.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 18:34

Pionere
Pionere писал(а):Дык прописываю 00000000 , жму энтер, справа в окошке проставляются 00 автоматически.
Да, собственно, и туда тоже пробовал руками вписать - бестолку(

у тебя машина не омиреканская случайно?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 26 апр 2013, 18:37

SEAT писал(а):у тебя машина не омиреканская случайно?

нет.диллер.
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 26 апр 2013, 18:48

Pionere
Pionere писал(а):нет.диллер.

тогда хз :unknown:
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 26 апр 2013, 19:02

Pionere писал(а):
SEAT писал(а):Pionere
Pionere писал(а): Прописываю 00000000 вместо 00001010 жму энтер, применяю, выскакивает сообщение что всё ок.

похоже не всё ты сделал.там в соседнем окошке справа тоже нули надо прописать.вроде так.

Дык прописываю 00000000 , жму энтер, справа в окошке проставляются 00 автоматически.
Да, собственно, и туда тоже пробовал руками вписать - бестолку(

А сообщение появляется "Новая кодировка применена успешно" ????
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 26 апр 2013, 19:29

Pionere писал(а):шнурок с dx.com 11.11 . vcds 11.11.0 .на диске есть vcds 11.11.2 - но она почти сразу вешает бук -помогает только отключение с кнопки.

Это кривые шнурки именно с DX!!! Какой мастерской кодируешь блок?? ( внизу ниже кодировки указаны данные)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение energizer91 » 26 апр 2013, 21:03

Господа, может вопрос дурацкий но все таки... А есть ли Вася диагност для андроида? :oops:
Passat B6 1.6 TDI Bluemotion
energizer91
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 23:02
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 26 апр 2013, 21:04

energizer91
Нет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение energizer91 » 26 апр 2013, 21:08

pashustic писал(а):energizer91
Нет!

Спасибо! Печалька... :(
Passat B6 1.6 TDI Bluemotion
energizer91
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 23:02
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru