Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 28 апр 2013, 18:20

pashustic писал(а):Правый верхний рисунок.. Скопируй всю кодировку вниз.. буквочку А ( 20 по счету слева направо считаем) замени на НУЛь! Удачи! :)

да он такую кодировку сам прописывает после длинного кодирования. жму do it! - появляется сообщение что всё ОК. Закрываю, захожу опять - кодировка старая (т.е буква А присутствует)
На всякий случай попробовал как ты говоришь (без длинного кодирования) - ситуация аналогичная.
Шнурок кривой?! но ведь в какие-то блоки запись идёт. (отключение ремня например)
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alescka05-84 » 28 апр 2013, 18:30

Alescka05-84 писал(а):Подскажите пожалуйста что это за показатели?Блок акпп-измерения-группа138.На счет скорости недавно ехал по gps видеорегистратора показывало 204км/ч,а вот 375 момента откуда?Может кто знает?

Есть какие нибудь предположения?
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 28 апр 2013, 18:41

Alescka05-84 писал(а):
Alescka05-84 писал(а):Подскажите пожалуйста что это за показатели?Блок акпп-измерения-группа138.На счет скорости недавно ехал по gps видеорегистратора показывало 204км/ч,а вот 375 момента откуда?Может кто знает?

Есть какие нибудь предположения?

что вас не устраивает то? считаете слишком высокий кр. момент или вообще откуда взялся кр. момент? :)
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alescka05-84 » 28 апр 2013, 18:43

Pionere писал(а):
Alescka05-84 писал(а):
Alescka05-84 писал(а):Подскажите пожалуйста что это за показатели?Блок акпп-измерения-группа138.На счет скорости недавно ехал по gps видеорегистратора показывало 204км/ч,а вот 375 момента откуда?Может кто знает?

Есть какие нибудь предположения?

что вас не устраивает то? считаете слишком высокий кр. момент или вообще откуда взялся кр. момент? :)

Вроде по паспорту 280 если не ошибаюсь.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 28 апр 2013, 18:46

Alescka05-84 писал(а):Вроде по паспорту 280 если не ошибаюсь.

оффтоп:
280 на каких оборотах?
насколько я знаю при изменении rpm меняются и nm.
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alescka05-84 » 28 апр 2013, 18:49

Pionere писал(а):
Alescka05-84 писал(а):Вроде по паспорту 280 если не ошибаюсь.

оффтоп:
280 на каких оборотах?
насколько я знаю при изменении rpm меняются и nm.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13985.html
ехал от 5000-6000 об.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 28 апр 2013, 19:02

максимальный крутящий момент при 2000rpm -280Нм на вашем моторе
читаем тут
ну соответственно больше оборот ->, больше момент.
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение figarevich » 28 апр 2013, 19:17

Pionere
Если уж очень хочется кольца-кусани под обшивкой багажника провод.Если не ошибаюсь-коричневый(точно уже не помню).Если ошибся,Паш,поправь... :?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alescka05-84 » 28 апр 2013, 19:21

Pionere писал(а):максимальный крутящий момент при 2000rpm -280Нм на вашем моторе
читаем тут
ну соответственно больше оборот ->, больше момент.

Я считаю что есть предел момента,по паспорту 280+-n/m и он доступен в диапазоне оборотов 1800-5000.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 28 апр 2013, 19:22

figarevich писал(а):Pionere
Если уж очень хочется кольца-кусани под обшивкой багажника провод.Если не ошибаюсь-коричневый(точно уже не помню).Если ошибся,Паш,поправь... :?

думаю вариант, как раз обшивку снял сегодня чтоб ручку багажника починить.
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 28 апр 2013, 19:31

Alescka05-84 писал(а):Я считаю что есть предел момента,по паспорту 280+-n/m и он доступен в диапазоне оборотов 1800-5000.

Да, всё верно, я почему-то думал по-другом.

Тогда вот моё предположение по поводу вашего вопроса:
т.к. вы считываете данные с АКПП, а АКПП по своей сути это редуктор, ну а назначение редуктора - преобразовывать кр.момент и rpm. Поэтому вы и получили непонятные для вас 375Нм.
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alescka05-84 » 28 апр 2013, 19:36

Pionere писал(а):
Alescka05-84 писал(а):Я считаю что есть предел момента,по паспорту 280+-n/m и он доступен в диапазоне оборотов 1800-5000.

Да, всё верно, я почему-то думал по-другом.

Тогда вот моё предположение по поводу вашего вопроса:
т.к. вы считываете данные с АКПП, а АКПП по своей сути это редуктор, ну а назначение редуктора - преобразовывать кр.момент и rpm. Поэтому вы и получили непонятные для вас 375Нм.

Скорее всего так и есть.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 01 май 2013, 17:48

figarevich писал(а):Pionere
Если уж очень хочется кольца-кусани под обшивкой багажника провод.Если не ошибаюсь-коричневый(точно уже не помню).Если ошибся,Паш,поправь... :?

Так какой провод всё-таки резать? попробовал коричневый с полоской, отключился внешний круг, ошибка не загорелась.
Отключил чёрный с синей полоской, центра погасли, но вылезла ошибка и при нажатии на тормоз загорается только стоп сигнал на заднем стекле.
Вариантов не много осталось, но всё-таки хотелось бы правильный ответ услышать)
остались провода: коричневый с жёлтыми точками и чёрный (возможно тоже с какойто полоской, не помню уже.)
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 01 май 2013, 18:00

Pionere
думаю не надо резать, там 4 провода
1-габарит (внешнее кольцо)
2-стоп-сигнал(внутреннее кольцо)
3-поворотник
4- общая точка
Найдите соклубника в своем городе и попробуйте другой шнурок. За последнюю неделю человека 3 на форуме отметились с китайскими шнурами и неудачными попытками погасить центра.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 01 май 2013, 18:21

Alemania,
Ну я же не режу их, а просто вытаскиваю из разъёма, может подскажете где точную распиновку глянуть?
Ну и заодно .... ищется соклубник с нормальным шнурком а Абакане, Минусинске !)
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 01 май 2013, 19:25

Pionere писал(а):Alemania,
может подскажете где точную распиновку глянуть?

Эльза в помощь
Скачать ELSA
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Pionere » 01 май 2013, 19:52

Alemania писал(а):Эльза в помощь
Скачать ELSA

Вот спасибо!
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion
Pionere
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:43
Откуда: Томск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 08 май 2013, 17:08

Как погасить центр габаритов? А то замучился искать подробную инструкцию.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 08 май 2013, 18:10

Александр85 писал(а):Как погасить центр габаритов? А то замучился искать подробную инструкцию.

1. Подключить шнурок
2 В списке блоков выбрать блок 9 (блок бортовой сети)
3 Нажать длинное кодирование (Long Coding)
4 Выбрать байт 9
5 сделать величину 0 (смотрим фото под спойлером)
| +
Изображение

6 Нажать Enter
7 Закрыть окошко с байтами (крестик в правом верхнем углу)
8 Нажать кнопку ВЫПОЛНИТЬ (Do it )
Вроде как все. на предыдущих двух страницах шла упорная борьба за отключение центров.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 08 май 2013, 18:43

Alemania писал(а):
Александр85 писал(а):Как погасить центр габаритов? А то замучился искать подробную инструкцию.

1. Подключить шнурок
2 В списке блоков выбрать блок 9 (блок бортовой сети)
3 Нажать длинное кодирование (Long Coding)
4 Выбрать байт 9
5 сделать величину 0 (смотрим фото под спойлером)
| +
Изображение

6 Нажать Enter
7 Закрыть окошко с байтами (крестик в правом верхнем углу)
8 Нажать кнопку ВЫПОЛНИТЬ (Do it )
Вроде как все. на предыдущих двух страницах шла упорная борьба за отключение центров.
Спасибо большое. Все получилось.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 08 май 2013, 19:04

Александр85
Оперативно )) машина на балконе паркуется ?? :) :)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 08 май 2013, 20:43

Alemania писал(а):Александр85
Оперативно )) машина на балконе паркуется ?? :) :)
Да нет. На даче просто
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение casper200085 » 09 май 2013, 19:20

Может кто подскажет, не могу установить VAS, он устанавливается на диск "С",
У меня в буке он зарезервирован под систему, там 100mb, нужно 5г. Как мне поступить
лучше, на другие диски не предлагает, сносить систему не охото, у меня на нем и Vag и ELSA, ETKA и т.д. куча программы...
casper200085
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:51

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение mobihel » 09 май 2013, 19:40

не могу в elsa идентефецировать авто пишет неопознанная ошибка win7 64 bit
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение xzaharx999 » 11 май 2013, 14:45

Добрый день, купил себе шнурок vag 11.11 с ним прога VCDS-Release-11.11.3-Installe(R) на английском. Вроде видит шнурок, скачал с их сайта VCDS-RUS-11.11.5-Installer-A русифицированную отказывается видеть. Подскажите пожалуйста что сделать и можно ли прошить его под васю диагноста?
xzaharx999
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 15:24

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru