Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 11 май 2013, 15:06

xzaharx999 писал(а):Добрый день, купил себе шнурок vag 11.11 с ним прога VCDS-Release-11.11.3-Installe(R) на английском. Вроде видит шнурок, скачал с их сайта VCDS-RUS-11.11.5-Installer-A русифицированную отказывается видеть. Подскажите пожалуйста что сделать и можно ли прошить его под васю диагноста?

Добрый день! Данный шнурок будет работать онли с прогой которая шла в комлпекте. .любые другие работать не будет. ПО поводу переделки шнурка в васю отписал в личку!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение nero1973 » 13 май 2013, 20:40

А доп.отопитель вебасто,не предпускавик,можно запустить с помощью ВАГ КОМ?,если
температура больше 10 град.И можно ли изменить температуру запуска с 5 на 10 градусов?
PASSAT B6 VARIANT 1.9tdi 2005г.в.продан.
passat b6 variant 1.8tsi 2010г.в
Аватара пользователя
nero1973
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:30
Откуда: мос.область г.Серпухов

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 13 май 2013, 20:49

nero1973 писал(а):А доп.отопитель вебасто,не предпускавик,можно запустить с помощью ВАГ КОМ?,если температура больше 10 град.И можно ли изменить температуру запуска с 5 на 10 градусов?

Это в мозгах заложено.. в плане темпы.. Если разблокировать то в 42 канале адаптаций.. если запустить ( обмануть) ставь резак в датчик темпр. окруж .среды и в путь.. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение nero1973 » 15 май 2013, 21:08

подскажите, с помощью программы Webasto Thermo Test v2.13 и шнура ВАГ КОМ можно сделать
диагностику ВЕБАСТО? или нужен другой адаптер.
PASSAT B6 VARIANT 1.9tdi 2005г.в.продан.
passat b6 variant 1.8tsi 2010г.в
Аватара пользователя
nero1973
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:30
Откуда: мос.область г.Серпухов

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 16 май 2013, 06:53

nero1973 писал(а):программы Webasto Thermo Test v2.13

nero1973 писал(а):или нужен другой адаптер.

К этой проге привязан штатный адаптер от Webasto, либо читал на просторах инета ,что с помощью обычного KKL подрубаются к WEBASTO!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение nero1973 » 22 май 2013, 19:08

ставь резак в датчик темпр. окруж .среды и в путь.. :)
Паш а где находится этот датчик? снимал туманки в бампере но так
и ненашёл его.
PASSAT B6 VARIANT 1.9tdi 2005г.в.продан.
passat b6 variant 1.8tsi 2010г.в
Аватара пользователя
nero1973
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:30
Откуда: мос.область г.Серпухов

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Passatus » 22 май 2013, 23:10

Где через шнурок посмотреть расход бензина на холостых, в каком блоке двигателя ?
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 23 май 2013, 04:55

nero1973 писал(а):Паш а где находится этот датчик? снимал туманки в бампере но таки ненашёл его.

В нижней решетке бампера!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 23 май 2013, 17:38

Подскажите можно ли сделать тест стрелок как на СС? И как отключить датчик колодок? А то оторвалась клемма и горит постоянно на приборке
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 23 май 2013, 18:05

Александр85
Тестс стрелок не сделать. Канал в адаптациях приборки( 17) закрыт. Датчик износа колодок отключается в кодировки 17 блока.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 23 май 2013, 18:08

pashustic писал(а):Александр85
Тестс стрелок не сделать. Канал в адаптациях приборки( 17) закрыт. Датчик износа колодок отключается в кодировки 17 блока.
спасибо
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение paculla » 25 май 2013, 05:24

не получилось кольца в задних габаритах сделать!делаю все как писали на форуме!сменить режим с североамериканского получилось,значит кабель рабочий.
Аватара пользователя
paculla
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:31
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение paculla » 25 май 2013, 05:27

причем в 9 байте уже стояли нули,но я еще раз прописал,и нечего(у меня американец 2005. 2.0 TFSI! сегодня еще буду ковырять)
Аватара пользователя
paculla
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:31
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 25 май 2013, 08:04

paculla писал(а):причем в 9 байте уже стояли нули,но я еще раз прописал,и нечего(у меня американец 2005. 2.0 TFSI! сегодня еще буду ковырять)

В американце только проводок резать, по моему так. Кодировкой не сделаешь.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение paculla » 25 май 2013, 11:31

Alemania писал(а):
paculla писал(а):причем в 9 байте уже стояли нули,но я еще раз прописал,и нечего(у меня американец 2005. 2.0 TFSI! сегодня еще буду ковырять)

В американце только проводок резать, по моему так. Кодировкой не сделаешь.

Понял,придеться резать!( спасибо!)
Аватара пользователя
paculla
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:31
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Vladdark » 25 май 2013, 16:55

Можно ли настроить тональность штатной сигнализации?
А, то у меня не сирена, а какой то комариный писк.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП
Аватара пользователя
Vladdark
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:42
Откуда: Москва, ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 25 май 2013, 18:22

paculla писал(а):
Alemania писал(а):
paculla писал(а):причем в 9 байте уже стояли нули,но я еще раз прописал,и нечего(у меня американец 2005. 2.0 TFSI! сегодня еще буду ковырять)

В американце только проводок резать, по моему так. Кодировкой не сделаешь.

Понял,придеться резать!( спасибо!)

надо только определиться как будет стоп сигнал при этом работать :) . я как бы не специалист по америкосам, знаю что резать надо, но не знаю что со стоп сигналом будет.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Eek » 29 май 2013, 17:43

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такой глюк и вообще чему можно верить... Замерял сцепление где то 5-7 тыс назад и результат был таков (см. фото вторые 2)
И вот сегодня замерил (первые 2 фото) (не знал что фотки в сообщении будут выкладываться в обратной последовательности загрузки)

Или это просто ФГР по ночам мне наращивает сцепление:D
Вложения
IMAG0649.jpg
IMAG0648.jpg
IMAG0625.jpg
IMAG0624.jpg
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 29 май 2013, 17:51

Eek
Это как вообще возможно посмотреть через шнурок сцепу? Это реально? :shock:
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Eek » 29 май 2013, 17:56

Александр85 писал(а):Это как вообще возможно посмотреть через шнурок сцепу? Это реально? :shock:


ну на шкода клубе вроде инфу взял. Там как то по ходу штока сцепления меряется.. Типа, если ГРУБО ГОВОРЯ, из макисмально возможного хода штока вычитается ход на 250Нм - и получается остаток сцепы..
А так там еще про соотношение адаптаций сцеплений смотрят, перегревы, износ сцепления (но тут я не понял - его смотрят просто или обязательно в движении), ошибки мехатроника.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 29 май 2013, 18:02

Eek
че то не реальное. Я бы тоже хотел бы узнать от ребят возможно это или нет.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 29 май 2013, 18:03

Eek
У тебя механика?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Eek » 29 май 2013, 18:05

Александр85
Вот инфа http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_r ... nal/93341/
Не, у меня дсг. Если б механика была - не спрашивал бы почему такие странности в измерениях у меня:-)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 29 май 2013, 18:11

Eek писал(а):Александр85
Вот инфа http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_r ... nal/93341/
Не, у меня дсг. Если б механика была - не спрашивал бы почему такие странности в измерениях у меня:-)
это на дсг 7. У меня дсг 6. Мож только на седьмой можно это сделать?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Eek » 29 май 2013, 18:13

Александр85 писал(а):это на дсг 7. У меня дсг 6. Мож только на седьмой можно это сделать?


Эт надо у местных гуру узнавать.. Но, вроде как, у ДСГ6 со сцепой то проблем нет...

ЗЫЖ, СОФОРУМЦЫ, ВОПРОС ПРО СТРАННОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ В СИЛЕ
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru