Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 29 май 2013, 19:40

Eek писал(а):Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такой глюк и вообще чему можно верить... Замерял сцепление где то 5-7 тыс назад и результат был таков (см. фото вторые 2)
И вот сегодня замерил (первые 2 фото) (не знал что фотки в сообщении будут выкладываться в обратной последовательности загрузки)
Или это просто ФГР по ночам мне наращивает сцепление:D

Ребята на Шкода клаб пытались так анализировать остаток хода штока мехатроника, но подобный случай поставил тему в тупик с диагнозом: Будем дальше наблюдать и думать. Когда реально хода штока не будет хватать, появятся ошибки. А пока что...пилите Шура..пилите :) вернее..просто мониторьте.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Eek » 29 май 2013, 19:43

Alemania писал(а): А пока что...пилите Шура..пилите :) вернее..просто мониторьте.


:) Да я через пару тыс. км. еще раз промониторю, конечно, но если повторится (что сцепы осталось больше чем 5мм) то вообще забью))))
Походу все же засланные казачки по ночам пробираются на стоянку и наращивают сцепление))))))))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Bad Boy » 29 май 2013, 19:48

На сколько я понял ту тему, то замеры хода штока - инфа больше техническая, инженерная. А вот разность количества адаптаций мехатроника - это уже ближе к практике. Вроде как она должна быть 1/3, в идеале.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Eek » 29 май 2013, 19:56

Bad Boy писал(а): А вот разность количества адаптаций мехатроника - это уже ближе к практике. Вроде как она должна быть 1/3, в идеале.


Там типа говорят, что не меньше чем, 1 к 3.... т.е. не меньше, чем 0,33. У меня соотношение сейчас где то 0,45... Какие выводы можно сделать о том - сколько осталось?:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Bad Boy » 29 май 2013, 20:43

Больше чем 1/3 - тревожный симптом.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Eek » 29 май 2013, 20:51

Bad Boy писал(а):Больше чем 1/3 - тревожный симптом.

Если судить по ссылке, что я привел, то наоборот
Если "число адаптаций 1 диска"/"число адаптаций 2 диска" < 0,33, надо ремонтировать. У меня это значение равно 462/1642=0,28.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение paculla » 29 май 2013, 22:15

А вот еще у меня такой вопрос!данную тему не дочитал,к сожалению до конца,но поиском искал и не нашел,так вот:у меня щетки трут 4 раза, пятый дотирка,как сделать,чтобы два раза,третий дотирка? Спасибо!
Аватара пользователя
paculla
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:31
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение paculla » 30 май 2013, 23:49

Сделал. Сегодня комфортное поднятие стекол с брилка!делал по инструкции!все в порядке получилось на поднятие +люк!только вот не опускаються,но это ладно,не сильно нужно,главное,чтоб закрывались! Но проблемка одна имеет место быть!когда стекла начинают подниматься,то резко останавливаються и чуть чуть опускаються ниже и все встают,как буд то им что то мешает,а со виюторого раза все ок! И это бывает не каждый раз!бывает когда с салона закрываешь,нажимаешь на поднятие,а окно,наоборот вниз,а потом само не доезжает,приходиться держать кнопку!? :shock:
Аватара пользователя
paculla
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:31
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Bad Boy » 31 май 2013, 00:19

Проблема с уплотнителем, скорее всего. Либо где-то подвернулся, либо просто жёсткий, не проминается и не даёт стёклам двигаться свободно. Вот защита и отрубает моторчик.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Шнурок для диагностики автомобиля. VAG-COM.

Сообщение avpastukhov » 02 июн 2013, 14:44

Паш, а можно сделать так, чтобы при закрытии дверей окна сами закрывались без удерживания кнопки закрывания?
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шнурок для диагностики автомобиля. VAG-COM.

Сообщение figofrugurt » 02 июн 2013, 14:50

avpastukhov писал(а):Паш, а можно сделать так, чтобы при закрытии дверей окна сами закрывались без удерживания кнопки закрывания?

Только для авто оснащенных сигнализацией Plus.
Passat B6 Variant 2009г.TDI 2.0 CBBB DSG-6 - ПРОДАН
Аватара пользователя
figofrugurt
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:56
Откуда: Россия Дмитров

Re: Шнурок для диагностики автомобиля. VAG-COM.

Сообщение Shadowgames » 02 июн 2013, 21:05

Паш, там с дровами просто все было. Присоединюсь к вопросу avpastukhov, сегодня вроде как включил, но получился какой то полуавтомат ))) т.е. теперь подержать чуть и окна сами пойдут до упора (раньше надо было вообще все время держать нажатой) , а полностью автомат возможен? Чтобы с открытыми окнами поставить на охрану и стекла поднялись!?
Passat B6 2008 Highline 1.8 BZB Tiptronic Oo W oO рамки
Shadowgames
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:16
Откуда: Питер

Re: Шнурок для диагностики автомобиля. VAG-COM.

Сообщение pashustic » 02 июн 2013, 23:27

Shadowgames писал(а):Чтобы с открытыми окнами поставить на охрану и стекла поднялись!?


Онли нештатная сигналка делает эту фичу!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Шнурок для диагностики автомобиля. VAG-COM.

Сообщение avpastukhov » 03 июн 2013, 13:17

Shadowgames писал(а):получился какой то полуавтомат ))) т.е. теперь подержать чуть и окна сами пойдут до упора (раньше надо было вообще все время держать нажатой)

А как такой "полуавтомат" сделать? А то держать что-то долго надо ((
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Shadowgames » 03 июн 2013, 15:13

avpastukhov
на первой странице написано:
46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты


держать зажатой кнопку закрытия дверей, пару секунд, так и на охрану ставится и окна доводятся автоматом.
Passat B6 2008 Highline 1.8 BZB Tiptronic Oo W oO рамки
Shadowgames
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:16
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение paculla » 04 июн 2013, 19:09

paculla писал(а):А вот еще у меня такой вопрос!данную тему не дочитал,к сожалению до конца,но поиском искал и не нашел,так вот:у меня щетки трут 4 раза, пятый дотирка,как сделать,чтобы два раза,третий дотирка? Спасибо!

чего,ни кто не знает???
Аватара пользователя
paculla
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:31
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение paculla » 04 июн 2013, 19:09

Bad Boy писал(а):Проблема с уплотнителем, скорее всего. Либо где-то подвернулся, либо просто жёсткий, не проминается и не даёт стёклам двигаться свободно. Вот защита и отрубает моторчик.

я понял,спасибо!!=))
Аватара пользователя
paculla
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:31
Откуда: Питер

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pilot582 » 04 июн 2013, 20:23

pashustic привет! Можно вопрос как к гуру? Блок гатевей с буквой е решит проблемы с подсадкой акм ? У меня старый с буквой с. И вопрос по авс , у меня ваговский номер 3СО614095S , есть в продаже 3СО614109К. Взаимозаменяемы они или нет? Или отличаются только кодировкой? Заранее благодарен за ответ.
vw-b6 2006 ,АКПП,2.0 bvy, Higline, RNS, кольца, допы.
pilot582
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2010, 11:10

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 04 июн 2013, 23:10

pilot582 писал(а): Блок гатевей с буквой е решит проблемы с подсадкой акм ?

Надо смотреть скан. ГЕйтвеи с Е шли с двумя прошивками!
pilot582 писал(а):И вопрос по авс , у меня ваговский номер 3СО614095S , есть в продаже 3СО614109К


Надо смотреть по году выпуска.. они то заменяемы, но придется в случае поменять еще и блок стояночного тормоза. За инфой можешь обратиться к BERISH Он владеет точно!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение voron79 » 04 июн 2013, 23:51

У меня вопрос : Необходимо менять задние колодки. Можно ли развести тормозные цилиндры, после этого выключить зажигание, спокойно все поменять, после этого снова включить зажигание, свести тормозные цилиндры и сделать адаптацию ? Или зажигание нельзя выключать ?
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Alemania » 05 июн 2013, 04:37

voron79 писал(а):У меня вопрос : Необходимо менять задние колодки. Можно ли развести тормозные цилиндры, после этого выключить зажигание, спокойно все поменять, после этого снова включить зажигание, свести тормозные цилиндры и сделать адаптацию ? Или зажигание нельзя выключать ?

Я когда менял колодки, то через шнурок разводил при заведенном двигателе, выключил зажигание , поменял колодки, потом завел двигатель и выполнил адаптацию. Так что можно
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pilot582 » 05 июн 2013, 20:31

pashustic привет! Скидываю скан блока гатевей. Посмотри ,подойдёт или нет?
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0833106DA
Кодировка: F9801F060000021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2CED9B
vw-b6 2006 ,АКПП,2.0 bvy, Higline, RNS, кольца, допы.
pilot582
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2010, 11:10

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Александр85 » 05 июн 2013, 21:39

Ребят. Делается адаптация дросельной заслонки и ЕГР после чистки? Если да то где? И что вообще еще чистят от этой дряни? Дигатель СВВВ. А то тупить начала иногда. Ошибок нет
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 06 июн 2013, 19:19

pilot582 писал(а):Компонент: J533__Gateway H10 0080

Наверное ДА. Мне нужно открыть ТПИ и посмотреть( сча нет возможности)
Александр85 писал(а):Делается адаптация дросельной заслонки и ЕГР после чистки?

Александр85 писал(а):Дигатель СВВВ

НЕ надо!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pilot582 » 06 июн 2013, 22:16

pashustic привет. всё понятно,жду точного ответа. спасибо.
vw-b6 2006 ,АКПП,2.0 bvy, Higline, RNS, кольца, допы.
pilot582
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2010, 11:10

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru