Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 06 сен 2011, 20:01

LASER! писал(а):подскажите как выключить пиликанье от не пристегнутого ремня???

Смотря какая у тебя приборка.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 06 сен 2011, 23:43

LASER! писал(а):подскажите как выключить пиликанье от не пристегнутого ремня???


Подскажу. Вычти 2 (два) из первых двух цифр кода в "Кодировании" блока.

Т.е. ,??x05: Так код выглядит

Соответственно, из ?? вычитаем 2 и сохраняем. Всё просто.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 07 сен 2011, 08:50

SamFM писал(а):
LASER! писал(а):подскажите как выключить пиликанье от не пристегнутого ремня???


Подскажу. Вычти 2 (два) из первых двух цифр кода в "Кодировании" блока.

Т.е. ,??x05: Так код выглядит

Соответственно, из ?? вычитаем 2 и сохраняем. Всё просто.

А если у него 3с8, то не катит эта кодировка.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Юрий-Б6 » 07 сен 2011, 08:56

Да проще отодвинуть сиденья назад, и в лючке отключить разъемы сидушек, и все... дел на 5 минут, и ни где ничего вычитать не надо.
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 07 сен 2011, 17:26

Народ, вы в теме про работу со шнурками. И нет, выдергивать разъемы не правильно. И да, предполагается, что у LASER есть шнурок.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 07 сен 2011, 21:20

2007 год 2008 модельный это какая значит приборка???

и еще ошибки...
но они видимо связаны с тем что я поменял штатный магнитофон на фантом...
вопрос как от них избавиться чтобы не мозолили глаза??? (мне что-то говорил продавец магнитофона как... но я забыл )

Address 0F: Digital Radio Labels: 8E0-035-593-SIR.lbl
Part No SW: 8E0 035 593 H HW: 8E0 035 593 H
Component: SDAR SIRIUS H06 0080
Revision: 00000000 Serial number: AUZ4Z7G0091972
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E580CE6864D536C
2 Faults Found
02635 - Tuner Not Enabled/Activated
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 205
Mileage: 66721 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.10
Time: 11:39:37
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 19
Reset counter: 242
Mileage: 70876 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.01
Time: 15:49:58

Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H10 0080
Revision: H10 Serial number: 1200P0762600AD
Coding: FD807F070013021002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234EEDD2DD8FEE04
1 Fault Found
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 241
Mileage: 70876 km
Time Indication: 0
Date: 2011.08.31
Time: 11:47:37
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение werewolf » 08 сен 2011, 09:42

Подскожите можно с помощью кабеля VAG-COM,отключить чтоб не ругался на диоды
Аватара пользователя
werewolf
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:24

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Юрий-Б6 » 08 сен 2011, 10:19

werewolf писал(а):Подскожите можно с помощью кабеля VAG-COM,отключить чтоб не ругался на диоды

нет, проще поставить обманки...
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 08 сен 2011, 14:59

LASER! писал(а):2007 год 2008 модельный это какая значит приборка??? простая 3С0и еще ошибки...
но они видимо связаны с тем что я поменял штатный магнитофон на фантом...
вопрос как от них избавиться чтобы не мозолили глаза??? (мне что-то говорил продавец магнитофона как... но я забыл )

Зайди в длинное кодирование -07 блока 19 гейтвей и поставь галку активации твоего Сириуса(Digital Radio) ошибки в сириусе после этого уйдут.
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H10 0080 за
Revision: H10 Serial number: 1200P0762600AD
Coding: FD807F070013021002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234EEDD2DD8FEE04
1 Fault Found
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 241
Mileage: 70876 km
Time Indication: 0
Date: 2011.08.31
Time: 11:47:37
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 08 сен 2011, 15:08

SamFM писал(а):А ты знаешь как через Комфорт то отключить выключение работы ЭСП/люка после выключения зажигания?

На самом деле показать наглядно могу на Джетте 10 года( блок 09 длинное кодирование-07 байт 4 бит 7).У пассатов видно тоже самое(но блок комфорта засунули в блок бортовой сети-09)
log102.jpg
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 08 сен 2011, 17:14

Klon писал(а):
LASER! писал(а):2007 год 2008 модельный это какая значит приборка??? простая 3С0и еще ошибки...
но они видимо связаны с тем что я поменял штатный магнитофон на фантом...
вопрос как от них избавиться чтобы не мозолили глаза??? (мне что-то говорил продавец магнитофона как... но я забыл )

Зайди в длинное кодирование -07 блока 19 гейтвей и поставь галку активации твоего Сириуса(Digital Radio) ошибки в сириусе после этого уйдут.
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H10 0080 за
Revision: H10 Serial number: 1200P0762600AD
Coding: FD807F070013021002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234EEDD2DD8FEE04
1 Fault Found
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 241
Mileage: 70876 km
Time Indication: 0
Date: 2011.08.31
Time: 11:47:37


я чо-то непойму что за сириус...
поменял родной мафон американский на фантом 1800 new
и все там работает...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 08 сен 2011, 17:21

Ага. Бит 7. Гуд! :)
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Sancho » 08 сен 2011, 18:03

[quote="LASER!"]2007 год 2008 модельный это какая значит приборка???

и еще ошибки...
но они видимо связаны с тем что я поменял штатный магнитофон на фантом...
вопрос как от них избавиться чтобы не мозолили глаза??? (мне что-то говорил продавец магнитофона как... но я забыл )

Просто убери галочку с четвертого байта - бит 1. А поставь на байте 0 глочку . Это в длинном кодировании блока 19. Так вроде.
Вложения
Радио выключить.jpg
B7 1.8 TSI CDAB 2013 DSG 7 09G
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O был
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 08 сен 2011, 20:26

Sancho писал(а):
LASER! писал(а):2007 год 2008 модельный это какая значит приборка???

и еще ошибки...
но они видимо связаны с тем что я поменял штатный магнитофон на фантом...
вопрос как от них избавиться чтобы не мозолили глаза??? (мне что-то говорил продавец магнитофона как... но я забыл )

Просто убери галочку с четвертого байта - бит 1. А поставь на байте 0 глочку . Это в длинном кодировании блока 19. Так вроде.

Ну верно.Этот фантом определяется , как блок 0F и пока в гейтвее не пропишешь его, то по CAN-шине он не будет ни принимать ни отправлять посылки(ЭБУД ,как распасовщик посылок, не знает, что надо с ним дружить), что можно увидеть в 141 блоке измерений гейтвея по шине Infotainment.
Последний раз редактировалось Klon 08 сен 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 08 сен 2011, 20:41

спасибо всем!!!
пойду завтра поковыряю :)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vanilin » 14 сен 2011, 23:25

Присоединяюсь к вопросу - Как включить колечки в задних фонарях?
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vanilin » 15 сен 2011, 12:21

Vanilin писал(а):Присоединяюсь к вопросу - Как включить колечки в задних фонарях?

Разобрался. Вот нашел тут на форуме - Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
Но еще не пробовал.
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 17 сен 2011, 13:36

Не так отключаются центральные секции фонарей в B6

Делал недавно. Сложно вспомнить, но я в длинном кодировании в блоке Центр. электроники выставлял чтобы работали Обе задние ПТФки и затем в байтах, где можно затемнять/делать (dimming) ярче элементы задних фонарей добивался того, что центральная часть гасла, а кружки ярче горели.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Юрий-Б6 » 17 сен 2011, 16:55

Иван так хочешь?

Изображение

Нужно в 9 блоке в 9 байт забить "00" и центр кругляков потухнет.

Взято с Гольф клуба.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... ostcount=4
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vanilin » 17 сен 2011, 18:00

У меня получилось как я писал. Только яркости не добавил. Незнаю как (Как увеличить яркость если что?). А можно сделать чтоб когда нажимаешь на тормоз не центральные фонари горели а кольца ярче становились? И еще вопрос - как "зажечь" маленькие колечки? И вообще они когда нибудь горят? Что то не замечал.
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 19 сен 2011, 17:55

что-за ошибки выскочили...???
небыло сначала... снимали штекер с мафа чтоб верхнюю крышку снять и свечи проверить...
ну и патрубок к интеркулеру на проверку наличия масла...
ошибки стер... заглушил, завел.. опять появились...

Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Revision: 5BH16--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A19070160
Shop #: WSC 08258 444 57911
VCID: 3064129E9C79459C
2 Faults Found
000256 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage
P0100 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 70928 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 81.0°C
Temperature: 58.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 12.446 V
001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 70934 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.13
Time: 11:48:22
Freeze Frame:
RPM: 1229 /min
Load: 28.2 %
Speed: 5.0 km/h
Temperature: 84.0°C
Temperature: 27.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 HJ HW: 09G 927 750 HJ
Component: AQ 250 6F 1068
Revision: 00H69000 Serial number:
Coding: 0000584
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004025EEC59951C
1 Fault Found
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 134
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Component: J104 C4 440 V2 0003
Revision: --020--- Serial number: 00000775731046
Coding: 0000348
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F46E122F1E7CAE4
1 Fault Found
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 34
Mileage: 70928 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.12
Time: 18:41:24
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 12.00 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 217
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 19 сен 2011, 19:27

Фишку может не до конца надел или грязь какая попала. Судя по ошибкам, на ДМРВ не приходит + и, почему-то, в других блоках есть ошибка связи с блоком двигателя. Его тоже вытаскивали что ли?

Уверен вообще что ошибки стер в 1й раз то? :)
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 19 сен 2011, 20:44

блок двигателя не трогали...только фишку на маф чтоб короб верхний снять... а ну еще заводил двигатель со снятой этой фишкой чтоб метр вперед проехать...
ну на ошибки проверил и кнопку clear нажал... на экране все стерлось!!!
как то не так стираю?


ДМРВ -это что? ну датчик расхода воздуха?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vanilin » 19 сен 2011, 23:58

Vanilin писал(а): (Как увеличить яркость если что?). А можно сделать чтоб когда нажимаешь на тормоз не центральные фонари горели а кольца ярче становились? И еще вопрос - как "зажечь" маленькие колечки? И вообще они когда нибудь горят? Что то не замечал.

?))
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 20 сен 2011, 12:12

LASER! писал(а):блок двигателя не трогали...только фишку на маф чтоб короб верхний снять... а ну еще заводил двигатель со снятой этой фишкой чтоб метр вперед проехать...
ну на ошибки проверил и кнопку clear нажал... на экране все стерлось!!!
как то не так стираю?


ДМРВ -это что? ну датчик расхода воздуха?


Это я МАФ имел ввиду. Сорри.

Стер правильно. Проверяй всё ли на место воткнул. Плюс, возможно, нужно дать двигателю поработать некоторе время, потом опять потереть ошибки.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru