Начал готовиться к зиме заранее и изучать тему на случай непредвиденной разрядки акб (уже были прецеденты на прошлых машинах). Машин достался с обоими ключами, но без обоих аварийных ключей... На экзисте нашел аварийный ключ за 300 с чем-то рублей, дай, думаю, попробую закажу (надежды правда мало было, что призет то, что надо за такие деньги). К моему удивлению ключ пришел через пару дней, весь в каких-то наклейках, на одной даже мой вин стоял

Проверять начал с бардачка - закрыл... А потом и открыл (правда не сразу - пришлось помучиться с ним, заедал как-то он сильно)... Перешел к личинке вод. двери... Сначала ничего не получилось - не вертелась она никак

Ковырялся-ковырялся, получилось - надо было с усилием его еще внутрь надавить, а потом вертеть уже. Обрадовался, но рано... Ключ крутится на все 360 в любую сторону и ниче не делает... Вставил его в основной 'попкой внутрь' - он начал открывать/закрывать как брелок - электрически все двери, а механически не фига... Пока не пробовал с двойным нажатием... Но по факту получается, что если закрыл машин обычным способом, она постояла и сель акб в ноль, то просто аварийным ключом не открыть... Единственный пока вариант, который усматривается из темы - подключение другого акб к лампе номерного знака... Уже хоть что-то - спасибо посоветовавшим!!!