Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 17 ноя 2011, 07:10

a444tn писал(а):выражаю огромную благодарность парням из автоадаптера приобрел у них шнурок все объяснили с установкой проги теперь диагностика не проблема да и разных фишечек полно кабель кстати 11.34


Спасибо за отзыв!
Рады стараться. :)
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Гарный Хлопец » 17 ноя 2011, 07:47

Спасибо за ответ буду смотреть контакты :?
Passat Variant 6-DSG Comfort-Line 2.0 TDI BMP Oo w oO рамки b6-club Продан. Теперь ТIGUAN 2.0TDI 4MOTION
Аватара пользователя
Гарный Хлопец
Почетный мембер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:58
Откуда: Москва СВАО

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение VVV » 17 ноя 2011, 10:16

Здрасти всем, подскажите как через шнурок сделать закрытие дверей при начале движения и отпирание при вытаскивания ключа.
Б6 10 года пустой (даже сцуко расход топлива не показывает :evil: )
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 17 ноя 2011, 13:02

Добрый день всем!Сделал сегодня диагностику,тестирование показало 2 ошибки,одну как раз по автономному отопителю.Может кто подскажет,что это за ошибки,что они обозначают и как их устранить.Заранее спасибо!
Пятница,01,Октябрь,2010,13:02:17:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Номер блока управления: 1K0 815 071 T
Компонент и/или версия: Zuheizer 050 2504
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 00101 935 175959
VCID: 366824867E1D6BAC
2 Найдены неисправности

01406 - No Flame
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 17
Сброс счетчика: 172
Пробег: 103868 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.25
Время: 22:06:21

Стоп-кадр
Start
Температура: 25.0°C
Температура: 21.0°C
Напряжение: 14.24 V

02251 - Heater Unit Locked
000 - -
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 132
Пробег: 104480 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.11.09
Время: 15:52:56



Пятница,01,Октябрь,2010,13:03:54:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Номер блока управления: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент и/или версия: J533__Gateway H10 0080
Кодировка: FD807F06000A021002
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 234EEDD2DD8FEE04
1 неисправность

01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 - No Signal/Communication - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 183
Пробег: 104856 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.11.14
Время: 18:54:11
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 17 ноя 2011, 17:40

По вебасте - проверить проводку к обогревателю и фишки, т.к. сам блок управления на обогревателе висит. А что нет пламени - глюк какой-то, для начала стереть ошибки попробуйте.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 17 ноя 2011, 17:43

VVV писал(а):Здрасти всем, подскажите как через шнурок сделать закрытие дверей при начале движения и отпирание при вытаскивания ключа.
Б6 10 года пустой (даже сцуко расход топлива не показывает :evil: )


Зайти в блок Комфорта > Адаптации > В Каналах 004 и 005 вместо "0" поставить "1". :)
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 17 ноя 2011, 20:27

SamFM писал(а):По вебасте - проверить проводку к обогревателю и фишки, т.к. сам блок управления на обогревателе висит. А что нет пламени - глюк какой-то, для начала стереть ошибки попробуйте.

Спасибо большое!Ошибку стереть не получается,она просто не стирается.Вторая стёрлась,а это нет.Послезавтра всё равно ехать в сервис,пусть там посмотрят что к чему.Ещё раз спасибо.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Valerik » 19 ноя 2011, 17:58

Всем привет! Сегодня сделал следующую адаптацию:

01 двигатель
Базовые установки -04.
1.Адаптация ДЗ-канал 060.
2.Адаптация Кик-дауна(АКПП)-канал 063
3.Адаптация EGR-канал 074.
4.Адаптация ТНВД-канал 103.
5.Адаптация Впускной заслонки канал 142.(выключить зажигание на 1 минуту)
И вот оно счастье мое. В последнее время АКПП ТИПТРОНИК переключался неадекватно,например, едешь на 6 передаче 1500 оборотов,а затем чуть добавиш газ и по тахометру обороты тут же подскакивали до 2500,а цифра но дисплее все равно показывала 6 передачу и чуть позже обороты поднимались до 3000 включалась 5 передача. При разгоне такое тоже наблюдалось с 5 на 6 (как будто буксует сцепление на механике) и очень рано срабатывал кик-даун. Теперь все передачи четко отрабатывают и переключаются. ;)
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Dimonich » 19 ноя 2011, 18:46

Valerik писал(а):Всем привет! Сегодня сделал следующую адаптацию:


1) Расскажите пож., как сделать адаптацию дроссельной заслонки. (т.к.xитал, что необходимо проделать кучу манипуляций http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 124056222/). А у вас просто написано "Адаптация ДЗ-канал 060.".

2) И не совсем понятно, как можно при "Адаптация Впускной заслонки канал 142.(выключить зажигание на 1 минуту).. Тогда же VAG-COM отвалится, а он работает только при включенном зажигании...

3) Мне недавно чинили гидроблок и коробку, многие пишут,что после такой операции ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна адаптация, может вы в курсе как ее сделать ?

viewtopic.php?f=9&t=5588&p=101072&hilit=%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p101072

Шнурок у меня - VAG-COM 10.6

Заранее спасибо.
Passat b6 2.0 FSI
Аватара пользователя
Dimonich
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:50
Откуда: Москва

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Valerik » 20 ноя 2011, 06:36

Dimonich. Доброе утро.
Шнурок тоже 10.6. Выбираете блок управления двигателя 01, затем жмете кнопку базовые настройки 04,а далее увидите строку и стрелку к ней где можно выбирать все эти операции с уже прописанными к ним каналами. После выбранной любой опции жмете выполнить и готово сохранить. Да, с отключением зажигания тоже не получилось, адаптировал без отключения как и все остальное, описывалась на первых страницах этой темы комрадом Клон.
Удачи :)
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Жора » 20 ноя 2011, 07:27

Всем привет!
Подскажите по ошибке, плиз!

Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1757
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00164 935 80127
VCID: 2854FAFEA4A90D5C

1 неисправность
053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 92769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.11.11
Время: 07:40:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
Жора
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
Откуда: Красноярск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 21 ноя 2011, 19:28

Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста,как изменить межсервисный интервал с 15 000 на 10 000?Заранее спасибо!
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Snowboarder » 21 ноя 2011, 19:37

через какую программу? Если через Васю, то там отдельная вкладка есть
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 21 ноя 2011, 19:43

Snowboarder писал(а):через какую программу? Если через Васю, то там отдельная вкладка есть

Да,через Васю.Есть вкладка,но я сам лично не пробовал.На сервисе пытались изменить,не получилось...Только незнаю через какую программу,через Васю или родной шнурок?
Напоминание сбросили,а вот межсервисный интервал изменить не получилось :( :( :( :( :(
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Snowboarder » 22 ноя 2011, 07:36

Через Васю точно можно, я себе менял, как то очень легко нашел, если не найдешь - напиши, сегодня посмотрю
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 22 ноя 2011, 23:12

Avtoadapter - Есть в главном меню кнопка "Сброс сервисного интервала", там устанавливается всё.
Либо, в блоке приборной панели в Адаптациях после канала 040 и дальше. Все описания программа сама будет подгружать и показывать что значит какие данные в каких окошках.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 23 ноя 2011, 13:36

SamFM писал(а):Avtoadapter - Есть в главном меню кнопка "Сброс сервисного интервала", там устанавливается всё.
Либо, в блоке приборной панели в Адаптациях после канала 040 и дальше. Все описания программа сама будет подгружать и показывать что значит какие данные в каких окошках.

Спасибо, понял, попробую разобраться :)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение veild » 30 ноя 2011, 18:18

кто знает как сделать, чтобы фары при снятии с сигнализации срабатывали только когда полная ночь, а не чуть-чуть потемнело?
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение danik001 » 01 дек 2011, 09:52

Никто не знает где в Алматы можно такой шнурок купить? Или может кто поможет?
звонил на СТОшки, говорят что 50$ чтобы отключить ближний свет
машина Passat b6 TFSI американец. 2006 год
danik001
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 09:46

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 01 дек 2011, 15:13

danik001 писал(а):Никто не знает где в Алматы можно такой шнурок купить? Или может кто поможет?
звонил на СТОшки, говорят что 50$ чтобы отключить ближний свет
машина Passat b6 TFSI американец. 2006 год


В наличии там ни у кого нет такого, скорее всего.
А заказать можно. Мы, кстати, посылали адаптеры туда. :)
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение val.k » 02 дек 2011, 23:46

Здравствуйте. Подскажите, как можно выполнить вход (11 - логин) в блоке двигателя (01), если указанный в эльзе 10011 не подходит?
val.k
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 23:20

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 03 дек 2011, 13:02

val.k писал(а):Здравствуйте. Подскажите, как можно выполнить вход (11 - логин) в блоке двигателя (01), если указанный в эльзе 10011 не подходит?


Здравствуйте. Если неподходит, надо другой искать.
Смотря что сделать надо, кстати и какой номер ЭБУ.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение val.k » 03 дек 2011, 22:50

Хочу сделать то, что указано для сервисменов в сводке TPI в Эльзе, а точнее: отключить послойный режим на ХХ (адрес 01, канал 17) на моем AWA 2.0 FSI, т.к. достало тарахтение как у дизеля. Но только тот логин, что в сводке не подходит. Номер ЭБУ не знаю, но если он поможет узнать - полезу смотреть
val.k
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 23:20

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 03 дек 2011, 23:49

val.k писал(а):Хочу сделать то, что указано для сервисменов в сводке TPI в Эльзе, а точнее: отключить послойный режим на ХХ (адрес 01, канал 17) на моем AWA 2.0 FSI, т.к. достало тарахтение как у дизеля. Но только тот логин, что в сводке не подходит. Номер ЭБУ не знаю, но если он поможет узнать - полезу смотреть


Да, скиньте из VAGCOMa VAG-номер блока Двигателя. Скорее всего, режим ХХ там никак не изменить, но посмотреть можно.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение val.k » 04 дек 2011, 20:54

VAG номер 8E0 906 018 K
Компонент 2.0L R4/4V FSI G 0008
Кодирование 0000000

Интересно, почему в поле кодирование нули стоят - это на самом деле так или не отображается кодировка, пока не введешь соответствующий логин (хотя ведь показывать должно и без ... а уж изменять...)
val.k
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 23:20

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru