Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение val.k » 04 дек 2011, 20:57

Почему не изменить - как раз блоки 15,16,17, кот. отвечают за режимы (послойный, гомогенный) - не доступны пока, но ведь должны открыться после правильного логина. А там уж наверное и поменять можно. Вот мне б логин как-то узнать
val.k
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 23:20

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение MAXIMUS2.0T » 05 дек 2011, 10:25

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
В ВЫХОДНЫЕ КУПИЛ ПАССАТА Б6 2 ЛИТРА ТУРБО ДЕКАБРЯ 5 ГОДА С ПРОБЕГОМ В 65000КМ)))) У ЗНАКОМОГО!
ПОСТАВИЛ ПРОГРАММУ ВАГ КОМ
ШНУР БЫЛ ВОТ ТАКОЙ http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/
ПРОБЛЕМА СРАЗУ ВОЗНИКЛА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ МАЛО МЕСТО ДЛЯ НЕГО ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ ЧТО БЫ ОН ВЛЕЗ В КОЛОДКУ
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОН УВИДЕЛ ТОЛЬКО 02 КОНТРОЛЛЕР СООТВЕТСТВЕННО ТОЛЬКО АКПП В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВИДИТ????
НУЖЕН ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШНУР ИЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО ДРУГОМУ ЕГО РАСПИНУТЬ В МОЕМ ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИК ПОМОЕМУ ДЛЯ К L ЛИНИЯМ С 4 КОНТАКТАМИ КУДА ИХ ПОДКЛЮЧАТЬ??
Аватара пользователя
MAXIMUS2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 08:21
Откуда: Мытиши

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 05 дек 2011, 11:13

Какой то сомнительный адаптер...Штекер должен вставляться без переделок...Вообще то VAGовский адаптер вот такой www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=3869&start=0
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 05 дек 2011, 11:25

MAXIMUS2.0T писал(а):ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
В ВЫХОДНЫЕ КУПИЛ ПАССАТА Б6 2 ЛИТРА ТУРБО ДЕКАБРЯ 5 ГОДА С ПРОБЕГОМ В 65000КМ)))) У ЗНАКОМОГО!
ПОСТАВИЛ ПРОГРАММУ ВАГ КОМ
ШНУР БЫЛ ВОТ ТАКОЙ http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/
ПРОБЛЕМА СРАЗУ ВОЗНИКЛА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ МАЛО МЕСТО ДЛЯ НЕГО ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ ЧТО БЫ ОН ВЛЕЗ В КОЛОДКУ
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОН УВИДЕЛ ТОЛЬКО 02 КОНТРОЛЛЕР СООТВЕТСТВЕННО ТОЛЬКО АКПП В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВИДИТ????
НУЖЕН ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШНУР ИЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО ДРУГОМУ ЕГО РАСПИНУТЬ В МОЕМ ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИК ПОМОЕМУ ДЛЯ К L ЛИНИЯМ С 4 КОНТАКТАМИ КУДА ИХ ПОДКЛЮЧАТЬ??

Если разъем адаптера OBD II) то он долже влезть в колодке без разборов, возможно литье разъема некачественно
Во вторых данный шнурок работает только по K и L,а необходима поддержка CAN шины!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение MAXIMUS2.0T » 05 дек 2011, 13:31

pashustic писал(а):
MAXIMUS2.0T писал(а):ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
В ВЫХОДНЫЕ КУПИЛ ПАССАТА Б6 2 ЛИТРА ТУРБО ДЕКАБРЯ 5 ГОДА С ПРОБЕГОМ В 65000КМ)))) У ЗНАКОМОГО!
ПОСТАВИЛ ПРОГРАММУ ВАГ КОМ
ШНУР БЫЛ ВОТ ТАКОЙ http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/
ПРОБЛЕМА СРАЗУ ВОЗНИКЛА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ МАЛО МЕСТО ДЛЯ НЕГО ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ ЧТО БЫ ОН ВЛЕЗ В КОЛОДКУ
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОН УВИДЕЛ ТОЛЬКО 02 КОНТРОЛЛЕР СООТВЕТСТВЕННО ТОЛЬКО АКПП В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВИДИТ????
НУЖЕН ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШНУР ИЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО ДРУГОМУ ЕГО РАСПИНУТЬ В МОЕМ ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИК ПОМОЕМУ ДЛЯ К L ЛИНИЯМ С 4 КОНТАКТАМИ КУДА ИХ ПОДКЛЮЧАТЬ??

Если разъем адаптера OBD II) то он долже влезть в колодке без разборов, возможно литье разъема некачественно
Во вторых данный шнурок работает только по K и L,а необходима поддержка CAN шины!


нет проблема была в корпусе разъема он большой а места там мало возле колодки по ширине не пролезал!!!
так значит шнурок не годится для vw ??
на предидушей мишине шевроле работало)))
Аватара пользователя
MAXIMUS2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 08:21
Откуда: Мытиши

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение werewolf » 06 дек 2011, 10:33

Подскажите как прописать RNS-510 в машину 2006 г.(перемычку уже сделал)
Аватара пользователя
werewolf
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:24


Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Серега Тамбовский » 07 дек 2011, 14:06

Коллеги, подскажите, ПО устанавливается на Android?
ИзображениеИзображение VW Passat B6 2.0 FSI 2005 г. BLY. VAG-COM 11.11
Серега Тамбовский
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:15
Откуда: г. Химки

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение lip » 11 дек 2011, 17:11

Подскажите как и где сделать кодировку багажника на универсале как на седане чтобы с пульта и с кнопки дверь открывалась сразу. И как адаптировать доводчик 5 двери. Заранее спасибо.
lip
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:56

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение bumbox » 15 дек 2011, 19:21

Добрый вечер! Ребят подскажите, нашёл логин для своего мотора для адаптации холостого хода, решил попробовать, сдел чуть больше, было 830, сделал 900, теперь не могу вернуть обратно, ввожу тот же логин, а 6 канал не открывается. Подскажите как мне это дело вернуть обратно?
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 10 янв 2012, 18:46

Серега Тамбовский писал(а):Коллеги, подскажите, ПО устанавливается на Android?


Увы, но для этой системы нет программного обеспечения :(

lip писал(а):Подскажите как и где сделать кодировку багажника на универсале как на седане чтобы с пульта и с кнопки дверь открывалась сразу. И как адаптировать доводчик 5 двери. Заранее спасибо.


Нужен VAG-номер контроллера, чтобы посмотреть. Кодировку видимо менять нужно просто. Сделайте авто-скан, выкладывайте.

bumbox писал(а):Добрый вечер! Ребят подскажите, нашёл логин для своего мотора для адаптации холостого хода, решил попробовать, сдел чуть больше, было 830, сделал 900, теперь не могу вернуть обратно, ввожу тот же логин, а 6 канал не открывается. Подскажите как мне это дело вернуть обратно?


По идее ХХ не в 6м канале ,а во 2м. Нужно уточнять по конкретному мотору. Чтобы вернуть на заводские установки - сохраните 00 в канале 00 раздела Адаптация.
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Andrei72rus » 12 янв 2012, 09:00

Klon

Приветствую)
Пробовал по Вашей методике посмотреть свой реальный пробег, но увы не получаеться.. открываеться окно где надо ввести какой-то ключ что-ли.. и при этом активна только иконка "вернуться обратно"
?!?!?!? как быть? где взять код?
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Andrei72rus » 12 янв 2012, 09:57

И еще, подскажите пожалуйста, как проконтролировать открытие/закрытие термостата с помощью шнурка?!
Где смотреть ту самую температуру?
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ddgalaxy » 17 янв 2012, 21:28

Привет. Недавно приабрёл кабелёк VCDS 11.2 RUS (Вася диагност 11.2) Впринципе во многом разобрался сам. Но назрело несколько вопросов.
1) Как посмотреть Уровень загрезнённости сажевого фильтра.
2) Как дует турбина.
3) как льют форсунки.
Passat B6 Var. 2.0 TDi DPF DSG
Аватара пользователя
ddgalaxy
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 17 янв 2012, 23:51

ddgalaxy писал(а):Привет. Недавно приабрёл кабелёк VCDS 11.2 RUS (Вася диагност 11.2) Впринципе во многом разобрался сам. Но назрело несколько вопросов.
1) Как посмотреть Уровень загрезнённости сажевого фильтра.
2) Как дует турбина.
3) как льют форсунки.

1) 01 блоке- Двигатель,Далее-Измерения, далее- 68 группа, 2 блок - масса в граммах. 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
Вроде так.
2) 1 блок-Двигатель, далее измерения, далее группа 11, там все увидите Давление фактическое,Которое требуется системе, Давление реальное,которое развивает турбина!! Вообще нужно снимать лог по этой группе,там более наглядно видно!!
3) viewtopic.php?f=3&t=6433&p=117333&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA#p117333
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение bumbox » 18 янв 2012, 00:43

Вернул обороты хх, сначала логин не принимал, логин принял только после примерно через 20 часов, и всё вернул на своё место.
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ddgalaxy » 18 янв 2012, 20:23

pashustic писал(а):
ddgalaxy писал(а):Привет. Недавно приабрёл кабелёк VCDS 11.2 RUS (Вася диагност 11.2) Впринципе во многом разобрался сам. Но назрело несколько вопросов.
1) Как посмотреть Уровень загрезнённости сажевого фильтра.
2) Как дует турбина.
3) как льют форсунки.

1) 01 блоке- Двигатель,Далее-Измерения, далее- 68 группа, 2 блок - масса в граммах. 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
Вроде так.
2) 1 блок-Двигатель, далее измерения, далее группа 11, там все увидите Давление фактическое,Которое требуется системе, Давление реальное,которое развивает турбина!! Вообще нужно снимать лог по этой группе,там более наглядно видно!!
3) http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=64 ... BA#p117333


Спасибо за оперативный ответ.
Passat B6 Var. 2.0 TDi DPF DSG
Аватара пользователя
ddgalaxy
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение kaen » 19 янв 2012, 18:36

Ребята помогите советом.
Адрес 7D: Дополнительный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADB40A273

1 неисправность:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 - имеется неисправность/ошибка

Конец -------------------------------------------------------------------
Это все элемент под замену?????
kaen
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:19

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ddgalaxy » 20 янв 2012, 20:32

У меня кагдато был Сеат Толедо.
И там при включении задней передачи боковые зеркала автоматически наклонялись.
Было отлично видно бордюры.
Кароче с помощю моего шнурка можно ли это сделать в Passate?
Passat B6 Var. 2.0 TDi DPF DSG
Аватара пользователя
ddgalaxy
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 21 янв 2012, 01:02

ddgalaxy писал(а):У меня кагдато был Сеат Толедо.
И там при включении задней передачи боковые зеркала автоматически наклонялись.
Было отлично видно бордюры.
Кароче с помощю моего шнурка можно ли это сделать в Passate?

Если не ошибаюсь,то данная функция доступна только в комплектации с электроприводом водительского сидения по высоте...
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 23 янв 2012, 14:07

Andrei72rus писал(а):И еще, подскажите пожалуйста, как проконтролировать открытие/закрытие термостата с помощью шнурка?!
Где смотреть ту самую температуру?


Чтобы ответить - нужен VAG-номер двигателя. Пишите.

ddgalaxy писал(а):У меня кагдато был Сеат Толедо.
И там при включении задней передачи боковые зеркала автоматически наклонялись.
Было отлично видно бордюры.
Кароче с помощю моего шнурка можно ли это сделать в Passate?


Тут не только к памяти привязка, нужно по номеру блока смотреть. Присылайте авто-скан, посмотрим что можно сделать.
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Andrei72rus » 24 янв 2012, 05:53

LittleTOXA
Подскажи пожалуйста где глянуть этот номер?
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 24 янв 2012, 12:39

Andrei72rus писал(а):LittleTOXA
Подскажи пожалуйста где глянуть этот номер?


Войти в двигатель и вверху будет указан VAG-номер. Так и написано :)
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение krull » 01 мар 2012, 11:02

Подскажите пожалуйста,почему не видно подсказок в адаптпциях.Не знаю,что к чему.
Вложения
19.jpg
Sharan 2.0TDI 2005,BRT,мкпп HLC
Аватара пользователя
krull
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 10:50
Откуда: Беларусь

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 01 мар 2012, 11:11

krull писал(а):Подскажите пожалуйста,почему не видно подсказок в адаптпциях.Не знаю,что к чему.

Нет LBL файла. Скажите номер контроллера блока ,попробую найти лейбл!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru