evg12507 писал(а):Всем привет! Вчера поставил машину на ручник, а снять не смог. Нажимал кнопку и при заведеном двигателе, и при заглушенном и никакого толку. Скинул клему, все прошло. Это был просто глюк или это симптомы чего то умирающего? Какие мысли?
dr.xroft писал(а):Если у вас стоит на ручнике и с кнопки снять не можете, то кнопку можно обойти - садимся, пристегиваемся, закрываем двери, ставим на передачу и легонько нажимаем на газ - машина сама снимет с ручника.
Но если этого не получилось, значит кнопка ни причем!
evg12507 писал(а):dr.xroft писал(а):Если у вас стоит на ручнике и с кнопки снять не можете, то кнопку можно обойти - садимся, пристегиваемся, закрываем двери, ставим на передачу и легонько нажимаем на газ - машина сама снимет с ручника.
Но если этого не получилось, значит кнопка ни причем!
То есть, если включить передачу и начать движение, ручник должен отключиться автоматически? Я пробовал тронуться с места, ручник держал.
MAZEVO писал(а):Подробней можно? Для чего менять ремень и подшипники? Они же целыех
MAZEVO писал(а):Крутится легко. Супорта разбирал менял резинки резьба не сорвана. Моторчик не останавливается как будто нет сигнала что он уперся!
MAZEVO писал(а):Может подкажите где взять ремешок?
Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)
Сообщение vavash » 22 окт 2015, 14:08
С ремнём всё оказалось довольно просто.
Типоразмер: 3М
Длина: 201мм
Его название: 3M201
Для моделей инструментов: BOSСH", ЛШМ "SKIL-760" Clic 7600 (201 HTD 3M 14 / 2 610 387 984) (Длина ремня 201 мм, ширина- 14 мм, число зубов -67, шаг 3 мм.)
Например: http://www.220-volt.ru/catalog-137075/
По ширине конечно не подходит, зато хватит на 3,5 моторчика
MAZEVO писал(а):Раскоксовка, смазка.
Замена кнопки ручника.Судя по ошибке Control Head мне светит замена этого блока чтоли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252