

vovucho писал(а):А где бы найти штекер, который на это датчик одевается?
Koldune писал(а):valik2322
тестер вряд ли поможет
вкратце:
датчик собран по схеме с открытым коллектором, т.е. логическую единицу устройство передаёт, замыкая сигнальный провод на массу
чтобы его проверить, перво-наперво нужно подтянуть сигнальный провод к питанию - в блоке AFS подтянуто через сопротивление ~125кОм, я в ходе испытаний подтягивал через 33 кОм, разницы никакой
кстати, питание у датчиков +5В, а не 12, на всякий случай![]()
верный способ - осциллограф
дедовский способ - светодиод с токоограничительным резистором
т.к. в зависимости от поворота рычага датчика меняется скважность импульсов на выходе датчика, светодиод будет гореть с разной яркостью
частота датчика 200 Герц, на малой яркости можно разглядеть мерцания
если светодиод лупит всё время с одной яркостью и не моргает - датчик R.I.P
p.s. светодиод с токоограничивающим резистором подключаем параллельно подтягивающему резистору, т.е. не между сигнальным проводом и массой, а между сигнальным проводом и +5В
Здравствуйте. А датчик-то оказался не резестивным, а индукционным. Так вроде люди написали, что это два разных датчика работающих на разной частоте (в зависимости от года выпуска), а меняется скважность. Только вот непонятно почему тестер не пойдет.Дмитрий B6BZB2008 писал(а):
Не прошло 10 летвася выдал "0497 - Задние датчики дорожного просвета . 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс"
вопросик (ну если кто вдруг знает):
если на выходе датчика открытый коллектор и импульсы 200 или 800 гц, то положение датчика определяет частоту или скважность ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227