makidonskoi писал(а):Всем привет! камрады подскажите, как должны работать вентиляторы охлаждения? или точнее как понять, что они работают с правильной производительностью? меня компрессор кондиционера, все мыл, менял конденсор, через 50к. пробега сорвало обрывную пластину, поменяли, проездил еще 30к., опять сорвало, поменяли, сорвало через 2 часа, все хорошоЮ все крутится, масло чистое, хрен его знает, но заказал новый компрессор, конденсор, все помыли и опять поменяли, может быть говорят из за перегрева, недостаточно продуктивно работает охлаждение, радиаторы чистые, вентиляторы работают, один правда иногда подскрипывает, по васе при включенном кондюке показывает 34% производительность вентиляторов охлаждения, они вращаются с не очень большой скоростью, при тесте исполнительных элементов, они от минимальных оборотов, набирает до максимальных и максимальные значительно сильнее, чем просто при работающем кондиционере.... вроде как все работает, но кондиционерщики говорят, что работает да хреново, может не хватает обдува, а как понять, с какими оборотами он реально вращается, это вопрос
boroda II писал(а):Насколько им % дуть задает блок климата, он берет данные с датчиков давления(они по сути датчики температуры фреона).
Обычно они еле крутятся где-то на 30% похоже.
А обрывать может по куче причин, масло слишком густое не налили тебе? Надеюсь что хотя бы не минеральное.
makidonskoi писал(а):Разобрал большой вентиль, вот эти все варианты со вскрытием и ремонтом электроники, только если вентиль отработал немного, а за 400к. он просто превратился в гавно, щеток еще половина точно, они просто не успевают умереть, но в нем кучи песка, крыльчатка на якорь впресована, выбить выбил, но дальше якорь впресован в подшипника подшипник впресован в корпус вентилятора, все это можно херачить молотком, но и якорю жопа настает и как поменять подшипник непонятно, подшипнику жопа однозначно и верхняя часть корпуса двигателя от таких выбиваний просто уходит во внутрь, в общем если вентиляторы с большим пробегом, выбрасывать и не морочить голову, восстановить их не просто, возможно в спресом как то и получится, но это все ерунда
Здравствуйте. Нет такого датчика, который один отвечает за включение вентиляторов. Их несколько : и темп.воздуха и темп. охл. жидкости и кондиционера.Deluxe писал(а):Приветствую! Ребята, подскажите где находится датчик управления вентилятором?
Проблема следующая- при выключении зажигания авто, через несколько секунд, оба вентилятора начинают активно работать без остановки, сажая аккумулятор. Блок вентиляторов и радиатор менялся 1.5 года назад.
Сегодня сьездил к диагносту, тот указал на датчик включения вентилятора. Перед этим сам смотрел васей, температура бывает не выше 80 когда вентилятора запускаются и по вентиляторам ошибок нет.
Ksandr писал(а): Здравствуйте. Нет такого датчика, который один отвечает за включение вентиляторов. Их несколько : и темп.воздуха и темп. охл. жидкости и кондиционера.
Управление блока вентиляторов происходит от блока двигателя, а вот он получает сигналы с датчиков и дает команду на включение блока вентиляторов.
Могу ошибиться, вроде, на бензинке на работу вентиляторов и параметры их включения можно посмотреть Васей в 130-140 гр. в блоке двигателя.
Deluxe писал(а):В общем, прочитал васей. Странные дела- масло и ОЖ показывает минусовую температуру на прогретом двигателе.
Видите, уже что-то нашлось. А остальные показания в этих группах в норме?Deluxe писал(а):В общем, прочитал васей. Странные дела- масло и ОЖ показывает минусовую температуру на прогретом двигателе.
boroda II писал(а):Обрыв проводки к датчику в поддоне вполне вероятен.
Ksandr писал(а): Видите, уже что-то нашлось. А остальные показания в этих группах в норме?
Думаю, что получая такие показания, не соответствующие остальным датчикам, блок двигателя включает блок вентиляторов.
В темп. датчиках стоят терморезисторы и они, со временем, выходят из строя, и бывает так, что не совсем, а какой-то ток пропускают и поэтому нет ошибки, а показания темп. не соответствуют действительным. Проводку проверьте еще, как выше написали.
Датчик темп. и уровня масла, да в поддоне. В домашних условиях вполне реально, если умеете пользоваться контролькой или тестером и понимаете что делаете.Deluxe писал(а):
По остальным параметрам вроде в норме. Буду смотреть проводку, знать бы где эти датчики располагаются и как до них добраться. В домашних условиях реально ли? или поднимать нужно? Спасибо!
Deluxe писал(а):
Датчик в поддоне- это датчик уровня масла?
Deluxe писал(а):
Датчик в поддоне- это датчик уровня масла?
boroda II писал(а):
Уровня и температуры масла. Датчик цифровой.
Очень часто проводка к датчику страдает. В самих разъемах тоже бывают окислы.
Значит нет его на вашем двигателе. Смотрите и проверяйте датчик темп. охл. жидкости.Deluxe писал(а):
Может ли быть так что в моем двигателе (BPY) нет такого датчика? Или может в другом месте расположен.
На месте датчика заглушка.
Deluxe писал(а):
Может ли быть так что в моем двигателе (BPY) нет такого датчика? Или может в другом месте расположен.
На месте датчика заглушка.
Поясните, вентиляторы работают всегда, и при включенном и при выключенном зажигании? Как это происходит подробнее. Выключаете их как, преды вытаскиваете?Deluxe писал(а):Итак, датчик ОЖ заменен, но минусовую температуру он не исправил. Проводку под нагрузкой проверяли- все ок. Оказалось штекер проводки не плотно сидел в датчике и создавал проблему, временно сообразили плотное прилегание к датчику- в любом случае штекер буду менять.
Теперь температура ОЖ в норме, но проблема с включением вентиляторов не решилась- так же запускаются оба на всю катушку после выключения зажигания.
Температура масла все также минус 60.
Друзья, может ли быть проблема в самом вентиляторе на радиаторе, учитывая что в нем внутри какой то блок управления присутствует?
Ksandr писал(а): Поясните, вентиляторы работают всегда, и при включенном и при выключенном зажигании? Как это происходит подробнее. Выключаете их как, преды вытаскиваете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221