Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Comm » 10 июл 2012, 09:46

figarevich писал(а):Видел эту штуку сам в действии.Называется,если не ошибаюсь Автограббер.Брелок,точно такой же,как у обычной сигналки.И работает точно так же,как написал уважаемый CraZIK
Погугли по поиску Автограббер (если интересно) и почитай принцип работы.
Именно автограббером у меня и вскрыли машину.(был не на Пассате)с обычной сигналкой.Томогавк кажется.

Ребят, давайте отдельно мухи, отдельно котлеты.
Действительно, есть граберы и сигналки со статичным кодом отлично открываются с их помощью, действительно ряд граберов выглядят как пульты от сигналок, но это не обычные пульты для сигнализаций, как пишет CraZIK. Не путайте одно и другое.
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение CraZIK » 10 июл 2012, 09:50

Comm писал(а):
figarevich писал(а):Видел эту штуку сам в действии.Называется,если не ошибаюсь Автограббер.Брелок,точно такой же,как у обычной сигналки.И работает точно так же,как написал уважаемый CraZIK
Погугли по поиску Автограббер (если интересно) и почитай принцип работы.
Именно автограббером у меня и вскрыли машину.(был не на Пассате)с обычной сигналкой.Томогавк кажется.

Ребят, давайте отдельно мухи, отдельно котлеты.
Действительно, есть граберы и сигналки со статичным кодом отлично открываются с их помощью, действительно ряд граберов выглядят как пульты от сигналок, но это не обычные пульты для сигнализаций, как пишет CraZIK. Не путайте одно и другое.



Собсно говоря то я и писал что они точ в точ К А К пульты как у обычных сигналок...
- "имеется в продажах брелок точно такой же как" :?
Последний раз редактировалось CraZIK 10 июл 2012, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Не всё то золото что блястит . Passя B6 1.8TSI OwO

Изображение
Аватара пользователя
CraZIK
Местный
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2012, 13:02
Откуда: Москва САО

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Comm » 10 июл 2012, 09:51

demainst писал(а):Уже давно во всех сигнализациях коды переменные. Против этого, конечно, придуманы другие методы и если быть внимательным, всегда заметишь, что код твоего ключа кто-то пытается считать.

Ну во первых не во всех. Томогавки, Старлайны, Шерханы младших моделей открываться на ура.
Современные сигналки имеют диалоговый код. Т.е. что бы открыть авто, брелок отсылает код в сигналку, сигналка выдаёт проверочный код, брелок на основании проверочного кода фомирует ещё одну последовательность и отправляет её обратно на сигналку. Если первая и вторая последовательности верные - происходит снятие с охраны. По такому алгоритму работают Пандоры (2000+), Сталкеры (МС600) и ещё ряд сигналок
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение CraZIK » 10 июл 2012, 10:15

Comm писал(а):
CraZIK писал(а):Насколько я проинформирован по этой теме могу поделиться следующим.
Все доп. сигналки что то вроде старлайн , тамагавк и т.д. открыть не составляет проблемы следующим образом, имеется в продажах брелок точно такой же как у многих т.е. с экраном и обратной связью, при закрытие вашего авто он считывает код и после вашего ухода может спокойно не напрягаясь нажав всего лишь одну кнопку отрывать ваше авто.
Делюсь тем что знаю,слышал.) :?

Извини, но ты бред написал :)




Бреда в вышесказанном не вижу... Может растолкуешь в чём же бред .. ( НЕ ДОКАПЫВАЯСЬ ДО ФОРМУЛИРОВКИ ФРАЗ , ну и просто не доё..ывась до слов ;) ) :|
Не всё то золото что блястит . Passя B6 1.8TSI OwO

Изображение
Аватара пользователя
CraZIK
Местный
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2012, 13:02
Откуда: Москва САО

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение CraZIK » 10 июл 2012, 10:15

По факту всё происходит и действует именно так как я написал.
Не всё то золото что блястит . Passя B6 1.8TSI OwO

Изображение
Аватара пользователя
CraZIK
Местный
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2012, 13:02
Откуда: Москва САО

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение barabashka » 16 июл 2012, 22:50

Оставляйте штатную сигналку. Она лучше всего. А к ней покупаете модуль джи-с-м. На митьке 4-5 тыс стоит. От старлайна кстати.
В нем 4 управляющих канала. 1 канал на управление штатной вебастой , 2 ой на то что тебе приходит звонок на твой телефон о том что машина заведена. ну и 3ий на открывание какой либо двери, кстати 4ый можно использовать если есть датчики объема и движения.
При этом ты нисколько не трогаешь штатную систему.

Смысл таков, что модуль не защитит, он ИНФОРМИРУЕТ путем прозвона на твой мобильник. Ты будешь в курсе. А если в курсе то можно по горячим следам поймать :)

И последнее. Мужики, нет не вскрываемых сигналок и не угоняемых авто. Просто на каждую херь нужно определенное ко-во времени :)
barabashka
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:15
Откуда: зеленоград

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Vasily_b6 » 16 июл 2012, 23:15

1) страховка
2) заипаньте потайную кнопку от какого-либо предохранителя с фотоотчетом здесь на форуме и не парьтесь))
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Vasily_b6 » 16 июл 2012, 23:18

А по логике: можно поставить жсм на открытие и отслежку и механическую приблуду какую-нить.
И пока будут возиться с механикой, есть шанс успеть подбежать к авто в полном обмундировании ))) в ответ на смс с открыванием дверей.
А по чесноку: если нужно - угонят любую - вопрос времени.
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Symon » 17 июл 2012, 08:04

Vasily_b6 писал(а):А по логике: можно поставить жсм на открытие и отслежку и механическую приблуду какую-нить.
И пока будут возиться с механикой, есть шанс успеть подбежать к авто в полном обмундировании ))) в ответ на смс с открыванием дверей.
А по чесноку: если нужно - угонят любую - вопрос времени.

При сегодняшней цене глушилки в 300$ они применяюца при угоне любой тачки дороже 500 тыр, да и выскакивать увидев или услышав, что тачку вскрывают я сильно не советую, т.к угонщик в 90% случаев не один, сообщник окажеца у вас за спиной, думаю многие помнят случай с расстрелом патруля ппс в москве(погибшие при задержании угонщиков СМ есть и в моем райотделе). Орите из окна, кидайте в машину камни, звоните в милицию, ваша задача спугнуть, здоровье дороже.
Себе поставил кнопку секретку у старого хитрого еврея, и обычную сигналку с обратной связью, правда все блоки спрятал в метал а проводку использовал штатную машинную, хотя наверно надо было ставить диалоговую, но в целом попасть в тачку не проблема при любой сигналке, можно просто выбить окно.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Comm » 17 июл 2012, 12:21

Symon писал(а):При сегодняшней цене глушилки в 300$ они применяюца при угоне любой тачки дороже 500 тыр

Поясни, как глушилки применяются при угонах?
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Symon » 17 июл 2012, 12:51

за 10 метров от машины включает и подходит к машине, gsm-модуль по сути это тоже радио что и брелки с обратной связью, т.е глушит весь диапозон радио частот в радиусе до 10 метров, т.к в большинстве спутниковых систем по умолчанию блок жпс включаецо в случае тревоги оператором, который получает координаты машины и код тревоги по гсм каналу и потом уже накладываецо на карту.
Сворачивает личинку (открывает грабером, разивает окно) и в салоне начинает разбирацо с коробками сигналками и проч, как правило при штатной установке все это на виду(на своей когда менял снял щиток слева и блок пандоры выпал в руки, на предыдущей тачке лежал сразу за приборкой) все оператор машину уже не заглушит, ее можно заводить, потом глушилка кратковременно вырубаецо, и оставшийся блок жпс последний раз выстреливает координаты с тревогой, а обычным сканером (слышали как трещит радио когда рядом мобильник) находят последний блочек с батарейками и передатчиком, врубают глушилку, пока сигнал до оператора дойдет, пока тот среагирует, начнет наяривать хозяину, пока тот проснеца, сходит глянет машина будет уже в соседнем р-не, тревогу примет деж часть в районе угона до постов на мкоде она дойдет к утру, тачка в это время затеряецо в бесконечных гаражах окраин столицы. Тачки с ценой до 1.5-2 млн чаще всего денька за 2 разберут на запчасти, дорогие экземпляры будут перерабатывать (номера,вины и тп)
Приблизительно так работают самые толковые угонщики в меру жадные и не пацаны, тем кто нашел тачки в соседнем дворе или сняли с автовоза где-нить в подмосковье скорее всего попались слишком тупые и/или жадные гонщики.
Так что сама по себе сигналка это 10% защиты, 90% это монтаж где и как он будет выполнен решит исход и угон пойдет искать вариант попроще, дольще 10 минут возица не будут, могут заметить. Поэтому если монтаж провели за вечер, значит снимут его за 5 минут если за неделю с полной разборкой машины то за полчаса и тд
У спутниковых систем часто встречаецо что они ваще включают блокировки по сигналу оператора, т.е если ее заглушить никакого сопротивления кроме штатки она ваще не окажет, а уж про друзей с автозапусками история отдельная, там и штатка сопротивляца не будет.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение figarevich » 17 июл 2012, 14:07

Symon писал(а):за 10 метров от машины включает и подходит к машине, gsm-модуль по сути это тоже радио что и брелки с обратной связью, т.е глушит весь диапозон радио частот в радиусе до 10 метров, т.к в большинстве спутниковых систем по умолчанию блок жпс включаецо в случае тревоги оператором, который получает координаты машины и код тревоги по гсм каналу и потом уже накладываецо на карту.
Сворачивает личинку (открывает грабером, разивает окно) и в салоне начинает разбирацо с коробками сигналками и проч, как правило при штатной установке все это на виду(на своей когда менял снял щиток слева и блок пандоры выпал в руки, на предыдущей тачке лежал сразу за приборкой) все оператор машину уже не заглушит, ее можно заводить, потом глушилка кратковременно вырубаецо, и оставшийся блок жпс последний раз выстреливает координаты с тревогой, а обычным сканером (слышали как трещит радио когда рядом мобильник) находят последний блочек с батарейками и передатчиком, врубают глушилку, пока сигнал до оператора дойдет, пока тот среагирует, начнет наяривать хозяину, пока тот проснеца, сходит глянет машина будет уже в соседнем р-не, тревогу примет деж часть в районе угона до постов на мкоде она дойдет к утру, тачка в это время затеряецо в бесконечных гаражах окраин столицы. Тачки с ценой до 1.5-2 млн чаще всего денька за 2 разберут на запчасти, дорогие экземпляры будут перерабатывать (номера,вины и тп)
Приблизительно так работают самые толковые угонщики в меру жадные и не пацаны, тем кто нашел тачки в соседнем дворе или сняли с автовоза где-нить в подмосковье скорее всего попались слишком тупые и/или жадные гонщики.
Так что сама по себе сигналка это 10% защиты, 90% это монтаж где и как он будет выполнен решит исход и угон пойдет искать вариант попроще, дольще 10 минут возица не будут, могут заметить. Поэтому если монтаж провели за вечер, значит снимут его за 5 минут если за неделю с полной разборкой машины то за полчаса и тд
У спутниковых систем часто встречаецо что они ваще включают блокировки по сигналу оператора, т.е если ее заглушить никакого сопротивления кроме штатки она ваще не окажет, а уж про друзей с автозапусками история отдельная, там и штатка сопротивляца не будет.

+100500
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Krabi » 18 июл 2012, 11:54

Symon писал(а):
Vasily_b6 писал(а):А по логике: можно поставить жсм на открытие и отслежку и механическую приблуду какую-нить.
И пока будут возиться с механикой, есть шанс успеть подбежать к авто в полном обмундировании ))) в ответ на смс с открыванием дверей.
А по чесноку: если нужно - угонят любую - вопрос времени.

При сегодняшней цене глушилки в 300$ они применяюца при угоне любой тачки дороже 500 тыр, .

И что? если сигнал заглушат, об этом сразу приходит смс. А машину еще и завести надо. Есть время спасти добро.
Krabi
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:44

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Symon » 18 июл 2012, 11:56

Krabi писал(а):
Symon писал(а):
Vasily_b6 писал(а):А по логике: можно поставить жсм на открытие и отслежку и механическую приблуду какую-нить.
И пока будут возиться с механикой, есть шанс успеть подбежать к авто в полном обмундировании ))) в ответ на смс с открыванием дверей.
А по чесноку: если нужно - угонят любую - вопрос времени.

При сегодняшней цене глушилки в 300$ они применяюца при угоне любой тачки дороже 500 тыр, .

И что? если сигнал заглушат, об этом сразу приходит смс. А машину еще и завести надо. Есть время спасти добро.

куда приходит и от кого?
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Krabi » 18 июл 2012, 12:22

barabashka писал(а):Оставляйте штатную сигналку. Она лучше всего. А к ней покупаете модуль джи-с-м. На митьке 4-5 тыс стоит. От старлайна кстати.
В нем 4 управляющих канала. 1 канал на управление штатной вебастой , 2 ой на то что тебе приходит звонок на твой телефон о том что машина заведена. ну и 3ий на открывание какой либо двери, кстати 4ый можно использовать если есть датчики объема и движения.
При этом ты нисколько не трогаешь штатную систему.

Смысл таков, что модуль не защитит, он ИНФОРМИРУЕТ путем прозвона на твой мобильник. Ты будешь в курсе. А если в курсе то можно по горячим следам поймать :)

И последнее. Мужики, нет не вскрываемых сигналок и не угоняемых авто. Просто на каждую херь нужно определенное ко-во времени :)

Интересный вариант. А Вы не могли бы сказать, что это за модуль такой? Я у старлайн только такие GSM-системы видел http://www.autopulse.ru/item10690.html Это он?
Krabi
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:44

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение figarevich » 18 июл 2012, 13:11

Symon писал(а):
Krabi писал(а):
Symon писал(а):
Vasily_b6 писал(а):А по логике: можно поставить жсм на открытие и отслежку и механическую приблуду какую-нить.
И пока будут возиться с механикой, есть шанс успеть подбежать к авто в полном обмундировании ))) в ответ на смс с открыванием дверей.
А по чесноку: если нужно - угонят любую - вопрос времени.

При сегодняшней цене глушилки в 300$ они применяюца при угоне любой тачки дороже 500 тыр, .

И что? если сигнал заглушат, об этом сразу приходит смс. А машину еще и завести надо. Есть время спасти добро.

куда приходит и от кого?

Наверно вариант такой:Когда ставят "глушилку",оператор перестаёт видеть машину и начинает названивать хозяину...Как вариант можно через оператора на ночь блокировать машину (при условии,что ночью она не понадобится).Например,с 23.00 до 06.00.
Если кому это действительно интересно,принципы работы и пакеты услуг по спутниковым системам безопасности,могу у друга узнать.Он занимается установкой профессионально.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Витюн-спб » 18 июл 2012, 13:42

как вариант - картошку в глушак!
если по существу: если надо - угонят что угодно и где угодно!
Аватара пользователя
Витюн-спб
Неактивен
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:42

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Symon » 18 июл 2012, 13:53

[quote="figarevich"][/quote]
Мнение что кто-то сидит и следит а не пропал ли сигнал от вашей машины оно ошибочное. в лучшем случае есть алгоритм опроса охраняемых машин с каким то интрвалом с 99% вероятностью не раньше чем раз в 30 минут, так что если она пропадет в туже секунду вам наяривать никто не станет, тут без метки в тачку слазишь , двери откроешь закроешь проедешься до гаража а они тебе через час звонят, а вы говорите пропала с радара =)
По звонку не сильно удобно снимать-ставить на охрану при стоимости системы в 70-80 тыр., как то не тянет это на сервис. Ну и самое главное что ни какой ответственности фирмы слежения не несут они предоставляют лишь ИНФОРМАЦИОННЫЕ а не охранные услуги.

По поводу того, что если захотят-то угонят, это правда -эвакуатор никто не отменял, но это не повод делать жизнь пидарасам проще и не пытаться защитить свое имущество, при том что даже при каско потери составят не менее 200 тыр., ну а уж если каски нет то для многих это становица сильнейшим ударом по бюджету и здоровью.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение TpoYAH » 18 июл 2012, 13:56

Витюн-спб писал(а): если надо - угонят что угодно и где угодно!


Это точно. В выходные вскрывали авто друга на ВДНХ на глазах у кучи людей(брелок от сигналки не работал), так за час кричания сигнализации никто не подошел, не позвонил в полицию... А рядом даже свадебный кортеж стоял. Так что могу сделать вывод, что даже не очень опытный угонщик сможет спокойно, не торопясь вскрыть машину и спокойно уехать, если хозяин вовремя не спохватится.
b6 2.0 FSI BVY Highline OowoO
TpoYAH
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 01:22
Откуда: Москва

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение RED_69 » 18 июл 2012, 14:12

figarevich писал(а):Наверно вариант такой:Когда ставят "глушилку",оператор перестаёт видеть машину и начинает названивать хозяину...Как вариант можно через оператора на ночь блокировать машину (при условии,что ночью она не понадобится).Например,с 23.00 до 06.00.
Если кому это действительно интересно,принципы работы и пакеты услуг по спутниковым системам безопасности,могу у друга узнать.Он занимается установкой профессионально.

Какой хитрый мальчики!!! Целую душещипательную тему, с историей на старте, замутил лишь для того, чтоб сервис проPRить!!!
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Krabi » 18 июл 2012, 14:27

figarevich писал(а):Наверно вариант такой:Когда ставят "глушилку",оператор перестаёт видеть машину и начинает названивать хозяину...Как вариант можно через оператора на ночь блокировать машину (при условии,что ночью она не понадобится).Например,с 23.00 до 06.00.
Если кому это действительно интересно,принципы работы и пакеты услуг по спутниковым системам безопасности,могу у друга узнать.Он занимается установкой профессионально.

Ну да. Примерно так и собирался написать.
Только я говорю не про спутниковые системы. Я их считаю пустой тратой денег. Я имею в виду всякие GSM-системы, которые сейчас стали очень популярны. Так вот если их заглушить, система присылает об этом сигнал на телефон, либо смс, либо звонок.
Krabi
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:44

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение RED_69 » 18 июл 2012, 14:31

В настоящее время существует множество модулей GSM стандарта, со встроенными микрофонами, датчиками температуры, выходами исполнительных реле и количеством контролируемых шлейфов от 4, с 2я картами sim которые друг друга контролируют и т.д. и т.п. Куда и как их устанавливать, каждый должен решить для себя сам. При этом нет необходимости платить по 70-100 рублей в год за обслуживание какому-то дяде лишь за то, что он, возможно, не проспит и позвонит тебе на могильный. Достаточно один раз вложить денег(модули от 6 руб., за установку - у кого на что фантазии хватит) и потом лишь на sim карты кидай.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Krabi » 18 июл 2012, 14:32

TpoYAH писал(а):
Витюн-спб писал(а): если надо - угонят что угодно и где угодно!


Это точно. В выходные вскрывали авто друга на ВДНХ на глазах у кучи людей(брелок от сигналки не работал), так за час кричания сигнализации никто не подошел, не позвонил в полицию... А рядом даже свадебный кортеж стоял. Так что могу сделать вывод, что даже не очень опытный угонщик сможет спокойно, не торопясь вскрыть машину и спокойно уехать, если хозяин вовремя не спохватится.

Ну вот в таких случаях, думаю, и нужен gsm. Так брелок может потерять связь с авто и не сообщить о проникновении. А gsm везде берет.
Krabi
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:44

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение Krabi » 18 июл 2012, 14:34

RED_69 писал(а):
figarevich писал(а):Наверно вариант такой:Когда ставят "глушилку",оператор перестаёт видеть машину и начинает названивать хозяину...Как вариант можно через оператора на ночь блокировать машину (при условии,что ночью она не понадобится).Например,с 23.00 до 06.00.
Если кому это действительно интересно,принципы работы и пакеты услуг по спутниковым системам безопасности,могу у друга узнать.Он занимается установкой профессионально.

Какой хитрый мальчики!!! Целую душещипательную тему, с историей на старте, замутил лишь для того, чтоб сервис проPRить!!!

Не думаю... у человека больше 2х тысяч сообщений. Да и он тут больше года...
Krabi
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:44

Re: Насколько надёжен штатный иммобилайзер Пассата???

Сообщение RED_69 » 18 июл 2012, 14:42

Krabi писал(а):Не думаю... у человека больше 2х тысяч сообщений. Да и он тут больше года...

И что из выше приведенных фактов ему мешает???
Складывается навязчивое ощущение, что некоторые участники форума зарегены под 2-3 никами и барыжат, барыжат...
Последний раз редактировалось RED_69 18 июл 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru