Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 04 мар 2012, 08:56

krull писал(а):А функция открывания есть,т.е. нажимаю кнопку открытия-авто открывается,держу дольше -открываются стекла.

Такая фишка, только обратного действия то есть держишь кнопку окна закрывается есть в Пассатах. У вас ,в ваших блока я этого не встречал. У нас это делается в блоке комфорта, в вами представленном скане его, блока комфорта не имеется! :(
krull писал(а):Есть ключ с двумя кнопками,в салоне-датчики движения.Вот и вся охрана.Или надо что-то активировать?

По поводу охраны она уже у вас активирована с опциями которыми я описал выше!!Больше, в плане охраны там не активируешь!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение AST@H » 09 мар 2012, 15:18

LittleTOXA писал(а):Приветствую всех одноклубников.

Хоть это моё первое сообщение, сразу постараюсь быть полезен.
Файл с расшифровками кодов ошибок OBD2:
http://letitbit.net/download/4623.48d8c ... s.pdf.html

Данная ссылка постарела....
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 09 мар 2012, 16:06

AST@H
Тебе нужно???давай замылю на почту ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vladimir82 » 09 мар 2012, 17:07

Klon писал(а):
Jipper писал(а):Спасибо за ответ.
Но этот перечнень не акивен, я там немогу ничего выбрать.


http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3141Для 2 л BVY Адаптация EGR-клапана
[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Group 074
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Wait until Field 4 shows ......... O.K.".
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
P.S. Сорри, тупанул с ЕГР. Давно всё пройдено. В Моторе нет никаких адаптаций в отличии от других блоков.Все замены через Базовые установки -04.
1.Адаптация ДЗ-канал 060.
2.Адаптация Кик-дауна(АКПП)-канал 063
3.Адаптация EGR-канал 074.
4.Адаптация ТНВД-канал 103.
5.Адаптация Впускной заслонки канал 142.(выключить зажигание на 1 минуту)

Доброго всем вечера.
Сегодня вплотную занимался ЕРГом. Разобрал - увидел поломаную местами шестеренку. Перевернул ее на 180 градусов. Далее пытался адаптировать.
74 группа при заглушенном авто (зажигание включено). В 4-м поле "идет адаптация". Ждал-ждал пока пройдет - и нифига. Никакого результата. Постоянно написано "идет адаптация".
Что я сделал не так? Как ее адаптировать-то?
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 07:55

Ребят, никто не подскажет? Может есть еще необходимые действия - типа прогреть машину...
Замучал уже этот ЧЕК.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 10 мар 2012, 10:06

Vladimir82 писал(а):Ребят, никто не подскажет? Может есть еще необходимые действия - типа прогреть машину...
Замучал уже этот ЧЕК.

Вроде бы все верно делаете, на крайняк попробовать другим шнурком!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 13:36

Еще раз разобрал клапан. Я так понял, что сам механизм, двигающий заслонки закоксовался немного. Я его разработал немного, двигая за шестеренку. Намазал смазкой все трущиеся детали и собрал обратно.
При тесте исполнителей - стало слышно, как в этом клане заскреблось что-то, т.е. все работает.
Но при адаптации один фиг - ничего не происходит.
Я ваще уже не знаю что делать...
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 10 мар 2012, 13:58

Добрый день! Подскажите пожалуйста в чём проблема: взял у товарища провод с программой, подключился, но могу входить только в блок 01-Двигатель. При попытке входа в другие блоки пишет "Контроллер не доступен".
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 14:08

wer писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста в чём проблема: взял у товарища провод с программой, подключился, но могу входить только в блок 01-Двигатель. При попытке входа в другие блоки пишет "Контроллер не доступен".

Каким кабелем пользуетесь?
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 10 мар 2012, 14:32

wer
Подключить шнурок к машину и к компу. В настройка сделать ТЕСТ!И посмотреть по каким линиям работаешь шнурок. Должно быть К1- ок, K2- ok, CAN- OK. Удачи!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 10 мар 2012, 14:43

Vladimir82
VAG-COM K-Line
pashustic
Спасибо
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 10 мар 2012, 14:47

wer
Ваш кабель не подойдет для вашей машины! Он работает только ПО К и L линиям. Нуже кабель работающим по CAN шине.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 15:13

pashustic писал(а):wer
Ваш кабель не подойдет для вашей машины! Он работает только ПО К и L линиям. Нуже кабель работающим по CAN шине.

Поддерживаю. Поди у друга Пассат-5 какой-нибудь, либо аналогичная Ауди...
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 10 мар 2012, 15:33

У друга ауди А6 была :) Спасибо за помощь :)
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 11 мар 2012, 22:59

Добрый вечер! Пишу уже во второй теме: подскажите пожалуйста как выбрать нужный провод??
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 12 мар 2012, 20:11

wer писал(а):Добрый вечер! Пишу уже во второй теме: подскажите пожалуйста как выбрать нужный провод??

Приветствую !!Подойдет любой шнур от версии 10.6 и далее!! Тут уже присутствуют собственные приоритеты по поводу языка : русский или английский!!Полно предложений на форуме, от бюджетных до более продвинутых с поддержкой!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 12 мар 2012, 21:26

спасибо :)
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 18 мар 2012, 21:26

AST@H писал(а):
LittleTOXA писал(а):Приветствую всех одноклубников.

Хоть это моё первое сообщение, сразу постараюсь быть полезен.
Файл с расшифровками кодов ошибок OBD2:
http://letitbit.net/download/4623.48d8c ... s.pdf.html

Данная ссылка постарела....


Просто уже довольно давно у нас все коды ошибок переведены и оно перестало быть актуальным.
Обновлю при случае! Спасибо !!
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 23 мар 2012, 23:14

Форумчане, при прописывании всех нулей в 9 байте выдаёт ошибку. В чём причина??
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 23 мар 2012, 23:23

wer писал(а):Форумчане, при прописывании всех нулей в 9 байте выдаёт ошибку. В чём причина??

Поподробней пожалуйста...Что делаете,какую ошибку и т.д...
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Zliuka » 23 мар 2012, 23:30

figarevich писал(а):Поподробней пожалуйста...Что делаете,какую ошибку и т.д...

Поди, колечки пытается замутить в задних фонарях... ;) А освещение в каком режиме стоит? Где-то мелькало, что такая хрень бывает, если раньше шнурком включали "скандинавский свет" и на америкосах, если там активировался "американский свет"...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 23 мар 2012, 23:34

Zliuka писал(а):
figarevich писал(а):Поподробней пожалуйста...Что делаете,какую ошибку и т.д...

Поди, колечки пытается замутить в задних фонарях... ;) А освещение в каком режиме стоит? Где-то мелькало, что такая хрень бывает, если раньше шнурком включали "скандинавский свет" и на америкосах, если там активировался "американский свет"...

Так на америкосах вообще шнурком кольца не сделать :( Только кусачками :D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 23 мар 2012, 23:42

figarevich писал(а):
Zliuka писал(а):
figarevich писал(а):Поподробней пожалуйста...Что делаете,какую ошибку и т.д...

Поди, колечки пытается замутить в задних фонарях... ;) А освещение в каком режиме стоит? Где-то мелькало, что такая хрень бывает, если раньше шнурком включали "скандинавский свет" и на америкосах, если там активировался "американский свет"...

Так на америкосах вообще шнурком кольца не сделать :( Только кусачками :D

До словно не передам, но выдаёт что-то вроде "ошибка кодировки" или "неверный код" и возвращается к прежнему значению.
Аха, пытаюсь замутить ;) Машина немецкая, свет без режима AUTO и ходовые огни не пытался активировать :)
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 23 мар 2012, 23:59

wer писал(а):Форумчане, при прописывании всех нулей в 9 байте выдаёт ошибку. В чём причина??

какой шнурок используете?что пишет в регистрации ?как проходит автоскан блоков.Как вариант может проблема со шнурком!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 24 мар 2012, 07:50

Шнурок от "Васи":-)
Холодную проверку я им отключил так что по идее должен быть нормальным
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru