Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение pashustic » 18 ноя 2012, 08:29

Slava73 писал(а): а аккумулятор оказался полностью разряжен.

Регистраторов допол. не подключено?? другой какой нить приблуды нестоит.. в итоге машине не уснула.. и аккум разрядился! Имхо!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор

Сообщение Slava73 » 18 ноя 2012, 09:07

Регистраторов, музыки с усилителями и конденсатором нет, все только "заводское", в электрику не лазил. Может быть причина в этом: менял пыльник шруса, завел двигатель и перевел селектор в нейтраль, после заглушил и ключ вынуть не получилоь, так и оставил. Уходя двери все закрыл, световые приборы были выключены. Мистика :(
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение pashustic » 18 ноя 2012, 09:09

Slava73
Делов том что обнаружить утечку оч сложно ..нужно сидеть и контролировать какой блок не может уснуть :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор

Сообщение Slava73 » 18 ноя 2012, 09:21

Выше мной описанное это единственное, что было не так как всегда. Вот поэтому после вашего слова "уснуть"и думаю, что может какой-то блок и разрядил его. Машина первую неделю просто стояла в гараже на сигнализации, вторую ремонт проводился без манипуляций с селектором и неделю простояла на нейтрали и с ключем в замке зажигания.
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 18 ноя 2012, 10:01

Slava73
Почитай здесь, может поможет немного разобраться
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Аккумулятор

Сообщение Slava73 » 18 ноя 2012, 10:21

Спасибо за подсказку, пойду в гараж поставлю на зарядку.
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение Slava73 » 18 ноя 2012, 18:26

а мог он разрядится по причине простоя на ручнике?
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение slavik049 » 18 ноя 2012, 21:14

Slava73 писал(а):а мог он разрядится по причине простоя на ручнике?

Нет ...он берет только при постановке и снятии.
А еще может одна банка на акуме замкнуть и тогда он быстро сядет.
Когда поставите на зарядку посмотрите что бы все банки одинаково "булькали" и замерьте в каждой плотность .Желательно это сделать перед зарядкой.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение Slava73 » 18 ноя 2012, 22:01

Ясно, предположений у меня не осталось. Пока возился с машиной на три часа поставил на зарядку, этого хватило что-бы запустить двигатель, заглушил и оставил его на машине, посмотрю через два дня, что от него останется.
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Посоветуйте аккумулятор на 2.0TDi BMR (170hp)

Сообщение VWkassatik » 09 дек 2012, 00:07

Добрый всем вечер! Приобрёл сегодня аккумулятор Bosch Silver S4 004 60Ah 540A. Почитал его характеристику и там указано что он обратной полярносто. Подскажите что такое обратная полярность?
1.6 FSI BLF 85KW/116PS 2006
VWkassatik
Местный
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:27
Откуда: Germany Jena. Carl Zeiss

Re: Посоветуйте аккумулятор на 2.0TDi BMR (170hp)

Сообщение pashustic » 09 дек 2012, 00:17

VWkassatik писал(а):Подскажите что такое обратная полярность?

Изображение
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Посоветуйте аккумулятор на 2.0TDi BMR (170hp)

Сообщение Lunatik359 » 09 дек 2012, 01:59

Я вот думаю стоит ли попробовать гелевый акум??? не кто не сталкивался с таким ??? у них цена около 13-15к но их и хватает на 10+лет
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Посоветуйте аккумулятор на 2.0TDi BMR (170hp)

Сообщение slavik049 » 09 дек 2012, 09:44

Lunatik359 писал(а):Я вот думаю стоит ли попробовать гелевый акум??? не кто не сталкивался с таким ??? у них цена около 13-15к но их и хватает на 10+лет

было уже viewtopic.php?f=6&t=7130&p=131187&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83#p131187
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Посоветуйте аккумулятор на 2.0TDi BMR (170hp)

Сообщение VWkassatik » 09 дек 2012, 22:21

["pashustic"]Вот спасибо а я никогда и не обращал на это внимания. Думал они все такие.
1.6 FSI BLF 85KW/116PS 2006
VWkassatik
Местный
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:27
Откуда: Germany Jena. Carl Zeiss

Re: Аккумулятор

Сообщение Лентяй62 » 13 дек 2012, 15:18

Недавно начались проблемы. При стоянии в пробках стал замечать периодическое мерцание лампочек в панели приборов и в фарах(заметно на бампере впереди едущего авто), одновременно с этим немного падают обороты с 700 до 650, по БК моментальный расход тоже прыгает с 1.0 до 1.3 - 1.4.
Съездил сегодня к ОД на диагностику, подключили к компу, ошибок не нашли. Обратили внимание на неродной АКБ, Varta на 74 а/ч., сказали что данные симптомы могут быть из-за недозаряда батареи, т.к. мощности генератора не хватает для такой большой емкости аккумулятора.
Впервые сталкиваюсь с подобным, последние 2 месяца езжу немного и только на короткие расстояния, может действительно дело в разряде АКБ или искать что-либо другое? Буду признателен вам за помощь.
Лентяй62
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:12

Re: Аккумулятор

Сообщение Serg1973 » 13 дек 2012, 15:58

Лентяй62 писал(а):Недавно начались проблемы. При стоянии в пробках стал замечать периодическое мерцание лампочек в панели приборов и в фарах(заметно на бампере впереди едущего авто), одновременно с этим немного падают обороты с 700 до 650, по БК моментальный расход тоже прыгает с 1.0 до 1.3 - 1.4.
Съездил сегодня к ОД на диагностику, подключили к компу, ошибок не нашли. Обратили внимание на неродной АКБ, Varta на 74 а/ч., сказали что данные симптомы могут быть из-за недозаряда батареи, т.к. мощности генератора не хватает для такой большой емкости аккумулятора.
Впервые сталкиваюсь с подобным, последние 2 месяца езжу немного и только на короткие расстояния, может действительно дело в разряде АКБ или искать что-либо другое? Буду признателен вам за помощь.

Если на авто мало ездят и в свободное от езды время оно находится в гараже с розеткой на 220 В, то советую приобрести шведскую зарядку СТЕК Изображение,
проблемы с недозарядкой аккумулятора исчезнут.
У меня авто уже 3-ю зиму к подобной штуке подключено (кстати, клеммы отсоединять от аккумулятора не нужно, устройство интеллектуальное, бортовая электроника 100% не сгорит), проблем с батарейкой нет, потраченных семи тысяч не жалко, устройство на самом деле продлевает жизнь аккумулятору.
Serg1973
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:22

Re: Аккумулятор

Сообщение Лентяй62 » 13 дек 2012, 16:25

Serg1973, спасибо, хорошая вещь, к сожалению авто на улице стоит. Езжу в основном по будням, суточный пробег ~ 10 км.
Договорился с товарищем, завтра с новой Джетты батарею переставим посмотрим что будет.
Кстати никто не знает характеристики штатного АКБ? Авто: 2.0 BVY 2006 г.в.
Лентяй62
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:12

Re: Аккумулятор

Сообщение Serg1973 » 13 дек 2012, 16:38

Лентяй62 писал(а):Serg1973, спасибо, хорошая вещь, к сожалению авто на улице стоит. Езжу в основном по будням, суточный пробег ~ 10 км.
Договорился с товарищем, завтра с новой Джетты батарею переставим посмотрим что будет.
Кстати никто не знает характеристики штатного АКБ? Авто: 2.0 BVY 2006 г.в.

Ну, при таком режиме эксплуатации, да ещё и в холодное время года, батарейка точно быстро сдохнет, даже новая постепенно загнётся.
Serg1973
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:22

Re: Аккумулятор

Сообщение Юрко » 13 дек 2012, 16:48

Serg1973 писал(а):Если на авто мало ездят и в свободное от езды время оно находится в гараже с розеткой на 220 В, то советую приобрести шведскую зарядку СТЕК
проблемы с недозарядкой аккумулятора исчезнут.

Она чем-то отличается от других зарядок (Бош и пр.) или нет?
И ещё, подключена на весь срок хранения в гараже или периодически?
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Аккумулятор

Сообщение vrite » 14 дек 2012, 15:52

Ребят помогайте! С утра не завелась машина, еле слышно крутил стартер по угасающей, моргали лампочки, мороз до -27 был ночью. аккум стоит Варта 1J0 915 105 AE 70Ah, 340
Машина B6 2008 универсал 2.0 TDI, пригнан, http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3CZ8E189744, отсоединил клеммы, хотел поменять аккум,но не успел снять-уехал на работу. Вечером приехал брат и с проводов завелся сек 4-5 спустя. Теперь вопрос, надо менять аккум и на какой, чтоб держал генератор. А также на панели приборов зажегся желтый руль и значок ESP, заглушил-завел тоже самое. Какой выход? Заранее спасибо.
vrite
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:54
Откуда: 102

Re: Аккумулятор

Сообщение Юрко » 14 дек 2012, 15:58

После смены АКБ эти значки и должны зажигаться. С ними нужно проехать 500 м и они погаснут.
АКБ видно был старый и имел пониженную ёмкость. Эта ёмкость ещё и в мороз снизилась. Слабый АКБ не смог прокрутить загустевшее масло. В этом нет ничего плохого и необъяснимого.

В этом году купил себе вот такую АКБ - http://akbauto.ru/index.php?productID=168
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Аккумулятор

Сообщение anton-67 » 14 дек 2012, 16:41

Юрко писал(а): С ними нужно проехать 500 м и они погаснут.

Слишком много,погаснут раньше,но ты прав.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Аккумулятор

Сообщение vrite » 14 дек 2012, 17:13

anton-67 писал(а):
Юрко писал(а): С ними нужно проехать 500 м и они погаснут.

Слишком много,погаснут раньше,но ты прав.

Спасибо большое! а то думал к дилеру уже записываться, а у нас он один и дурной, шнурка нет.
vrite
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:54
Откуда: 102

аккамулятор

Сообщение diman278 » 16 дек 2012, 19:26

Посоветуйте какой аккамулятор поставить на зиму на Пассат В6 двигатель 2 fsi
diman278
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:41

Re: аккамулятор

Сообщение KPATOC » 16 дек 2012, 19:36

Купил себе Varta Silver Dinamic 74A/h, ток 750 (Германия), аналог Bosch...на одном заводе щас штампуют)))
Двигло 2.0 FSi BVY :)
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru