Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение pashustic » 25 дек 2012, 08:30

взрыв32rus писал(а):на овощной по-ходу)...

ДА ДА.. какой догадливый!! На ваше хде.. можно по другому еще ответить.. ;) Но уже другая серия!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор

Сообщение Paganini » 25 дек 2012, 08:53

Ребят у всех так, когда снимаете клему либо "-" либо " + ", начинает срабатывать сигналка при снятой охране? у меня две сигналки обе сниаю с охраны хочу поменять батарею а машина начинает кричать...Как снять по тихому?
Paganini
Бывалый
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Аккумулятор

Сообщение E439KT » 25 дек 2012, 09:00

kazakovv писал(а):Ребят у всех так, когда снимаете клему либо "-" либо " + ", начинает срабатывать сигналка при снятой охране? у меня две сигналки обе сниаю с охраны хочу поменять батарею а машина начинает кричать...Как снять по тихому?

у меня нет такого, но у меня тока родная стоит, при снятии клемм не подает звуков..
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Аккумулятор

Сообщение Paganini » 25 дек 2012, 11:07

E439KT писал(а):
kazakovv писал(а):Ребят у всех так, когда снимаете клему либо "-" либо " + ", начинает срабатывать сигналка при снятой охране? у меня две сигналки обе сниаю с охраны хочу поменять батарею а машина начинает кричать...Как снять по тихому?

у меня нет такого, но у меня тока родная стоит, при снятии клемм не подает звуков..

у меня штатная стоит и Стар- лайн. Вот штатная начинает кричать со снятой охраной даже. Фигня какая та.
Paganini
Бывалый
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Аккумулятор

Сообщение E439KT » 25 дек 2012, 11:19

kazakovv
а ты можешь стар-лайн как нибудь совсем отключить?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Аккумулятор

Сообщение Paganini » 25 дек 2012, 11:50

E439KT писал(а):kazakovv
а ты можешь стар-лайн как нибудь совсем отключить?

Отключить стар-лайн - надо лезть во все отсеки где она соединена, там столько снимать надо проводов...Что мне кажется, если пишут что она должна прекратить кричать то подожду, лишь бы соседи не начали скидывать тяжёлые предметы с 5 по 13 этажи...Громкая что то она прям ..
Paganini
Бывалый
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Аккумулятор

Сообщение d353vp » 25 дек 2012, 12:24

Читаю тему, офигеваю от принципов выбора аккумулятора , помощнее!!!,влезет-не влезет!!!!,выше-ниже!!!

Генератор не в счет, стартер с его максимально допустимыми токами тоже ,видимо, не в счет!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Аккумулятор

Сообщение alekst1201 » 25 дек 2012, 12:28

d353vp
а что не так со стартером и с генератором?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Аккумулятор

Сообщение Артур53 » 25 дек 2012, 20:02

Если поставить аккум большей емкости,то генератор заряжать плохо будет,а если напортачить со стартерным током,то повышенный износ щёток стартера
2.0FSI BVY АКПП
Артур53
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:53
Откуда: Великий Новгород

Re: Аккумулятор

Сообщение valent77 » 25 дек 2012, 20:28

Про ВАРТУ купил на грузовики, первый раз 4 варты, до этого самые дешевые покупал, цены скаканули вверх и получилась варта по той же цене что и дешевка.
Короче две недели назад сдал на экспертизу обратно в катод, замерзли все 4шт на 2 грузовиках, сейчас ругаюсь, они их отккоректировали, а я уже новые титаны купил.
Я в варте разочарован.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение slavik049 » 25 дек 2012, 20:31

При какой температуре то замерзли?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение valent77 » 25 дек 2012, 20:38

при -15 обычная белая варта 180 а/ч, у меня есть подозрения что катод(местный магазин) сам лепит из комплектующих и залил электролит не отвечающий нормам.
Но мое мнение бренд должен котролировать качество.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение pashustic » 25 дек 2012, 20:46

valent77 писал(а):Но мое мнение бренд должен котролировать качество.

Откуда ты уверен что тот же катод должен проверять и мониторить Варту.. сЧа такое время наклейку приепенили.. товар продали..бабосы посчитали и довольны!! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор

Сообщение slavik049 » 25 дек 2012, 20:47

Смешная температура для акума.Скорее всего попались Г.... :(
Своей вартой я доволен пока ...-22 крутанула на отлично..посмотрим что дальше будет.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение verder73 » 25 дек 2012, 21:37

d353vp писал(а):Читаю тему, офигеваю от принципов выбора аккумулятора , помощнее!!!,влезет-не влезет!!!!,выше-ниже!!!

Генератор не в счет, стартер с его максимально допустимыми токами тоже ,видимо, не в счет!

Полностью поддерживаю! У меня на движке 2.0 фси BVY, АКБ с завода варта 60 А/Ч 242/175/190, пусковой ток 480А. 6-ю зиму живёт проблем с незаводом нет, вполне хватает. Езжу по москве на короткие расстояния - успевает подзаряжаться. Умрёт, куплю варту D15 размеры те же емкость 63А/Ч пусковой 610А. Я тоже считаю что большой пусковой ток может плохо повлиять на электрику, а емкость свыше 70А/Ч при езде на короткие расстояния это постоянный недозаряд,незаводы зимой и быстрая смерть АКБ. Хотя по допускам на 2.0 ФСИ можно ставить емкость от 44А/Ч(оригинал) до 80 А/Ч(поисковик на сайте варты) всё зависит от условий эксплуатации авто.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Аккумулятор

Сообщение valent77 » 25 дек 2012, 22:09

pashustic писал(а):
valent77 писал(а):Но мое мнение бренд должен котролировать качество.

Откуда ты уверен что тот же катод должен проверять и мониторить Варту.. сЧа такое время наклейку приепенили.. товар продали..бабосы посчитали и довольны!! :)


Катод крупная фирма больше 10 лет на рынке, чтоб просто фантики клеить.
Слышал, что а/б для грузовиков к нам приходят не залитые, здесь заливают, вопрос кто и как?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение vovaxant » 09 янв 2013, 19:52

Уважаемые привет! если есть сомневается в акк. Varta, то при покупке не будет лишним расшифровать специальный девятизначный шифр, состоящий из двух букв и семи цифр.
Буква №1 – шифр страны, где расположен завод-изготовитель:
А – Вена (Австрия);
С – Чешска Липа (Чехия);
E(G) – Гвардамар-Бургос (Испания);
F(R) – Руан (Франция);
Н – Ганновер (Германия);
S – Хальтсфред (Швеция).
Цифра №1 – порядковый номер конвейера.
Буква №2 – отгрузочный реквизит:
Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе;
V – для продажи в розничных сетях.
Цифра №2 – год изготовления (последняя в номере года);
Цифры №3 и №4 – месяц изготовления, где:
81 (01) – январь, 82 (02) – февраль, ……. , 92 (12) – декабрь.
Цифры №5 и №6 – день изготовления (месяца);
Цифра №7 – номер смены.

Например, выбитый номер: G5V0050620334

Аккумулятор произведен в Испании / на 5 конвейере / для продажи в розничных сетях / в 2010 году / в Мае / 6 числа / 2 сменой.

у меня получилось: родная варта шла с машиной, что подтвердилось по коду, купил на днях новый, более мощный аккум на 77 а\ч , оказалось сделан в Чехии два месяца назад (порадовало). Для тех кому интересно грядут серьезные морозы до -38, это будет проверкой для варты, по итогам отпишусь.
Лучше делать правильные вещи, чем вещи правильными!!!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI (CBBB) Highline. Настоящий ариец!
vovaxant
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 17:54

Re: Аккумулятор

Сообщение vovaxant » 09 янв 2013, 20:14

Есть еще у варты маркировка по Типу ETN
Номер ETN - это система из 9 цифр, разделенных на три группы. Каждая группа состоит из 3 цифр.

Например аккумулятор Blue Dynamic имеет номер EN

555 065 042

Первые три цифры - группа A (555)
Следующие три цифры - группа B (065)
Последние 3 цифры - группа С (042)

Группа A. Напряжение и номинальная емкость

Cтруктура группы А

Для 6 -вольтовых батарей 3 цифры данной группы представляют номинальную емкость.

001-499 -> Ач...499 Ач

Для 12-вольтовых батарей номинальную емкость можно получить вычитая из 3-xзначного числа 500 12-вольтовые аккумуляторы вследствие этого имеют на первом месте цифру

5 (емкость от 5 до 99 Ач)
6 (емкость от 100 до 199 Ач) или
7 (емкость больше чем 200 Ач)

501...799 -> 1 Ач...299 Ач

Группа В. Идентификационный номер определяющий габариты, полярность, тип крепления за днище и т.д.

Структура группы В.

Физические характеристики такие как

габариты корпуса
полярность (расположение токовыводящих клемм)
тип крышки
тип крепления за днище, наличие ручек
система газоотвода

специфические электрические показатели

ток разряда

другие характеристики

вибропрочность
устойчивость к циклам заряда-разряда

Группа С. Ток разряда при -18 с по стандарту ЕN

Структура группы С

Значение в этой группе, умноженное на 10 дает величину тока разряда в Амперах. Ток разряда в новой системе EN измеряется по новой методике, отличной от методике стандарта DIN( ГОСТ). Для пересчета разрядного тока ЕN в ДИН необходимо разделить величину тока ЕN на коэффициент 1,7.


Группа С Ток EN
033 330 A
042 420 A
054 540 A
105 1050 A

Таким образом номер

555 065 042

обозначает, что аккумуляторная батарея имеет номинальное напряжение 12 В, емкость 55 Ач (группа А), и ток разряда ЕN 420 А ( группа С), уникальный номер группы B информирует, что аккумулятор имеет "российскую" полярность, тип крепления B3 ( уточняется в каталоге).
Лучше делать правильные вещи, чем вещи правильными!!!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI (CBBB) Highline. Настоящий ариец!
vovaxant
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 17:54

Re: Аккумулятор

Сообщение Vlad505 » 09 янв 2013, 20:37

На аккамуляторе вроде и так все написано. И дата и емкость и мощность и ток и производитель. Но все равно спасибо.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Аккумулятор

Сообщение desperados31 » 10 янв 2013, 12:02

Доброго дня!
Резюмируя, можно просто выложить данную информацию:

Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Именно от аккумулятора будет зависеть надежность пуска двигателя, работа системы зажигания и электрооборудования. Неизбежно в процессе эксплуатации автомобиля появляется необходимость замены аккумулятора, ибо срок его службы значительно меньше срока службы автомобиля.

Перед приобретением аккумуляторной батареи необходимо определиться с тем, в каких условиях ей предстоит работать.

Главные параметры
В первую очередь при выборе аккумуляторной батареи необходимо руководствоваться простыми, но важными условиями:
Напряжение батареи;
Габаритные размеры;
Полярность;
Способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля.

Рабочий объем и тип двигателя
Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:

Рабочий объем двигателя, дм3 Емкость аккумуляторной батареи, Ач
Бензиновые двигатели
до 1,5 44, 45

1,3 – 2,0 55

1,6 – 2,2 55, 57, 60, 62

2,0 – 3,0 62, 64, 66

2,5 - 3,5 66, 75

более 3,5 90 и более
Дизельные двигатели
менее 1,5 55, 57, 60

1,5 – 2,0 60, 62, 64

2,0 – 2,7 66, 75

2,7 – 3,5 90

3,5 – 6,5 132

более 6,5 190 и более

Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Климатические и дорожные условия
Самым важным климатическим фактором, влияющим на работу аккумуляторной батареи, является температура воздуха. Известно, что с изменением температуры изменяется плотность и вязкость электролита. При понижении температуры возрастает плотность электролита, он становиться более вязким и потому хуже проникает в поры пластин. В результате скорость реакции резко снижается и уменьшается время, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, загустевает масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах и стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуре. В довершении всего при низких температурах батарея хуже принимает заряд.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.

Дорожные условия не так сильно влияют на работу батареи, как температура, но, тем не менее, необходимо помнить, что при эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергается повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости и возрастет вероятность короткого замыкания. Поэтому, для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, у которой пластины одной полярности завернуты в сепаратор-конверт. У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания.

Условия эксплуатации
Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.

Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 100-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством
desperados31
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:52

Re: Аккумулятор

Сообщение Cmihail » 10 янв 2013, 13:42

Надо будет проверить свою Варту. :?
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Аккумулятор

Сообщение vovaxant » 10 янв 2013, 16:51

как и обещал: сегодня - 34 завод с первого раза (аккум 77 а\ч варта Е44), завтра -39 вот это проверка!
Лучше делать правильные вещи, чем вещи правильными!!!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI (CBBB) Highline. Настоящий ариец!
vovaxant
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 17:54

Re: Аккумулятор

Сообщение E439KT » 10 янв 2013, 17:07

vovaxant
из какого региона?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Аккумулятор

Сообщение взрыв32rus » 10 янв 2013, 19:03

vovaxant писал(а):как и обещал: сегодня - 34 завод с первого раза (аккум 77 а\ч варта Е44), завтра -39 вот это проверка!

дизеля рулят...
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор

Сообщение Vlad505 » 10 янв 2013, 20:49

vovaxant писал(а):как и обещал: сегодня - 34 завод с первого раза (аккум 77 а\ч варта Е44), завтра -39 вот это проверка!

Я бы даже пытаться не стал заводить на таком морозе. Масло какое залито? Если 5/30,то это бешенная нагрузка на мотор. Масло там как мед.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru