Расскажу про свой.Год назад купил авто 2008 года, аккум ещё родной был и по сей день есть. Зимой начались косяки в связи стем,что я его сажал: то музыку послушал, хотя и не долго, а при этом ещё и дхо горели,(не знал) то постоял с открытыми дверьми, то ещё что то.
После каждого раза ставил на зарядку, при этом плотность не мерял, и ездил до следующуй посадки.И так раз пять.Благо есть АDAC. Вызвал,приехали прикурили, дали путный совет: поменять АККУМ и я поехал. Последний раз ,когда снова сел, решил его реанимировать. Купил готовый электролит плотностью 1,25 . Выкачал шприцом сколько смог старый электролит. Аккум не переворчивал, иначе ему гроб. Примерно около 2 х литров получилось. Залил новый ,зарядил ,замерил плотность, составила 1,24- 1,25.Пока всё намази.
