svized писал(а):у меня после капиталки редукторов, один ручник так и не работает. Втулка на валу туговато притянулась, а ремешок слабоватый - пробуксовывает. Новый (аналог) никто не подбирал??
riesgo писал(а):что делать?подскажите пожалуйста
viktoriarchitect писал(а):Например, выдрать предохранитель или воткнуть резистор в разъем ручника?
СОСА-СОЛА писал(а):Расскажу-ка и я про свои загибоны со стояночным тормозом.
Машина TDI 2.0 DSG BKP
Год назад осенью менял задние тормозные колодки и когда снимал левый электропривод ручника уже в процессе откручивания послышался слабый треск. Снял привод - обнаружил свежую трещину в нижней части корпуса редуктора.![]()
На всякий случай редуктор промазал литолом...
Промазал корпус клеем и поставил обратно. Уже летом начались проблемы с левым стояночным приводом - то поставится, то нет и в один прекрасный момент вообще перестал ставиться.
Разобрал. Удалось снять крышку со стороны ремешка без последствий.
Обнаружил, что ремешок банально растянулся - видимо, от воздействия литола. Попросту разъело ремешок. Померил его и начал искать подходящий. Нашел на EBAY.COM.
http://www.ebay.com/itm/221331640957?_t ... EBIDX%3AIT
Ремешок называется 3M195. Расшифровывается как шаг 3 мм, периметр 195 мм.
Когда покупал, на всякий случай купил и 3M210.
Чтобы писк и моргание не выносили мозг, попробовал поставить резистор 10 Ом 2 Вт чтобы комп видел шлейф - писк выключился, моргание красного значка тормоза и кнопки ручника остались только при постановке на стояночный режим! То есть, моргало только когда ставил на стояночный тормоз.
Резистор просто воткнул выводами в разъем, замазал весь разъем синтетической смазкой для принтеров типа
http://www.ebay.com/itm/DOW-MOLYKOTE-EM ... 4155d46010
замотал синей (обязательно!) изолентой.
Так и проездил месяца три - некогда было заняться.
И вот, время нашел - разобрал электропривод, прикинул ремешки - подошел 3M195, ставится с усилием (или, может, это китайские миллиметры влияют?)
Так как ширина китайского ремешка 10мм, а в приводе нужная ширина -5мм, очень осторожно острым скальпелем отрезал вдоль пополам.
Той же смазкой промазал - затолкал куда смог в редуктор.
Собрал, проклеил эпоксидкой, поставил на место.
И тут засада!!!
Писк, моргание бесконечное!!!![]()
Моторчик щелкает при попытке включения/выключения стояночного тормоза но не срабатывает! А ведь все проверил - и суппорт и привод...
Всякие приседания типа "держать тормоз нажатым 35 сек, затем кнопку стояночного тормоза 10 сек" никакого ощутимого эффекта не оказывают (да простит меня высокоуважаемый pashustic )
Выругался матом.
И поехал по нужным делам в соседний город. Весь день сквозь громкую музыку слушал блемкание компа... Музыку специально сделал громче...
Проездил километров 250, наверное.
И тут, О ЧУДО!!! Блемкания не слышно!!!Моргания нет!!! Только пока желтый значек тормоза горит постоянно! Прислушался - срабатывает левый привод!!!
Поезжу еще, посмотрю, отпишусь как ведет себя китайский ремешок и желтый значек тормоза...
Stig писал(а):Всем привет.Ну вот и меня постигла участь.Вчера захотел поставить на ручник,нажал кнопку и получил желтый перечеркнутый значок Р. Ездил ездил,сегодня захотел вытащить кнопку и при вытаскивании ручник заблокировал колеса,появился на дисплее красный Р.)
С ручника не снимается. С утра тестил машину шнурком,вот что выдало:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
1 неисправность:
02443 - Панель управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.02
Время: 19:04:02
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.66 V
Счет: 46
Заказал кнопку.Кто-нить может подсказать какие действия сделать,чтоб колеса разблокировать,пока не решу вопрос,чтоб хотя бы ездить.
Alemania писал(а):цилиндры моторчиком не втягиваются, при замене их надо рукой вдавливать..ну или винтом.
Скрип...колодки такие...
Сейчас этот форум просматривают: Kepars и гости: 236