kostet1984 писал(а):Здравствуйте. Дабы не плодить новые темы, спрошу сдесь. Суть проблемы в том ,что машина автоматически не снимается с ручника т.е включай передачу, отпускаю сцепление чуть газу ,а машина с ручника не снимается. С кнопки без проблем( Ставиться и снимается).Ремень пристегнут двери закрыты. Ни чего не моргает,не пищит, на приборке горит индикатор ручник, ошибок нет вообще ни каких ни по каким блокам. Адаптацию ручника делал. ХЗ куда копать.
dr.xroft писал(а):в тормозах
labertink писал(а):dr.xroft писал(а):в тормозах
Да я логически понимаю что тормоз виноват... может лягушка накрылась?
boroda II писал(а):labertink писал(а):dr.xroft писал(а):в тормозах
Да я логически понимаю что тормоз виноват... может лягушка накрылась?
А стопы то сзади горят?
labertink писал(а):boroda II писал(а):labertink писал(а):dr.xroft писал(а):в тормозах
Да я логически понимаю что тормоз виноват... может лягушка накрылась?
А стопы то сзади горят?
Вот, точно. Ура. Стопы то как раз и не горели. -Сразу полез за предохранителем, и о чудо- он горевший. Заменил и радуюсь. Всё вернулось на свои места! СПАСИБО!!!
Свой06 писал(а):Доброе время суток.Братва,такая проблема с ручником на пассат б6 2006.
Была проблема с левым моторчиком ручника.разобрал почистил собрал ,вроде работает,сразу поменял колодки,притом не пользуясь компом для отведения позиции на ноль ,выкрутил в ручную.все собрал, ручник работает и держит. Но при снятии ручника звук мотора на много дольше на левой стороне,где разбирал моторчик,когда я ставлю на ручник все как обычно,короткий звук .кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Свой06 писал(а):Спасибо.
Накопал тут в одном форуме что если в ручную двинул супортеры,без компа,то им кранты,надо все менять.надеюсь что они в порядке.В стране где я живу это очень дорогое удовольствие.
Еще раз спасибо.
Свой06 писал(а):В стране где я живу
Свой06 писал(а): это очень дорогое удовольствие.
Свой06 писал(а):Доброе время суток.
Хотел отписаться как проблема решилась.У нас тут праздники,и по ходу электрик плотно лег на бутылку и не берет телефон.нажатием кнопки ручника много раз,ставя на ручник и снимая ,он сам стал в свою колею,теперь все нормально,жужит как новый:-).
b6b6b6 писал(а):Илья Андреич писал(а):Если у вас не был затянут! то по идеи суппорт должен снятся, если же не снимается то крутить в ту сторону куда легчеПробуйте логически, ослабить - значит против часовой. Или еще как вариант, подключить моторчик включить ручник на затяжку и смотреть куда моторчик начал вращаться
нам соответственно нужно будет в обратную сторону
Спасибо за совет. Подключил привод и через шнурок вызвал открытие колодок как для замены. Посмотрел - вал крутился против часовой. Собственно, туда и стал крутить.
Головку подобрал. В начале не сорвать было с места, но потом вообще легко крутилась. Правда не сразу понял, что колодки разжались. С виду этого не сказать было. Но когда уже почти отчаялся - крутанул колесо и настало счастье. Машина не на приколе![]()
Понятно, что цветомузыка на панели и зуммер, но теперь хотся бы доехать можно до места дальнейшей битвы.
В общем, счёт 1:1.
Теперь вопрос - подлежит ли замене только этот болт\винт, который давит на поршень или это более крупный узел надо искать\менять?
Тут в теме было фото с частями http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=6160&start=300#p534520.
Там писали, что суппорт разбирается и манжеты меняются.
А сам этот болт отдельно можно найти? На схеме в elcats только узел с приводом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243