bobrovnik писал(а): Что скажете? Стоит платить за них 8000?
Я в Ахуе. купи лучше обычных 2,5 штуки
bobrovnik писал(а): Что скажете? Стоит платить за них 8000?
bobrovnik писал(а):Давай по делу. Спрашивал совета у тех, кто ездит на AGM аккумуляторах.
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

bobrovnik писал(а):Комрады, в Москве -20 и я не завел свой 2.0 TDI. Аккум стоит свежий, energizer называется. Стартер совсем не крутит. Кто себе ставил аккумы, сделанные по технологии AGM? (Optima, Varta, Bosch) Что скажете? Стоит платить за них 8000?
или это ваще не пробки?andruxa77 писал(а):на наклейке или на самом корпусе выгравирована/напечатана дата производства неделя/год.
andruxa77 писал(а):А у соседа акум оригинал или с магазина?


Veniamin писал(а):Вообще-то считается,что эти батареи необслуживаемые,но в целях продления работоспособности можно как в старые добрые времена подлить водичьки дистилированной.![]()
, перестал крутить керосинку
, а вот зажигалку до сих пор крутит только в лет


, пусковой ток с приличным запасом.Bovich писал(а):63Ач-640Ач
valent77 писал(а):Bovich
На родном а/б на дизеле пусковой ток 570Ам/ч, пусковой ток с приличным запасом.Bovich писал(а):63Ач-640Ач
Bovich писал(а):промежуточных 70Ач вообще не бывает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15