Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение SVD » 03 фев 2014, 02:54

sherif-52 писал(а):Парни, посоветуйте, на 2,0 TDI 2007 Variant пойдет такой аккомулятор - Bosch AGM HighTec S6 008 70Ач (570 901 076 S6 008)
http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... 08-70-ach/
И еще, по размерам подойдет ? Влезет ли мальчик ?

Да, влезет. Это близнец Varta Start Stop Plus E39 70 А/Ч 760 A
SVD
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:07
Откуда: MSK

Re: Аккумулятор

Сообщение SVD » 03 фев 2014, 02:57

Searchingvw писал(а):VW Passat 2.0 TDI 2006 BMP Highl 103 kw
посоветуйте акумулятор какой приобрести мошности параметры 1 словом

Varta Silver dynamic E44, 77 А/ч
Varta Silver dynamic E38, 74 А/ч
Bosch Silver Plus S5 008, 77 А/ч
Bosch Silver Plus S5 007, 74 А/ч
или см. выше.
Макс габариты АКБ 278х175х190
SVD
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:07
Откуда: MSK

Re: Аккумулятор

Сообщение valent77 » 03 фев 2014, 09:37

SVD
Это все маленькие ставь больше.
У меня сейчас стоит 7 летний аккамулятор с пусковым током в 570Ам, ему хватает с запасом. От того что поставить а/б с большим объемом и сильным пусковым током надо быть уверенным что он будет заряжен(в недозаряженом состоянии быстро умирает и не выдает заявленной мощности), то-есть вы постоянно ездите на большие расстояния. По другому сравните два мотора например объемом 2л и 2,5л одинаковой конструкции, при одинаковом количестве топлива какой будет мощнее или шустрее, при чем подача топлива рассчитана на 2л.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение SVD » 03 фев 2014, 21:34

valent77 писал(а):..... От того что поставить а/б с большим объемом и сильным пусковым током надо быть уверенным что он будет заряжен......

Он будет на столько же заряжен на сколько и более меньшей емкости. Ибо генератор на 140А более чем справится и с 90-110Ач АКБ. А вот запас по пусковому току иметь это очень хорошо.
SVD
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:07
Откуда: MSK

Re: Аккумулятор

Сообщение valent77 » 04 фев 2014, 13:39

SVD
Зарядное устрой мощность 600А заряжает два а/б 190ам сутки.
140А генератор зарядит а/б
SVD писал(а):с 90-110Ач

только вопрос за сколько ???????????????????????????????????? За час после утреннего старта 100% не зарядится. 140А это пиковая мощноть, а так рр выдает не много.
Как вариант раз в месяц можно дома заряжать до полного и использовать а/б большей емкостю.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Dmitriy3000 » 04 фев 2014, 17:06

valent77 писал(а):SVD
Зарядное устрой мощность 600А заряжает два а/б 190ам сутки.
140А генератор зарядит а/б
SVD писал(а):с 90-110Ач

только вопрос за сколько ???????????????????????????????????? За час после утреннего старта 100% не зарядится. 140А это пиковая мощноть, а так рр выдает не много.
Как вариант раз в месяц можно дома заряжать до полного и использовать а/б большей емкостю.

Извините, вы уже длительное время пытаетесь навязать людям свою точку зрения, при этом будучи абсолютно не компетентным в элементарных вопросах электрики. Вы, увы, не одиноки. Приходилось не раз объяснять азы, не скажу, что всегда результативно...
Итак, имеем два аккумулятора: 1-большой емкости и 2-поменьше. Оба заряжены на 100%(плотность электролита 1,27). Имеем автомобиль со стартером и генератором. При пуске двигателя автомобиля что 1-м аккумулятором, что 2-м будет потрачено NАч от исходной емкости аккумулятора.(стартер, двигатель и условия окружающей среды одинаковы). Эту энергию должен восполнить генератор в процессе работы двигателя. Если аккумуляторы одной марки и модели, то с уверенностью можно говорить, что внутреннее сопротивление более мощного аккумулятора меньше, чем у того, что поменьше. Следовательно, при одних и тех же оборотах двигателя( определенном напряжении в сети автомобиля) интенсивность заряда более мощного аккумулятора будет выше. И еще процент разряда при пуске двигателя будет выше у меньшего аккумулятора. А это тот самый недозаряд!
Да, разговоры о неспособности генератора выдать нужный ток зарядки совершенно безосновательны. При напряжении сети 14,5В на аккумулятор пойдет максимум 4А.(на более мощный) Так что выбирать нужно исходя из габаритов наиболее мощный, но он будет и подороже(в рамках одной фирмы). При одинаковых коротких поездках недозаряд более мощного аккумулятора будет меньше!(в процентах), его на дольше хватит.
2.0 FSI BVY АКПП
Dmitriy3000
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:17
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Bovich » 04 фев 2014, 17:12

Dmitriy3000 спасибо за разъяснения!
Какой аккум стоит на Passat B6 2006г. 2.0 FSI АКПП с завода (емкость, ток)?
Passat B6, 2006г., 2.0 FSI (BVY)
Bovich
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 08:56
Откуда: Томск

Re: Аккумулятор

Сообщение sherif-52 » 04 фев 2014, 17:20

SVD писал(а):
sherif-52 писал(а):Парни, посоветуйте, на 2,0 TDI 2007 Variant пойдет такой аккомулятор - Bosch AGM HighTec S6 008 70Ач (570 901 076 S6 008)
http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... 08-70-ach/
И еще, по размерам подойдет ? Влезет ли мальчик ?

Да, влезет. Это близнец Varta Start Stop Plus E39 70 А/Ч 760 A


Спасибо
Все ХО-РО-ШО !!!
Аватара пользователя
sherif-52
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 20:14

Re: Аккумулятор

Сообщение Dmitriy3000 » 04 фев 2014, 17:26

Bovich писал(а):Dmitriy3000 спасибо за разъяснения!
Какой аккум стоит на Passat B6 2006г. 2.0 FSI АКПП с завода (емкость, ток)?

Заводской стоял Baner 70Ач 570А выпуска 2006г.Он до сих пор на подмену изредка ставится. Я писал, купленный в 2009 Бош 77Ач через 3,5 года не досчитался одной закороченной банки. Сейчас стоит Moll 75Ач 720А
2.0 FSI BVY АКПП
Dmitriy3000
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:17
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение valent77 » 04 фев 2014, 19:34

Dmitriy3000 писал(а):Заводской стоял Baner 70Ач 570А выпуска 2006г.Он до сих пор на подмену изредка ставится. Я писал, купленный в 2009 Бош 77Ач через 3,5 года не досчитался одной закороченной банки. Сейчас стоит Moll 75Ач 720А

Вопрос почему, меньшей емкости еще дышит, а большей емкости уже коротит.
В электрике действительно ноль. Но с института осталось, два разрушенных мифа:
1 прогревать длительное время вреднее, чем завел и поехал.
2 а/б большей мощности постоянно недозаряжен и умирает быстрее.

Добавлю по опыту на грузовиках, как ставлю мощнее а/б вторую зиму не выдерживает, ставлю какой положено а/б умирает на третьей зиме.
Себе всегда покупал а/б по заводу ни разу не приходилось покупать второй а/б.

Dmitriy3000 писал(а):При одинаковых коротких поездках недозаряд более мощного аккумулятора будет меньше!(в процентах), его на дольше хватит.

С этим не соглашусь, просто даже математически. Получается заряжая два а/б разной мощности, раньше зарядится который мощнее. :?
Последний раз редактировалось valent77 04 фев 2014, 19:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 04 фев 2014, 19:40

valent77 писал(а): ставлю какой положено а/б умирает на третьей зиме.

у нас если две зимы отходил - это заяб...сь!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение valent77 » 04 фев 2014, 19:46

Юра Криков
В Питере у автобусников а/б живут по 5 лет, во первых ночуют под крышей во вторых есть пускач, в третьих переодически подзаряжают снимая. Во вторых у них у всех есть специально обученный человек который только этим и занимается. Клеммы вожжу наплавлять автобусникам общался.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Dmitriy3000 » 04 фев 2014, 20:00

valent77 писал(а):
Dmitriy3000 писал(а):Заводской стоял Baner 70Ач 570А выпуска 2006г.Он до сих пор на подмену изредка ставится. Я писал, купленный в 2009 Бош 77Ач через 3,5 года не досчитался одной закороченной банки. Сейчас стоит Moll 75Ач 720А

Вопрос почему, меньшей емкости еще дышит, а большей емкости уже коротит.
В электрике действительно ноль. Но с института осталось, два разрушенных мифа:
1 прогревать длительное время вреднее, чем завел и поехал.
2 а/б большей мощности постоянно недозаряжен и умирает быстрее.

Добавлю по опыту на грузовиках, как ставлю мощнее а/б вторую зиму не выдерживает, ставлю какой положено а/б умирает на третьей зиме.

Dmitriy3000 писал(а):При одинаковых коротких поездках недозаряд более мощного аккумулятора будет меньше!(в процентах), его на дольше хватит.

С этим не соглашусь, просто даже математически. Получается заряжая два а/б разной мощности раньше зарядится который мощнее. :?

1.Родной Baner VAG и чешский Бош две большие разницы! Не будете же вы утверждать, что банка закоротила от недозаряда?!
2Если два аккумулятора разной мощности разрядились на одну и ту же величину( в Ач), то быстрее зарядится аккум большей мощности(внутреннее сопротивление меньше) при постоянном напряжении заряда!
3. По поводу более мощный умирает быстрее: если в процессе эксплуатации происходит разряд, то на слабом аккуме вы это почувствуете быстрее, а
с более мощным можно продолжать ездить подольше, но это как раз может привести к его более глубокому разряду, поэтому периодический контроль плотности никто не отменял!
2.0 FSI BVY АКПП
Dmitriy3000
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:17
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 04 фев 2014, 20:02

valent77
У нас это всё есть,кроме крыши,каждое ТО-2(примерно 2-2.5 месяца,12-15 тыщ. пробег) должны снимать и подзаряжать , нооо аккамуляторщику следить в х...й не упёрлось.
Пускач - это типо тёща?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение mr.James » 04 фев 2014, 20:05

Юра Криков писал(а):
valent77 писал(а): ставлю какой положено а/б умирает на третьей зиме.

у нас если две зимы отходил - это заяб...сь!

Это где такие зимы ??? :shock:
1.8 TSI (BZB) 6 МКПП
Аватара пользователя
mr.James
Местный
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2012, 18:19
Откуда: ПЕНЗАС

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 04 фев 2014, 23:14

mr.James писал(а):Это где такие зимы ??? :shock:

Дружище мороза здесь ваще не приделах(Ярик,если чё.У нас в этом году их пока не было) дело в отношении..., одно дело - своё имущество( в данном случае аккумулятор) , другое дело на предприятии в нашем колхозе,ёбанзидойч,ну ни кому,ни чего не надо!!!(пардоньте за флуд не потеме)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение motique » 05 фев 2014, 11:25

Форумчане, подскажите одну вещь... Извиняюсь что спрашиваю тут, тем не нашел.
Снял аккумулятор и подзарядил. Поставил обратно, и теперь горит знак неисправности двигателя. Это нормально или что-то надо делать?
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Re: Аккумулятор

Сообщение Farik » 05 фев 2014, 16:25

А какой аккумулятор нужен в идеале? В смысле ватт и тд
...KZ, Almaty... Passat b6, 2.0 FSI
Аватара пользователя
Farik
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:29

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 05 фев 2014, 18:03

motique
Прокатитесь с десяток метров и всё потухнет.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Села батарейка! Срочно хэлп!

Сообщение Maksonchik » 08 мар 2014, 16:17

Всем привет.
Машина ночью простояла в гараже.
Утром завелась без проблем.
Выгнал ее, заглушил.
В машине оставил включенной музыку, по всей видимости еще и фары гореть остались.
В гараже делали шашлык, все же 8 марта)
через 3 часа разошлись. Я сел в машину, ключ нажимаю, услышал 3 раза -вжик-вжик-вжик и всё. Пипец.
вынул-вставил, опять, вжик-вжик. Пипец. Не завелась!
открыл капот, смотрю тестером аккум, там 16 вольт, вроде норм.
далее, включаю зажигание, а там все лампочки начали моргать быстро-быстро......

машина с ручника не снимается вообще. Ее даже оттолкать в гараж невозможно(

снял аккум, вот заряжаю.....
аккум берет 5 ампер с зарядника, на 5 я и поставил.

кто что думает?
вот, видео заснял))


http://www.youtube.com/watch?v=PINT292m ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось Maksonchik 08 мар 2014, 16:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Села батарейка! Срочно хэлп!

Сообщение Alexx818 » 08 мар 2014, 16:22

Мы думаем ,что ты его всё-таки зарядишь !!!!!
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Села батарейка! Срочно хэлп!

Сообщение Maksonchik » 08 мар 2014, 16:24

Alexx818 писал(а):Мы думаем ,что ты его всё-таки зарядишь !!!!!

а точно дело в зарядке?!
спасибо за любые комменты.
ща видео выложу
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Села батарейка! Срочно хэлп!

Сообщение figarevich » 08 мар 2014, 16:38

Maksonchik
Батарайка - это аккумулятор который? :x
Для начала зарядите аккумулятор,если это не поможет,воспользуйтесь поиском.Тем таких полно.Нечего плодить новые.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Села батарейка! Срочно хэлп!

Сообщение Maksonchik » 08 мар 2014, 16:39

figarevich писал(а):Maksonchik
Батарайка - это аккумулятор который? :x
Для начала зарядите аккумулятор,если это не поможет,воспользуйтесь поиском.Тем таких полно.Нечего плодить новые.

ну да, батарейка-это аккум.
Считаю, что каждая ситуация уникальна.
Вы смотрели видео? это похоже на севший аккум?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru