Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 29 окт 2014, 21:59

Captain V
а трубочку пароотводящюю куда вывели?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение WorAn » 30 окт 2014, 10:42

1gdm писал(а):
WorAn писал(а):Тоже прикупил батарейку
Взял Бош S5 на 63Ач и током 610А. Только не ставил еще)
В магазе говорят что варта и бош сейчас одинаковые , только наклейки разные.
Варты по нормальной цене не нашел, пришлось брать Бош. Обошелся в 4180 целковых)))

Варта и Бош-суть разные батарейки. Просто им продать надо их одинаково много.

Да они без наклеек вообще как братья близнецы)))
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Аккумулятор

Сообщение Пят@чок » 30 окт 2014, 11:02

WorAn писал(а):
1gdm писал(а):
WorAn писал(а):Тоже прикупил батарейку
Взял Бош S5 на 63Ач и током 610А. Только не ставил еще)
В магазе говорят что варта и бош сейчас одинаковые , только наклейки разные.
Варты по нормальной цене не нашел, пришлось брать Бош. Обошелся в 4180 целковых)))

Варта и Бош-суть разные батарейки. Просто им продать надо их одинаково много.

Да они без наклеек вообще как братья близнецы)))

Более того, они и делаются на одном заводе, на одних линиях.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 1gdm » 30 окт 2014, 13:04

:shock: не может быть! А я так верил манагерам-батарейщикам :cry:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Skarpy » 30 окт 2014, 18:00

Имеется Passat 2.0 FSI 2007 года.
При зарядке аккумулятора, обязательно снимать клеммы? Если да, то после съема, будет ли проблема с электроникой?
Самое интересное, что после 4-x часов зарядки аккумулятора, машина заводится отлично, но проверив мультиметров, выяснилось, что напряжение на клеммах всего 7v, думаю попробовать поставить заряжаться на ночь. До этого ни каких проблем не было с ним.
С появлением проблем в аккумуляторе, движок стал троить, на приборке горит желтая лампочка двигателя, могут ли данные проблемы возникнуть из-за аккума? До этого такое вылизало раз в пол года, показывало на пропуск во 2 цилиндре, но проблема проходила сама собой.
Самое не хорошее то, что машина используется редко и на короткие дистанции.
Аватара пользователя
Skarpy
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 11:58

Re: Аккумулятор

Сообщение msheik » 30 окт 2014, 22:16

Skarpy писал(а):Имеется Passat 2.0 FSI 2007 года.
При зарядке аккумулятора, обязательно снимать клеммы? Если да, то после съема, будет ли проблема с электроникой?
Самое интересное, что после 4-x часов зарядки аккумулятора, машина заводится отлично, но проверив мультиметров, выяснилось, что напряжение на клеммах всего 7v, думаю попробовать поставить заряжаться на ночь. До этого ни каких проблем не было с ним.
С появлением проблем в аккумуляторе, движок стал троить, на приборке горит желтая лампочка двигателя, могут ли данные проблемы возникнуть из-за аккума? До этого такое вылизало раз в пол года, показывало на пропуск во 2 цилиндре, но проблема проходила сама собой.
Самое не хорошее то, что машина используется редко и на короткие дистанции.


Снимать не обязательно. Только нужно заряжать либо автоматом либо контролить уровень напряжения, что бы не зашкалил.
Можно снимать - не переживайте. Засветятся на приборке ошибка по рулю, есп . Адаптируются проехав 200 метров. Правда в памяти еще будут ошибочки... просто ВАГкомом потом подтираются.

Авто сразу после 4-х часовой зарядки даже на 10летнем акб заведется, но потом он сразу уйдет в ноль :)
Passat Variant B6 '09 Sportline 2.0 TDI DSG6
msheik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:56

Re: Аккумулятор

Сообщение Captain V » 31 окт 2014, 13:39

Юра Криков писал(а):Captain V
а трубочку пароотводящюю куда вывели?

Никуда, она со стороны "-" клеммы, просто её вверх приподнял и всё.
Аватара пользователя
Captain V
Местный
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
Откуда: Moscow, ЮЗАО

Re: Аккумулятор

Сообщение alekssandr » 24 ноя 2014, 14:20

Доброго дня всем, сдох аккум, каталоги на дизель выдают 100 амперный, у мня 74 стоит, так как авто немец...я так понимаю, что для нашего рынка 100 должна идти...но куда там 100 то ставить?
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: Аккумулятор

Сообщение 1gdm » 24 ноя 2014, 14:31

alekssandr писал(а):Доброго дня всем, сдох аккум, каталоги на дизель выдают 100 амперный, у мня 74 стоит, так как авто немец...я так понимаю, что для нашего рынка 100 должна идти...но куда там 100 то ставить?

Почитайте тему. 72(74)А с максимально возможным значением пускового тока,и всё будет хорошо.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 24 ноя 2014, 14:38

alekssandr
Ща есть на рынке и стотридцатые величиной с нормальный шестидесятый(который влетит в посадочное гнездо,как ведро в колодец) - но это ни есть хорошо.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение alekssandr » 24 ноя 2014, 20:33

1gdm писал(а):
alekssandr писал(а):Доброго дня всем, сдох аккум, каталоги на дизель выдают 100 амперный, у мня 74 стоит, так как авто немец...я так понимаю, что для нашего рынка 100 должна идти...но куда там 100 то ставить?

Почитайте тему. 72(74)А с максимально возможным значением пускового тока,и всё будет хорошо.

уже с рулеткой полазил...видимо 100 как доп на вебасту шла в багажник, под капот не реально засунуть...буду свой размер с наибольшим пусковым искать
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: Аккумулятор

Сообщение alekssandr » 24 ноя 2014, 20:34

Юра Криков писал(а):alekssandr
Ща есть на рынке и стотридцатые величиной с нормальный шестидесятый(который влетит в посадочное гнездо,как ведро в колодец) - но это ни есть хорошо.

что же в этом плохого?
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: Аккумулятор

Сообщение SEAT » 24 ноя 2014, 20:52

alekssandr
alekssandr писал(а):что же в этом плохого?

гена не справится и крякнет.плюс постоянный недозаряд.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Аккумулятор

Сообщение NGK » 24 ноя 2014, 20:53

alekssandr писал(а):
Юра Криков писал(а):alekssandr
Ща есть на рынке и стотридцатые величиной с нормальный шестидесятый(который влетит в посадочное гнездо,как ведро в колодец) - но это ни есть хорошо.

что же в этом плохого?


Черезмерная нагрузка на генератор и стартер.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 24 ноя 2014, 20:54

alekssandr писал(а):
Юра Криков писал(а):alekssandr
Ща есть на рынке и стотридцатые величиной с нормальный шестидесятый(который влетит в посадочное гнездо,как ведро в колодец) - но это ни есть хорошо.

что же в этом плохого?

Вы считаети,что аккум большой силы электрического тока размером с гулькин нос , это нормально? Т.Е. будет Вам служить верой и правдой много долгих лет? (Может,если не вдоваться в подробности химиифизики,китай сделал прорыв в нанотехнолигиях ? :D )
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение взрыв32rus » 24 ноя 2014, 20:56

alekssandr писал(а):Доброго дня всем, сдох аккум, каталоги на дизель выдают 100 амперный, у мня 74 стоит, так как авто немец...я так понимаю, что для нашего рынка 100 должна идти...но куда там 100 то ставить?

какая сотка...покупай 75А,хватит за глаза.сам на свой дизель такой покупал.смотри еще размер.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор

Сообщение alekssandr » 24 ноя 2014, 21:18

SEAT писал(а):alekssandr
alekssandr писал(а):что же в этом плохого?

гена не справится и крякнет.плюс постоянный недозаряд.

на машиной с вебастой 2 акума, а гена никак не вдвое большей мощности
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: Аккумулятор

Сообщение SEAT » 24 ноя 2014, 21:21

alekssandr
alekssandr писал(а): гена никак не вдвое большей мощности

мы ведь этого не знаем наверняка,правильно? ;)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Аккумулятор

Сообщение alekssandr » 24 ноя 2014, 21:29

SEAT писал(а):alekssandr
alekssandr писал(а): гена никак не вдвое большей мощности

мы ведь этого не знаем наверняка,правильно? ;)

вот разговоры о плохо или хорошо, оставим на потом, 100 это в любом случае хорошо...ничего не сгорит и не умрет...но вопрос по ней закрыт, не влезает...влезла бы, поставил не думая...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: Села АКБ Passat b6 2.0 tdi dsg

Сообщение ilyaudalow » 25 ноя 2014, 07:33

ilyaudalow писал(а):60 маловато , вариантов не было.

Странно но вопреки ожиданиям шестидесятая работает до сих пор причем нормально было (- 13) производитель какой-то не особо ...
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 25 ноя 2014, 11:00

Вчера купил MOLL 80 MG R 750 Ан чистый немец гарантия 3 года, это уже о чем-то говорит не видел не одного бренда что бы столько давали. Будем юзать, а там посмотрим
Продован сказал надежный, время покажет.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 25 ноя 2014, 21:04

Длинна 305 не влезет?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение miwka77 » 26 ноя 2014, 16:16

1. всегда было интересно: почему от повышения емкости должен умереть генератор? Возможен недозаряд и только. Тем, кто ездит по 40 минут на работу и с работы ЗАРЯДКА - это необходимость. Я новую батарейку взял на 82 Ач. Плюс купил себе малютку (зарядное) на 5А и заряжаю в свободное от езды время. Но вот небольшая оговорка: желательно заряжать малым током - чтобы избежать нагрева, испарения электролита и кипения. 1А на 8-ми часовой рабочий день вполне нормально "взлохматит бабушку".
И еще: для свинцовых батарей полный разряд - как инсульт у человека. В ней происходят необратимые процессы, влияющие на емкость.
2. я бы решил этот спор в пользу тех, кто говорит, что ставь тот, который влезет. однако, можно немного скорректировать. Оставьте место под прокладку. Очень желательно утеплить батарейку на зимнее время. Обложить чем-нибудь негорючим и кислотно-стойким. Разница температуры в градус влияет на пусковой ток прилично. Не хочется тут разводить курс лекций, но соответственно это имеет смысл.
3. всем рекомендую проверить обгонную муфту на генераторе. Я год или больше ездил на заклинившей. Попал на замену ролика. А то и больше может вылиться: ведь ее задача - снижать нагрузку на генератор.
B6 Variant High 2008 DSG6(KDA) BMR 170 л.с. <OoWoO>
Изображение
Аватара пользователя
miwka77
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:36
Откуда: Сергиев Посад

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 26 ноя 2014, 16:59

Юра Криков писал(а):Длинна 305 не влезет?


Юр, вопрос кому не догнал :D

Мой как родной влез без вазе.... :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 26 ноя 2014, 22:00

Daniliv
сотый - длинна 305 влезет? (в лом идти,снимать,замерять - бухаю третий день :( )
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru