1gdm писал(а):WorAn писал(а):Тоже прикупил батарейку
Взял Бош S5 на 63Ач и током 610А. Только не ставил еще)
В магазе говорят что варта и бош сейчас одинаковые , только наклейки разные.
Варты по нормальной цене не нашел, пришлось брать Бош. Обошелся в 4180 целковых)))
Варта и Бош-суть разные батарейки. Просто им продать надо их одинаково много.
WorAn писал(а):1gdm писал(а):WorAn писал(а):Тоже прикупил батарейку
Взял Бош S5 на 63Ач и током 610А. Только не ставил еще)
В магазе говорят что варта и бош сейчас одинаковые , только наклейки разные.
Варты по нормальной цене не нашел, пришлось брать Бош. Обошелся в 4180 целковых)))
Варта и Бош-суть разные батарейки. Просто им продать надо их одинаково много.
Да они без наклеек вообще как братья близнецы)))
Skarpy писал(а):Имеется Passat 2.0 FSI 2007 года.
При зарядке аккумулятора, обязательно снимать клеммы? Если да, то после съема, будет ли проблема с электроникой?
Самое интересное, что после 4-x часов зарядки аккумулятора, машина заводится отлично, но проверив мультиметров, выяснилось, что напряжение на клеммах всего 7v, думаю попробовать поставить заряжаться на ночь. До этого ни каких проблем не было с ним.
С появлением проблем в аккумуляторе, движок стал троить, на приборке горит желтая лампочка двигателя, могут ли данные проблемы возникнуть из-за аккума? До этого такое вылизало раз в пол года, показывало на пропуск во 2 цилиндре, но проблема проходила сама собой.
Самое не хорошее то, что машина используется редко и на короткие дистанции.
Юра Криков писал(а):Captain V
а трубочку пароотводящюю куда вывели?
alekssandr писал(а):Доброго дня всем, сдох аккум, каталоги на дизель выдают 100 амперный, у мня 74 стоит, так как авто немец...я так понимаю, что для нашего рынка 100 должна идти...но куда там 100 то ставить?
1gdm писал(а):alekssandr писал(а):Доброго дня всем, сдох аккум, каталоги на дизель выдают 100 амперный, у мня 74 стоит, так как авто немец...я так понимаю, что для нашего рынка 100 должна идти...но куда там 100 то ставить?
Почитайте тему. 72(74)А с максимально возможным значением пускового тока,и всё будет хорошо.
Юра Криков писал(а):alekssandr
Ща есть на рынке и стотридцатые величиной с нормальный шестидесятый(который влетит в посадочное гнездо,как ведро в колодец) - но это ни есть хорошо.
alekssandr писал(а):что же в этом плохого?
alekssandr писал(а):Юра Криков писал(а):alekssandr
Ща есть на рынке и стотридцатые величиной с нормальный шестидесятый(который влетит в посадочное гнездо,как ведро в колодец) - но это ни есть хорошо.
что же в этом плохого?
alekssandr писал(а):Юра Криков писал(а):alekssandr
Ща есть на рынке и стотридцатые величиной с нормальный шестидесятый(который влетит в посадочное гнездо,как ведро в колодец) - но это ни есть хорошо.
что же в этом плохого?
alekssandr писал(а):Доброго дня всем, сдох аккум, каталоги на дизель выдают 100 амперный, у мня 74 стоит, так как авто немец...я так понимаю, что для нашего рынка 100 должна идти...но куда там 100 то ставить?
SEAT писал(а):alekssandralekssandr писал(а):что же в этом плохого?
гена не справится и крякнет.плюс постоянный недозаряд.
alekssandr писал(а): гена никак не вдвое большей мощности
SEAT писал(а):alekssandralekssandr писал(а): гена никак не вдвое большей мощности
мы ведь этого не знаем наверняка,правильно?
ilyaudalow писал(а):60 маловато , вариантов не было.
Юра Криков писал(а):Длинна 305 не влезет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216