Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Топливный насос !

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 07 ноя 2025, 10:35

Dzirt писал(а):По всем симптомам похоже на его смерть. Давление не проверял, при чем, кинул напрямую напряжение, так с трубки фонтанчик пошел. И машина завелась. Но мне сказали, что с ними такое часто. То работает, то нет. Мол ты туда полез, он заработал, а потом по дороге может снова отказать или не завестись после простоя.

Все симптомы проверяются по ELSA, а не с чьих-то слов. Там всё четко прописано : давление, производительность, ампераж.
Только исходя из этих данных можно судить о работоспособности насоса, а не по измышлениям всяких "умников".
Если насос то работает, то не работает - проблема не в насосе, а в проводке.
Из личного опыта : была Ауди А4, родной бензонасос сдох в одночасье; заменил на китайский - тот умирал медленно. Ну, как умирал : он сначала нормально работал, затем давление создавал такое, которого хватало только на х.х.
Все таки лучше перепроверить родной, согласно мануалу.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 07 ноя 2025, 11:20

Ksandr писал(а):Все симптомы проверяются по ELSA, а не с чьих-то слов. Там всё четко прописано : давление, производительность, ампераж.
Только исходя из этих данных можно судить о работоспособности насоса, а не по измышлениям всяких "умников".
Если насос то работает, то не работает - проблема не в насосе, а в проводке.
Из личного опыта : была Ауди А4, родной бензонасос сдох в одночасье; заменил на китайский - тот умирал медленно. Ну, как умирал : он сначала нормально работал, затем давление создавал такое, которого хватало только на х.х.
Все таки лучше перепроверить родной, согласно мануалу.

Да, согласен с тобой. Все правильно. Но уже как есть, я когда свой доставал, патрубок на нем сломал, под замену же все-равно) теперь пути назад нет)) проверить то его можно, но поставить назад уже нет)
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 07 ноя 2025, 14:39

Я бы взял б/у оригу. Возможно этот модуль стоял и на Б7.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 07 ноя 2025, 16:26

Ksandr писал(а):Я бы взял б/у оригу. Возможно этот модуль стоял и на Б7.

Возможно. А возможно, что он проехал столько же, сколько и мой) Сам понимаешь, б/у всегда лотерея)
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 07 ноя 2025, 16:27

Dzirt писал(а):Возможно. А возможно, что он проехал столько же, сколько и мой) Сам понимаешь, б/у всегда лотерея)

Пытаюсь найти в Европе. Может привезут. Сам вот в раздумьях, что делать?) Пока не определился.
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 07 ноя 2025, 17:12

Dzirt писал(а):Возможно. А возможно, что он проехал столько же, сколько и мой) Сам понимаешь, б/у всегда лотерея)

Возможно. А, новый Китай это армянская лотерея. :D
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 07 ноя 2025, 18:05

Ksandr писал(а):Возможно. А, новый Китай это армянская лотерея. :D

А теперь вопрос знатокам, какой насос стоит в данном узле?) это все, что сейчас у нас есть в наличии)
Получается, что лучше тогда оригинал б/у)
Вложения
IMG_1654.jpeg
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 07 ноя 2025, 19:06

Dzirt писал(а):А теперь вопрос знатокам, какой насос стоит в данном узле?

Отвечает Друзь : китайский, из российского там только буквы. :?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 07 ноя 2025, 22:28

Ksandr писал(а):Отвечает Друзь : китайский, из российского там только буквы. :?

Вот и я так думаю)
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 09 ноя 2025, 21:57

Итак, что мы имеем на данный момент. Нашел я насос. Patron PFP581. Но он бензиновый и на давление 3 бар. При этом, он конструктивно полностью подходит под мой модуль. Такой же по размерам, такой же по фишке, такой же по конструкции дна (крепится сетка-фильтр и трубка топлива). Т.е. ставь вместо старого и радуйся. Но вот вопрос, чем может грозить такая замена? Бензиновый насос на дизель и давление 3 бар, вместо 0.5 бар в оригинале.
К сожалению, это единственный вариант сейчас у нас на рынке из нового. Но и б/у пока тоже нет. Был сегодня на разборке, ничего. Говорят, я не первый уже ищу.
Если есть мнения по такой замене насоса, то хотелось бы услышать)
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 10 ноя 2025, 13:16

Dzirt писал(а):Итак, что мы имеем на данный момент.

"Не мы, а вы." :D
1. Оригинал находится в теч.1 минуты на Дроме от 2500р.
2. Согласно ETKA - давление должно быть не менее 0.5 bar и производительность насоса не меннее 1л за 30сек.
3.Ограничений по верхним значениям в ETKA нет.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 10 ноя 2025, 14:48

Ksandr писал(а):"Не мы, а вы." :D

Получается так)
1. Оригинал находится в теч.1 минуты на Дроме от 2500р.
2. Согласно ETKA - давление должно быть не менее 0.5 bar и производительность насоса не меннее 1л за 30сек.
3.Ограничений по верхним значениям в ETKA нет.

1. Д-ром в РФ, я - нет)
2-3. Делаем вывод, что если не запрещено - то разрешено.
Сегодня пытался собрать. Пока ничего не получилось. Бросил. Надо успокоиться)
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 12 ноя 2025, 19:19

Итак, новый день и новая история)
Поставил я значит этот насос, намучился, шо пипец. Но справился, ничего не сломал, повезло с руками пианиста)))
Так вот. Установил на место, прикурил, завел, и офигел. Начался жуткий писк. Как комар на стероидах. Но мой мозг мне подсказывал, что рано паниковать. Новый насос, солярка на дне. Нужно подождать и посмотреть, что будет дальше. Ну и решил я проехаться. Во-первых, чуть плеснуть уже зимней солярки (держа в уме, что если придется лезть туда снова, чтобы потом в ней не купаться). Во-вторых, подзарядить аккумулятор. Ну и вообще посмотреть на поведение авто. Ну вот и отъехал я километров 5 от дома до заправки, на заправке не глушил (на всякий случай), плеснул 10 л и погнал дальше по маршруту. Насос успокоился (видимо, набрал солярки и смазался). Работать стал тихо, почти не слышно (я ничего не закрывал специально, чтобы контролировать визуально). И вот проезжаю я еще пару км и вижу, что у меня дым из под капота. Я офигел, повезло, что как раз была стоянка рядом. Я залетаю на стоянку, останавливаюсь, открываю капот и вижу, что у меня пластик весь в солярке. Я глушу авто. Снимаю верхнюю накладку и там просто все в солярке. И слетела резиновая трубка с металлической. Как я понял, это обратка с форсунок. Правда у меня слетела трубка до обратного клапана (мне кажется, что это он). Ну я не растерялся. Накинул ее назад и по ней явно видно, что хомут на ней не стоял. Завожу снова и прошу товарища подержать. И буквально через пару минут, он говорит глуши, набрала давление и пытается выскользнуть. Вот так вот практически мы увидели, чем 0,5 бар отличается от 3 бар)))
Ну и собственно теперь вопрос (скорее риторический), если надеть туда хомут, то можно ездить или жидкость просто начнет искать другое слабое место и насос 3 бара все-таки ставить на мой двигатель нельзя?)))
Но почитав форум, я только от одного человека увидел сообщение, что у него через стакан топливного фильтра начало давить. Остальные все ставили и вроде проблем не было. По крайней мере, я не нашел. И от жиги колхозили и от газели
Конечно, сейчас буду искать б/у насос как у меня, вариантов нет, но эксперимент получился показательный, может, кому-то и поможет)
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 12 ноя 2025, 20:35

Довольно странно, что продавило через редукционный клапан. Он подпирает форсунки и должнен держать 10 бар.
Было бы понятно, если бы продавило через фильтр или перед подкачивающим эл.насосом (может перед ним и продавило?)
Обратка собирается из 3 трубок : тнвд, рейка, форсунки. И везде довольно высокое давление.
Может конечно 3 бара это многовато, но ограчения в мануале нет. Там вообще перед подкачиващим насосом, можно солярку лить самотеком.
Так форсунки промвыются специальной жижей.
Можно попробовать снизить давление, и тут, как в анекдоте : два путя.
1. Снизить скорость вращения насоса путем уменьшения напряжения. Для этого надо впаять сопротивление в питающий провод насоса. Подбирать придется эксперементальным путем проверять манометром.
2. Уменьшить давление насоса путем уменьшения сечения трубопровода на выходе из насоса. Поставить переходник меньшего сечения и проверить манометром.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Юра Криков » 12 ноя 2025, 20:41

Здравствуйте всем.
Саш, что то мне не нравится второй способ. Не уменьшится ли ресурс насоса. Ну и всяко геморойней колхозить, чем с резистором.
И эт,чет мне кажется, шо и три бара вполне всё должно держать.
Б8
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17628
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 12 ноя 2025, 21:38

Так вот и я удивился, что 3 бара так продавило. ТНВД явно поболей пуляет и ничего. У меня мысль такая и была, что до фильтра 3 бара, а потом уже второй насос и тнвд гонят свое давление и оно явно выше. А с металлической колбой топливного фильтра явно ничего не случится из-за 3 бар. Но вот как оно оказалось на практике
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 12 ноя 2025, 21:42

Ksandr писал(а):Довольно странно, что продавило через редукционный клапан. Он подпирает форсунки и должнен держать 10 бар.

Ну может это я неправильно выразился. Я бы сказал, что продавило ДО него. Если мы об одном и том же
Ksandr писал(а): Было бы понятно, если бы продавило через фильтр или перед подкачивающим эл.насосом (может перед ним и продавило?) Обратка собирается из 3 трубок : тнвд, рейка, форсунки. И везде довольно высокое давление.

У меня есть видео, я сейчас попробую из него вырезать скриншот, где продавило. Это я снимал еще до замены насоса. Но то место попало в кадр
Последний раз редактировалось Dzirt 12 ноя 2025, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 12 ноя 2025, 21:46

Вот этот шланг сорвало. Выделен красной стрелкой. Но это то, что я увидел. Я не знаю, может еще где-нибудь что-то продавило. Дальше по трубам. Сказать пока ничего не могу. Понятно, что жидкость нашла первое слабое место и вышла. Но как видно на фото, хомута на нем нет. Делаю вывод, что быть его там и не должно. И если там поставить хомут, то есть вероятность, что солярка будет искать другое место выхода. Но это лишь мои догадки.
Вложения
IMG_4970.jpeg
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Александр332vk » 12 ноя 2025, 21:57

Привет, это давануло в обратку. И не надо превышать давление, инженеры не дураки. Я как то ставил дополнительный фильтр на обратку в металлическом корпусе - и че Вы думаете...его потом раздуло. Правда раздуло из за летней солярки зимой, но все же.....
Вложения
IMG_20190319_184231.jpg
Последний раз редактировалось Александр332vk 12 ноя 2025, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Gravity, 6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 12 ноя 2025, 21:59

Юра Криков писал(а):Здравствуйте всем.
Саш, что то мне не нравится второй способ. Не уменьшится ли ресурс насоса. Ну и всяко геморойней колхозить, чем с резистором.
И эт,чет мне кажется, шо и три бара вполне всё должно держать.

Юр, да это я так написал, если есть время и занятся нечем.
Каким сопротивлением нужен резистор?
Это надо иметь кучу разных и методом научного тыка найти нужный.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 12 ноя 2025, 22:02

Dzirt писал(а):Вот этот шланг сорвало. Выделен красной стрелкой. Но это то, что я увидел. Я не знаю, может еще где-нибудь что-то продавило. Дальше по трубам. Сказать пока ничего не могу. Понятно, что жидкость нашла первое слабое место и вышла. Но как видно на фото, хомута на нем нет. Делаю вывод, что быть его там и не должно. И если там поставить хомут, то есть вероятность, что солярка будет искать другое место выхода. Но это лишь мои догадки.

Ну да, перед редукционным клапаном продавило.
Нужно дождаться оригинала и его установить.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Юра Криков » 12 ноя 2025, 22:10

Ksandr писал(а):Каким сопротивлением нужен резистор?
Это надо иметь кучу разных и методом научного тыка найти нужный.

Подстроечеым. Я правда не электрик, но дольше ставить мех. манометр, чем подбирать резак, я тааак думаю)))
Б8
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17628
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 12 ноя 2025, 22:18

Ksandr писал(а):Ну да, перед редукционным клапаном продавило.
Нужно дождаться оригинала и его установить.

Ты снова прав) Хватит этих игр. Ищу б/у. Пока кольцо снова не прикорело, модуль легко достается))
Но вот чисто теоретически, если там поставить хомут, что будет дальше? Все продолжит работать или найдет другое тонкое место и все-таки не подходит насос 3 бара сюда? Просто очень странно. Не такое ведь высокое давление по факту
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 12 ноя 2025, 22:21

Александр332vk писал(а):Привет, это давануло в обратку. И не надо превышать давление, инженеры не дураки. Я как то ставил дополнительный фильтр на обратку в металлическом корпусе - и че Вы думаете...его потом раздуло. Правда раздуло из за летней солярки зимой, но все же.....

Так если ты доп фильтр поставил, то это наоборот, лишнее сопротивление. И у тебя давление в обратке упало, а не повысилось. Это просто ты проспал смену соляры. Я вот сейчас тоже рискую. Но у меня лампа итак горела, когда насос менял. Сегодня уже 10л зимней бахнул. Выезжу до лампы и потом уже зимнюю залью литров 30. Надеюсь, что успею с насосом до морозов разобраться
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 12 ноя 2025, 22:59

Dzirt писал(а):Ты снова прав) Хватит этих игр. Ищу б/у. Пока кольцо снова не прикорело, модуль легко достается))
Но вот чисто теоретически, если там поставить хомут, что будет дальше? Все продолжит работать или найдет другое тонкое место и все-таки не подходит насос 3 бара сюда? Просто очень странно. Не такое ведь высокое давление по факту

Можно конечно попробовать.
Там на подкачивающем эл.насосе по мануалу давление не менее 3.5 бар. Т.е. чуть болье чем выдает сейчас насос из бака.
Если только на вход в топливный фильтр приколхозить тройник, чтобы половину топлива сразу назад в бак сливалось.
Тут целое поле для различных экспериментов. :? Только вот надо ли?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru