взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.
Maksonchik писал(а):взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.
а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?
Дмитрий07 писал(а):Вопрос к знатокам, после замены нужно что то шнурком шаманить ?
Михаил Z писал(а):я вот тоже ничего не понял и в итоге еще больше запутался)))
третий день стоит автомобиль. надо покупать)) а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))
Дмитрий07 писал(а):Вопрос к знатокам, после замены нужно что то шнурком шаманить ?
Дмитрий07 писал(а):Поставил, завелся все норм
Михаил Z писал(а): так и не понял как к нему подбираться, чего отвинчивать/откручивать.
anton-67 писал(а):Михаил Z писал(а): так и не понял как к нему подбираться, чего отвинчивать/откручивать.
Он у тебя в пластике или в "валенке"? По светлому во всем разберешься.
Михаил Z писал(а): а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))
anton-67 писал(а):Михаил Z писал(а): а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))
Емкость по максимуму и макс ток холодной прокрутки (пусковой ток). Единственное ограничение - это габариты АКБ,что бы залез на "Родину". Я когда себе выбирал - этим руководствовался. Взял БОШ Сильвер S ***** 74 a/h с пусковым током 750. Третья зима тьфу-тьфу-тьфу. Езжу каждый день,но не много (в год получается не более 15 тыс.км). Знаю,что так не льзя с АКБ,но я его ни разу не снимал для зарядки перед зимой.
Михаил Z писал(а):в каком-то таком мягком материале)) не в пластике.
Михаил Z писал(а): 5-10 минут езжу, мне, наверное, поменьше емкость-то нужна?
anton-67 писал(а):Михаил Z писал(а):в каком-то таком мягком материале)) не в пластике.
У меня тоже (все элементарно). Нужно два ключа на 10 и 13. На 10 для клем и на 13 для скобы,что прижимает АКБ к площадке. Скидываешь клемы с АКБ,снимаешь "валенок" (чехол) - тянешь в верх. Ищешь внизу АКБ со стороны двигателя планку прижимную (скобу) с гайкой на 13 и откручиваешь ее. Все ! Хоть у нас двигателя разные,но думаю что АКБ расположен одинаково.
anton-67 писал(а):Михаил Z писал(а): 5-10 минут езжу, мне, наверное, поменьше емкость-то нужна?
Ты на счет недозаряда переживаешь ? У меня в будние дни тоже пробег "с гулькин хрен" на работу и обратно (не более 10 км.). А так решать только тебе.
Maksonchik писал(а):взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.
а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?
Михаил Z писал(а):Maksonchik писал(а):взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.
а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?
я вот тоже ничего не понял и в итоге еще больше запутался)))
третий день стоит автомобиль. надо покупать)) а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))
Михаил Z писал(а): а вот влезет ли 278x190x190?
взрыв32rus писал(а):Maksonchik писал(а):взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.
а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?
в аккумах полярность и размеры еще разные)...напиши еще про плотность в банках.
Maksonchik писал(а):[q
вопрос открытым остается: С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?
взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247