Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение sir_LORD » 13 янв 2013, 23:38

добрались кривые руки "чудо-мастеров" до теперь уже моего авто... менял предыдущий хозяин лобовое, а вот проверить датчик дождя, обогрев ломового видимо не догадался. В результате чего теперь этим придется заниматься мне (

Такие вот вопросы:
1)как бы определить работает ли обогрев лобового и как адаптировать, если она не работает;
2)как адаптировать датчик дождя
3)на правом подрулевом (дворники) не работает режим, в котором можно изменять интервал между взмахами с помощью тумблера на том же подрулевом. Подозреваю, что это программная ошибка, т.к. он делает один взмах, а потом не зависимо от положения тумблера ждет до бесконечности.

Заранее благодарю!
sir_LORD
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:39

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение VitPan » 13 янв 2013, 23:50

slavik049 писал(а):А не чего и не получится пока не устранишь ошибку!Домкратить не причем....
Все так делали?
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок


всё верно, только у меня не открываются группы, тем самым я не могу жать выполнить.

Прочитать: ОШИБКА ГРУППА 006 НЕ ДОСТУПНА Вот так выдаёт
Последний раз редактировалось VitPan 14 янв 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
VitPan
Местный
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:56
Откуда: Германия

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение slavik049 » 13 янв 2013, 23:58

Шнур у Паши брал?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение VitPan » 13 янв 2013, 23:58

slavik049 писал(а):Шнур у Паши брал?

да. мог ли я что нибуть подтереть в программе?
VitPan
Местный
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:56
Откуда: Германия

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение slavik049 » 14 янв 2013, 00:07

VitPan писал(а):
slavik049 писал(а):Шнур у Паши брал?

да. мог ли я что нибуть подтереть в программе?

а где лазили ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение VitPan » 14 янв 2013, 00:17

slavik049 писал(а):
VitPan писал(а):
slavik049 писал(а):Шнур у Паши брал?

да. мог ли я что нибуть подтереть в программе?

а где лазили ?

да вроди бы нигде. так, может где нечаяно.хрен его знает.
VitPan
Местный
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:56
Откуда: Германия

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Comm » 14 янв 2013, 04:33

sir_LORD писал(а):1)как бы определить работает ли обогрев лобового и как адаптировать, если она не работает;

ХЗ как программно, вижу два способа:
1. Замерить ток при включении (нужно разбирать потолок)
2. Нажать и посмотреть, тает ли снег. Только нужно учесть, что стекло не станет тёплым на ощупь. Снег начинает таять минуты через 3.

sir_LORD писал(а):2)как адаптировать датчик дождя

Лень было писать самому, скопипастил с другого форума :)

заходите в блок 09,выбираете "Кодирование",в открывшемся окне вверху видите строчку с номером Вашего 09 блока(по умолчанию),справа от этой строчки видите "треугольничек-стрелочку" для возможного выбора,нажимаете на неё,вылезает менюшка с возможностью выбора датчика дождя-света и дворников лоб.стекла. Выбираете датчик, меню кодирования отобразит Вам Вашу старую кодировку датчика, вводите новое значение кодировки и сохраняете.

Кодирование:
Byte 00: Коррекция датчика дождя (Infrared Transperency at 880nm)
Byte 01: Коррекция датчика света (Transperency)
Byte 02: Опции:
+1 = Свет шоссе
+2 = Свет при начале дождя
+4 = Закрытие стёкол при дожде

Замечания:
Кодировка,изначально, в dec, конвертируем её в hex.Смотрим,что имеем.Байты считаются справа-налево,начиная с 0.Меняем что хотим.
Конвертируйте обратно в dec и сохраните.
Byte 02 Кодирует индивидуальные опции.
Например:
Кодировка "00217165" в dec соответствует "03504D" в hex.
Byte 00 = 4D (hex) = 77 (dec) = Значение чуствительности датчика дождя:77%
Byte 01 = 50 (hex) = 80 (dec) = Значение чуствительности датчика света: 80%
Byte 02 = 03 (hex) = 03 (dec) = 01+02 = Опция 01 (Свет шоссе) и 02 (Свет при дожде) установлены.

sir_LORD писал(а):3)на правом подрулевом (дворники) не работает режим, в котором можно изменять интервал между взмахами с помощью тумблера на том же подрулевом. Подозреваю, что это программная ошибка, т.к. он делает один взмах, а потом не зависимо от положения тумблера ждет до бесконечности.

Этот рычажок регулирует чувствительность датчика дождя, читайте мануал.
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 14 янв 2013, 06:44

VitPan писал(а):в самом блоке нет ошибок. в базовых настройках не получается сводить, разводить,адаптировать ручник.я вот думаю, надо ли домкратить? Я просто решил попробовать эти функции и у меня не получилось.

Машину заводил?? Напряжение аккума нормальное!!??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение slavik049 » 14 янв 2013, 06:49

Привет Паш ...сам голову ломаю :? но с кнопки то все у него работает .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 14 янв 2013, 07:02

slavik049 писал(а):Привет Паш ...сам голову ломаю но с кнопки то все у него работает .

Доброе утро Славен! Вот сча мне думается ..либо блок не дает свести развести либо крайнее шнурок.. Этот 53 блок такой капризный

VitPan

Посмотри в режиме измерений токи моторчиков.. отображается ли это все!!
Попробовать снять клемму аккума и снова пробовать развести свести.
Ps кстати попробуй снять колесо и поддамкратить!! ну просто чудесь не бывает :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение demainst » 14 янв 2013, 07:42

sir_LORD писал(а):добрались кривые руки "чудо-мастеров" до теперь уже моего авто... менял предыдущий хозяин лобовое, а вот проверить датчик дождя, обогрев ломового видимо не догадался. В результате чего теперь этим придется заниматься мне (

.... Подозреваю, что это программная ошибка, т.к. он делает один взмах, а потом не зависимо от положения тумблера ждет до бесконечности.


Это автоматический режим, он ждет сигнал от датчика дождя.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Amplify » 14 янв 2013, 08:01

sir_LORD писал(а):добрались кривые руки "чудо-мастеров" до теперь уже моего авто... менял предыдущий хозяин лобовое, а вот проверить датчик дождя, обогрев ломового видимо не догадался. В результате чего теперь этим придется заниматься мне (

Такие вот вопросы:
1)как бы определить работает ли обогрев лобового и как адаптировать, если она не работает;
2)как адаптировать датчик дождя
3)на правом подрулевом (дворники) не работает режим, в котором можно изменять интервал между взмахами с помощью тумблера на том же подрулевом. Подозреваю, что это программная ошибка, т.к. он делает один взмах, а потом не зависимо от положения тумблера ждет до бесконечности.

Заранее благодарю!

... по п.1.
на ХХ при всех выкл. потребителях включаешь обогрев лобовухи. Слышишь щелчок реле, подсветка дисплея на приборке на секунду чуток "подсаживается", а мгновенный расход на ХХ увеличивается. Значит, ток обогрева есть.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение klazer » 14 янв 2013, 17:59

Здравствуйте. Захотел вот я сделать, отключение центральных габаритов в задних фонарях. Как положено выставил, 09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули. Получилось, что на внешних боковых фонарях остались глазки, а на внутренних теперь ничего не горит (так и должно быть, я правилно понимаю?)... Выскочила сразу после манипуляций ошибка, что не работает лампочка правого стоп сигнала, и действительно после нажатия на тормоз, работают все стопаки кроме фары где лампа заднего хода. Может я что-то не правильно сделал? Подскажите пож-ста... :)
klazer
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 14 янв 2013, 18:14

klazer писал(а): Получилось, что на внешних боковых фонарях остались глазки, а на внутренних теперь ничего не горит (так и должно быть, я правилно понимаю?)... Выскочила сразу после манипуляций ошибка, что не работает лампочка правого стоп сигнала, и действительно после нажатия на тормоз, работают все стопаки кроме фары где лампа заднего хода. Может я что-то не правильно сделал? Подскажите пож-ста..

Скинь кодировку 9 блока..а также кодинг тхт в папке с debug.. что то вы накрутили :) Будем разбираться!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение klazer » 14 янв 2013, 18:22

Вот ошибки по лампочке, и вот еще вылезла по парктронику (он вообще перестал работать пищит теперь как сцука)
| +
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000008417154
Кодировка: E1888F0700041A00530000003200000000095C435C100120000000000000
Мастерская #: WSC 05124 123 12345
VCID: 71E229DD68B23BB

Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 180408 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 05124

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 120608 054 0402
Кодировка: 00208936
Мастерская #: WSC 05124

1 неисправность:
00988 - Лампа правого стоп-сигнала-M10
012 - электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 120733 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.13
Время: 15:46:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 3C8 919 475 HW: 3C8 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H07 0007
Ревизия: -------- Серийный номер: 97530815205174
Кодировка: 100103
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F1E2A9DD28B2BBB

1 неисправность:
01629 - Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 121271 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.14
Время: 01:52:57

Стоп-кадр:
Температура: -12.0°C
klazer
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 14 янв 2013, 19:20

klazer писал(а): что на внешних боковых фонарях остались глазки, а на внутренних теперь ничего не горит (так и должно быть, я правилно понимаю?).

Сча тока прочитал.. на внутренних ничего и не будет..нунжо ставить кольца .( в теме на форуме продаются) :) по кодировке все у вас норм( 9 блок)
ПО парктронику показывает обрыв проводки! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 14 янв 2013, 19:31

sir_LORD
sir_LORD писал(а):на правом подрулевом (дворники) не работает режим, в котором можно изменять интервал между взмахами с помощью тумблера на том же подрулевом. Подозреваю, что это программная ошибка, т.к. он делает один взмах, а потом не зависимо от положения тумблера ждет до бесконечности.

он и должен ждать до бесконечности.а точнее,до тех пор,пока дождь не пойдёт.у тебя это не регулировка прерывистого режима,а регулировка чувствительности датчика дождя.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение klazer » 14 янв 2013, 19:40

pashustic писал(а):на внутренних ничего и не будет..нунжо ставить кольца .( в теме на форуме продаются) :) по кодировке все у вас норм( 9 блок)

а ошибка, что так и будет теперь гореть?
klazer
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение VitPan » 14 янв 2013, 19:51

pashustic писал(а):
VitPan писал(а):в самом блоке нет ошибок. в базовых настройках не получается сводить, разводить,адаптировать ручник.я вот думаю, надо ли домкратить? Я просто решил попробовать эти функции и у меня не получилось.

Машину заводил?? Напряжение аккума нормальное!!??

да. работал на заведённой. клемму до этого снимал. аккум ставил на зарядку.
в измерениях чуть попозжа гляну.
посмотрел в измеряемых в 53 м , ток в норме ,напряжение то же. смущает в 3 блоке в 70 й группе включен автохольд.
хотя его пока нет.
VitPan
Местный
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:56
Откуда: Германия

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 16 янв 2013, 12:04

камрады,нужен совет.задолбался менять лампы ближнего.нужно сделать так,чтоб в положении "авто" тумблера включения освещения горело что-нить типа противотуманок,а потом датчик света зажигал ближний.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Bad Boy » 16 янв 2013, 13:13

SEAT писал(а):камрады,нужен совет.задолбался менять лампы ближнего.нужно сделать так,чтоб в положении "авто" тумблера включения освещения горело что-нить типа противотуманок,а потом датчик света зажигал ближний.

Северамериканский свет и ДРЛ через ПТФ - твоё решение.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 16 янв 2013, 16:31

Bad Boy
Bad Boy писал(а):Северамериканский свет и ДРЛ через ПТФ - твоё решение.

ясно.при этом туманки будут гореть всегда?напиши,плиз,пошагово,как это накодировать.очкую я чего-та в эти кодировки лезть.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 16 янв 2013, 20:24

SEAT писал(а):напиши,плиз,пошагово,как это накодировать.очкую я чего-та в эти кодировки лезть.

НЕ очкуй.. ;)
В зависимости от типа включенного Дневного света(Скандинавский или Американский) 09 блок-Длинное кодирование-Байт 0(выбор типа Дневного) и способа включения Дневного(ближний или противотуманки,там же в следующих Байтах),при вкл зажигания и положения ручника будут включаться либо ближний,либо противотуманки(в зависимости от положения ручника).Положение переключателя света не влияет на работу Дневного
Делается в 0 байте 9 блока
Далее устанавливаю функцию DRL на противотуманные фары:
байт 17, бит 4 - Дневной свет через противотуманные фары!
В режиме Авто алгоритм будет такой:
день = противотуманки,
ночь = габариты + ближний (противотуманки только принудительно потянув ручку)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение sp1ne » 17 янв 2013, 14:59

Народ, а можно как-то прописать, чтобы инфа о треках или радио на МФА+ отображались с Фантома? Кнопки на руле работают, а инфа на МФА не отображается. Шнурок есть, всдс 11.113. Есть какие-нибудь догадки?

p.s. еще такой вопрос - стоит нештатный ксенон, и чем холоднее на улице - тем больше шансов что одна из ламп просто не включится. Приходится выключать и снова включать, тогда все норм. Отключил ваг-комом холодную проверку ближнего света. Отсюда вопрос — правильно ли я это сделал? :)))))))) Если вдруг какая-то из фар потухнет в движении, на приборке лампа неисправности ведь загорится?

И последний вопросик — у меня американец, и горят желтые габариты всегда на морде. Можно как-то их отключить и сделать их поворотниками?
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 17 янв 2013, 15:23

sp1ne писал(а):Народ, а можно как-то прописать, чтобы инфа о треках или радио на МФА+ отображались с Фантома?

кан блок нужен..пропиской не обойдешься
sp1ne писал(а):p.s. еще такой вопрос - стоит нештатный ксенон, и чем холоднее на улице - тем больше шансов что одна из ламп просто не включится. Приходится выключать и снова включать, тогда все норм. Отключил ваг-комом холодную проверку

блок розжига как вариант передает привет.. кстати ксенон с обманками ставили??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru