Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение sp1ne » 01 мар 2013, 15:04

LASER! писал(а):а зачем ты так меняешь? не надо менять видимо!

да я думал может круиз контроль можно будет в км устанавливать :) а то везде уже км.. один круиз контроль только мили показывает))

LASER! писал(а):так и должно быть... у фантома... зачем кан модуль? с кнопками на руле как он у тебя связывается думаешь? (по кан шине)

я про отображение инфы на mfa+ :) с кнопками на руле то все понятно :)

LASER! писал(а):это же фантом! он может своей жизнью жить:)

это я уже давно понял :) хочется как-то его подчинить себе)))

LASER! писал(а):хз. проверь разъемы, сбрось ошибки..

разъем проверял, ошибок нет :(

pashustic писал(а):На второй плюс один ставил тумблер.. и тумблер прятал в прикуривателе.. Это Veild

ща поищу, спасибо!
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение КИЦЕК » 05 мар 2013, 11:04

Контроллер 76: Парктроник Описания: 3C0-919-283.clb
Номер детали SW: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент:: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Ревизия: 00004000 Номер лицензии: 82930626200158
Кодировка: 0001014
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855EFD09BE83A3

1 Ошибка найдена:
00576 - Клемма 15
008 - Некорректный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 104
Пробег:: 67231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.04.10
Время: 12:21:10
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3C0-959-433-46.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент:: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 10910A0001860E763004941570084FCE707800
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 39733A947042B3B

Компонент:: Sounder No Answer

Номер детали: 3C0 951 171 A
Компонент:: Neigungssensor 002 0508

Номер детали: 3C0 951 171 A
Компонент:: Innenraumueberw.002 0508

1 Ошибка найдена:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
004 - Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 167
Пробег:: 71764 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.04
Время: 18:21:36
кто подскажет как с этим бороться?
Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета
Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 05 мар 2013, 11:27

КИЦЕК писал(а):1 Ошибка найдена:00576 - Клемма 15 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 104 Пробег:: 67231 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.10 Время: 12:21:10

Посмотреть соединение питалово на блок парктроника либо замерить!
КИЦЕК писал(а):1 Ошибка найдена:01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 004 - Нет сигнала/связи

Потек аккум в сирене, стоит под передним правым колесом под локером, в железном коробе с несрываемыми болтами
В иделе заменить на другую, ибо аккум впаять можно, но нужно взглянуть на плату( у меня потек эл-т ..замкнул дороги)
Если не хочешь етой сирены- снять фишку питалово и в 46 блоке ее отключить! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение praeivis » 05 мар 2013, 22:07

Как закодировать 46 блок чтобы закрывалса багажник с брелка?
Может у кого работает скинет мне кодировку?
my cooding: 18910A0051030E7630069F1F7008CFCE705C01

http://www.youtube.com/watch?v=vsWl6dxiFdQ

http://www.youtube.com/watch?v=JD1CWicaAoI
VW Passat 2009.04 125 KW CBBB R-Line
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... /praeivis/
praeivis
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:59
Откуда: Vilnius

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение sp1ne » 07 мар 2013, 15:53

Есть пара вопросов — подскажите плз, кто знает:

1. Можно ли отключить защиту от перегрузки на стеклоподъемниках? Чтобы всегда закрывались стекла и не проверяли есть ли на пути препятствие или нет. У меня может грязь попала в салазки, может еще что, вобщем при закрытии стекол иногда они открываются обратно, что жутко бесит. Заморачиваться с чисткой и смазкой не охота. Можно через vag как-то отключить эту защиту?

2. На первых страницах в этой теме было написано, как сделать так, чтобы при однократном нажатии на кнопку закрытия авто на брелке машинка закрывалась, а вместе с ней закрывались все стекла и люк. Процедуру эту повторил, но есть одно НО: не закрывается ЛЮК! Т.е. стекла исправно закрываются, а люк вообще не реагирует! Хотя с помощью крутилки из салона он исправно работает в обе стороны. Всё делал по этой инструкции:
ddm писал(а):46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

если зайти в блок гейтвея в список установленного оборудования — там есть пункт Auto Roof но галка снята. Пробовал поставить галку, сохранил, далее вывел список ошибок — появилась ошибка в блоке 26 (Auto Roof) — блок не может быть достигнут. Может в этом проблема? Или Auto Roof это вообще не из этой серии?

2.1. небольшой подвопросик к люку — при открытии с помощью крутилки люка из салона, люк открывается вместе со шторкой (которая в цвет потолка), но при закрытии люка, закрывается только сам стелкянный люк, а шторка не закрывается, приходится её вручную на место двигать. Это у всех так или имеет место быть какая-то проблема?

Заранее спасибо!
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SMN204 » 10 мар 2013, 16:35

sp1ne писал(а):2.1. небольшой подвопросик к люку — при открытии с помощью крутилки люка из салона, люк открывается вместе со шторкой (которая в цвет потолка), но при закрытии люка, закрывается только сам стелкянный люк, а шторка не закрывается, приходится её вручную на место двигать. Это у всех так или имеет место быть какая-то проблема?
Заранее спасибо!

У всех и это нормально ! При открытии шторку толкает люк, а при закрытии...она остаётся в том-же месте. У неё же нет моторчиков :D
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SMN204 » 10 мар 2013, 16:38

praeivis писал(а):Как закодировать 46 блок чтобы закрывалса багажник с брелка?
http://www.youtube.com/watch?v=vsWl6dxiFdQ

А у тебя вообще есть функция управления багажником от электро моторов ? Там целый механизм не простой. Это довольно редкая фича!
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение sp1ne » 11 мар 2013, 10:09

SMN204 писал(а):
sp1ne писал(а):2.1. небольшой подвопросик к люку — при открытии с помощью крутилки люка из салона, люк открывается вместе со шторкой (которая в цвет потолка), но при закрытии люка, закрывается только сам стелкянный люк, а шторка не закрывается, приходится её вручную на место двигать. Это у всех так или имеет место быть какая-то проблема?
Заранее спасибо!

У всех и это нормально ! При открытии шторку толкает люк, а при закрытии...она остаётся в том-же месте. У неё же нет моторчиков :D

Ну мало ли я думал при открытии он ее толкает, и при закрытии тоже цеплять за собой должен, может фиксатор какой сломан))) спасибо за ответ))
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение dim@k » 21 мар 2013, 09:25

Приветствую! недавно установил РЦД310 с мп3, по-началу ошибок не было. Сегодня решил протестить и обнаружил вот что:
Thursday,21,March,2013,09:45:18:46862
VCDS Version: Beta 912.0

Address 56: Radio Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Control Module Part Number: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Component and/or Version: Radio RCD310 016 0049
Software Coding: 0500040004
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:

03138 - Input AUX IN
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 108
Mileage: 148397 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.21
Time: 09:43:05

С чем это связано? до этого стоял рцд300 без мп3, никаких ошибок вообще не было. Можно это как-то отключить через кодирование?
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 21 мар 2013, 09:28

dim@k
отключи аукс вход в кодировке 56 блока мафона
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение dim@k » 21 мар 2013, 09:38

т.е. можно, хорошо! И еще вопрос, может не по теме, где вагкомом в климате смотреть давление в системе и какое оно должно быть?
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 21 мар 2013, 09:40

dim@k писал(а):т.е. можно, хорошо! И еще вопрос, может не по теме, где вагкомом в климате смотреть давление в системе и какое оно должно быть?

В 8 блоке климатической устанвки в разделе измерение!!ВОт какое должно быть не скажу, если че лейбл подскажет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение dim@k » 21 мар 2013, 12:06

AUX отключил, в первом байте снял две галочки, связанные с ним.
По климату посмотрел, давление 3.4 бара. Я почему спрашиваю, мне меняли радиатор отопителя, соответственно стравливали фреон. Заправили заново. Вот и возник вопрос, а нормальное ли давление(подсказку VCDS не выдает)? Ошибок по климату нет. Ребята, поделитесь своими данными.
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Eek » 21 мар 2013, 17:12

А для андроида программ типа ВЦДС для кабеля нашего нет никаких?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение SEAT » 21 мар 2013, 17:15

dim@k
dim@k писал(а):меняли радиатор отопителя, соответственно стравливали фреон

фига се.на пассате всё до такой степени взаимосвязано?я думал,что для замены радиатора печки достаточно слить антифриз :?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение dim@k » 21 мар 2013, 19:10

SEAT писал(а):для замены радиатора печки достаточно слить антифриз

как раз таки сливать и не надо...
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Bad Boy » 21 мар 2013, 21:17

SEAT писал(а):dim@k
dim@k писал(а):меняли радиатор отопителя, соответственно стравливали фреон

фига се.на пассате всё до такой степени взаимосвязано?я думал,что для замены радиатора печки достаточно слить антифриз :?

Чего-то тоже не понял, причём здесь система кондиционирования, если ремонтировали отопитель? Где стоит радиатор печки и где испаритель? Или без снятия испарителя, к печному не подобраться?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение AST@H » 21 мар 2013, 22:38

dim@k писал(а):По климату посмотрел, давление 3.4 бара. Ребята, поделитесь своими данными.

Изучай.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=51&p=159769#p159860
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение dim@k » 22 мар 2013, 05:49

Bad Boy писал(а):Или без снятия испарителя, к печному не подобраться?

Сам я не делал, отдавал знакомым мастерам. И в процессе разборки позвонили и сказали, что необходимо стравить фреон для дальнейшей работы. Промежуточное состояние видел, все было разобрано... Ниапали? :?: или вы все просто еще эту поломку(замена радиатора отопителя) не устраняли?
AST@H писал(а):Изучай.

если в вагкоме показывает низкую сторону, значит все нормально. Спасибо!
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение AST@H » 22 мар 2013, 08:43

dim@k писал(а):Ниапали? :?:

Может и так, хотя может просто не знали. Он висит на шлангах, нужно развести в разные стороны.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение dim@k » 22 мар 2013, 09:42

AST@H писал(а):
dim@k писал(а):Ниапали? :?:

Может и так, хотя может просто не знали. Он висит на шлангах, нужно развести в разные стороны.

может я чего не понимаю, про какие стороны вы говорите? разве испаритель на гибких шлангах?
Я дико извиняюсь за вопросы не по теме. Перенесите вопрос по климату в нужный раздел.
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение praeivis » 22 мар 2013, 09:58

SMN204 писал(а):
praeivis писал(а):Как закодировать 46 блок чтобы закрывалса багажник с брелка?
http://www.youtube.com/watch?v=vsWl6dxiFdQ

А у тебя вообще есть функция управления багажником от электро моторов ? Там целый механизм не простой. Это довольно редкая фича!

Да есть,
VW Passat 2009.04 125 KW CBBB R-Line
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... /praeivis/
praeivis
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:59
Откуда: Vilnius

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение mobihel » 22 мар 2013, 11:15

А можно ли имея vag-com зная pin и имея пошивку без сажевого ее самому залить в эбу?
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение mobihel » 22 мар 2013, 11:17

А можно ли имея vag-com зная pin и имея пошивку без сажевого ее самому залить в эбу?
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение sp1ne » 22 мар 2013, 16:03

Нет, прошивка заливается специальным оборудованием.
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru