Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Запорол блок ELV. Как завестись?

Запорол блок ELV. Как завестись?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 14:31

Сначала опишу процесс снятия рулевой рейки для желающих, а далее хронология моих мук и страданий :cry:

Часть 1. Как должно быть.

Сейчас уже могу сказать, что если не лезть пассатижами куда не надо, то чистка блока - дело не сложное. Правда, у меня этот блок уже доставали и чистили, поэтому он держался на двух болтах с головками на 8 и на 10
Теперь все по порядку. В моем случае я использовал:
- торкс на 25 - он самый ходовой, такими болтами держится почти вся обшивка пассата;
- ключ на 13 накидной;
- головка на 13 с удлинителем где-то 20 см;
- ключ на 10 накидной (для снятия клеммы с аккумулятора);
- ключ на 8 накидной;
- плоская отвертка;
- маленький торкс, не знаю точно какой (милиметра 2);
- спирт чистый + шприц с иглой;
- маленькая плоская отвертка для разработки кнопок;
- 2 болта, 2 шайбы, 2 гравера, что-то типа 5 или 6*20 (5-6мм резьба, 20мм длина) - не точно, у меня уже были.

0. Перед началом работ обязательно отключить клемму "-" от аккумулятора. Отключаем со включенным зажиганием, когда рулевая колонка разблокирована! Желательно заранее разблокировать двери, чтобы не было жары и был доступ в салон для удобства. Теперь вытаскиваем руль на себя до упора.
1. Начнем! Сначала нужно снять верхний кожух руля. Для этого я на него надавил с двух сторон аккуратно, он отщелкнулся. Теперь его надо отсоединить от кожзамовой накидки, держится на честном слове, надо заглянуть под нее и понять, как крепится.
2. Теперь нужно снять нижний кожух. Он крепится на трёх болтах торкс 25. Два из них с торца кожуха, их видно, если повернуть руль из нулевого положения на 90 градусов вправо, затем влево. Третий торкс держит кожух снизу. Все открутили - аккуратно достаем, он цепляется за ручку регулировки вылета руля!
3. Теперь снимаем пластмасску ниже кожуха. В ней подсветка пространства для ног и разъем для подключения диагностического кабеля.
Откручиваем три торкса со стороны, ближней к рулю. Их все видно сразу. Достаем эту панель, достаем тепловодную трубку, она держится слева на торксе 25, справа висит на подводящей трубке. Разъем и подсветку достаем - пусть болтаются, сам кожух в сторону.
4. Над педалью газа пластмассовый кожух с резиновой вставкой. Его тоже снимаем! Для этого откручиваем две пластиковые гайки, хз как обозвать. Я откручивал плоскими отвертками. Тут не сложно!
5. Рулевая колонки соединена с остальной частью автомобиля двумя многожильными разъемами (у меня мультируль + круиз контроль, на других может по-другому) и одним проводом на массу, закрепленным гайкой на 8 (+разъем блока ELV). Откручиваем гайку. Разъемы:
- оранжевый разъем снимается одной рукой, надо потянуть за губу другого цвета, торчащую сзади. Она на пружинке, тянуть надо сильно, но без фанатизма. Она сама вылазит из гнезда. Тут все четко!
- чтобы снять разъем снизу (черный с красным), надо сначала освободить кожухи проводов под рулевой колонкой. Ложимся на коврик, смотрим вверх, бережем глаза от песка, что летит сверху. Там три защелки и кожух свободен! Теперь когда провод свободнее - снимаем этот последний разъем. Там фиксатор заблокирован красной пластмасской. Тянем за неё сзади - она выходит на 3-4 мм. После этого прижимаем чарный фиксатор к разъему и тянем разъем из гнезда. Вуаля!
Еще к самому блоку ELV идет свой разъем. Он просто на фиксаторе, зажимаем его и тянем другой рукой.

6. Видим кардан руля, он внизу закреплен на шлицах фиксирующим болтом на 13. Выкручиваем, убираем. Для удобства надо нанести метку, чтобы поставить все, как было. Но на самом деле там по-другому не поставишь! Теперь беремся за кардан и пытаемся его сдвинуть вверх. Он телескопический :D Если не получаемся, помогаем отверткой снизу, аккуратно. Может быть, он даже выйдет из шлица совсем. Было бы хорошо! Это нужно для того, чтобы потом снять колонку и не сломать что-нибудь, например руки и спину.

7. Колонка держится на 4 болтах на 13. Берем головку с удлинителем, откручиваем их. Сначала ослабляем все, потом достаем нижние, потом один верхний и придерживаем колонку за руль. Теперь самое неудобное, лучше позвать на помощь кого-нибудь. Надо открутить этот болт, теперь колонка на ваших руках. Нужно ее вытащить и ничего не сломать карданом, самой колонкой. Не порвите также провода! Вобщем надо, чтобы помощник держал колонку, а сами следите, что ничего не за что не задевает и потихоньку вытаскивайте все это добро. Все! Колонка у вас на руках!
Осторожнее с рулём, он, зараза, крутится!!! Придерживайте его! Если у кого он все же накрутился - нулевое положение найдем по поворотникам :idea: Включаем поворотник влево, крутим поворачиваем руль влево - слышим щелчек, потом назад - поворотник отщелкивается! Это и есть нулевое положение! Но лучше всеже подержать руль! :!:

8. Теперь тех, у кого такое в первый раз, ждет сюрприз - блок ELV держится на каких-то самоотрывающихся болтах. Сам не видел, у меня были обычные. Как я понял, их надо запилить надфилем или пилкой по железу или чем еще, чтобы потом просто отвернуть отверткой. Наверное, теперь лучше сходить в магазин и прикупить нормальные болты, шайбы и граверы вместо этого. У меня ничего не задевает! Можно смело ставить!

9. Снимаем блок ELV, раздракониваем сзади пластиковые запаянные крепления, снимаем крышку. Если из блока не торчит металлическая пластина, которая блокирует руль (а она не должна торчать, если АКБ отключена после разблокировки руля) - сразу снимаем крышку. Если эта пластина торчит - то когда будете снимать крышку, из блока вылетит пластмасска и пружинка! Далее саму плату я не снимал (после неудачной попытки открутить болты пассатижами).
Находим на плате внутри две кнопочки. Меряем сопротивление между контактами, у меня у одной пары было 4-5 Ом. Это в той, что поглубже. Всего скорее она закисает потому, что наживается без усилия. У меня с нее была уже снята зеленая резиночка, поэтому я сразу пошел за спиртом :D Упираю иглу в привод кнопки, выдавливаю каплю, чтобы она затекала внутрь, тонкой плоской отверткой начинаю разрабатывать кнопку, можно немного с усилием. Меряем сопротивление - уже лучше! Теперь повторяем процедуру, пока не будет 0 или что-то близкое, аналогично как на других исправных парах. Кто-то заливал WD-40, думаю, можно и так!
Это лайтовый метод, кнопки не выпаиваются, не разбираются, плата на месте. Так что желательно еще проверить, что все ок. Несколько раз нажимаем кнопку без усилия не до конца, а до щелчка, снова меряем сопротивление - 0? Ок! Тут важно серьезно подойти к делу, чтобы потом снова все не разбирать через полгода!
Теперь надо положить блок на батарею, чтобы из кнопки все испарилось, потом еще раз проверить и можно все собирать и ставить на место! 8-)
Собирается все в обратной последовательности, колонку лучше вогружать на место вдвоем. Не забудьте присоединить все три разъема (1 блока ELV и 2 рулевой колонки) и массу!!!, вставить на места диагностический разъем и подсветку коврика.
Чтобы обшивка руля ставится сначала верхняя, потом нижняя (я так делал). Чтобы поставить нижнюю - руль вытягиваем на себя.

Часть 2. Как получилось.

Решил почистить контакты блока ELV. Когда разобрал, задел какую-то микросхемку маленькую с железной шляпкой, снес шляпку. Почистил, поставил на место - блок ELV не работает (ожидаемо). Чуть руки себе не сломал со злости :evil:
Блокировки руля не слышно. Когда включаю зажигание, значок руля загорается красным, потом желтым и так и горит. Двигатель заводится и глохнет.
По сути нужно заказать новый блок и тащить авто к официалам. Проблема в том, что ремонт я затеял в Воскресенском, в 150км от города. Так вот вопрос в том, как бы при помощи шнурка или еще чего отключить эту гребаную проверку блокировки руля, чтобы доехать до города на своих колесах? :cry: Пока буду подыскивать эвакуатор...
Ниже привожу фото:

Изображение
Одна из пружинок.

Изображение
Тут я обвел то, что сломал. Стрелка на скотч с той хрновинкой, которая отвалилась.

Изображение
Ближе

Прошла неделя и два дня. Машина пылится в Воскресенском (150 км от ближайщего дилера).
Получил другой блок ELV, спасибо камраду Мишанька 424!
Почта России сработала как всегда, от Владимира до Нижнего Новгорода бандероль 1 класса шла через Москву, чуть больше недели!

Изображение
Фото моего блока (слева) и блока Мишаньки 424. Видно, что версия железа разная.

Изображение
Что видим внутри. Все абсолютно разное, вот тут бы я ничего не сломал! Сразу скажу, если есть инструмент - снимается все на раз-два! Очень просто, ничего не отваливается. Единственное, когда на место все ставится - нужно одну из кнопок придерживать в зажатом состоянии.

Изображение
Вот что я нашел на замену моей горедетальке (правая плата перевернута). Маркировка Z08, как оказалось, у него всего три ноги (они сплошныые, снизу идут через весь микрик).
Перепаивали мне его "наугад", т.к. он симметричный, а положение старого узнать нереально. Делали в сервисе быловой электроники. Звонил в несколько разных, когда говорил с мастерами, никто не отказался от халтурки :) Мастер не смог точно сказать, что это за Z08. Говорит, кварцевая основа, точно не транзистор.
Цена перепайки 450р (думал, будет 200-300), по времени чуть больше получаса, зато все красиво, ни следов канифоли, ни ошметков олова :!: Сам не стал, моим паяльником только транзисторы КТ818ГМ паять! :oops:

Сейчас у меня в планах добраться до Пассата и поставить все на место, если не сработает - закажу новый блок ELV и поеду сдаваться официалам.
Что меня удивило, так это цены! АРТАН - 2100р, Авто Клаус Центр - 3500р. Уже не первый раз такой разброс в пользу АРТАНА. Не сочтите за рекламу, просто не пойму, откуда официалы берут такие разные цены!!!

Итак, перепаянный блок ELV встал на место. Сделал сразу скан ошибок - их было море! :o Это потому, что я включал зажигание со снятой рулевой колонкой! Зато теперь можно сделать вывод, что это не смертельно. Итак, все удалил, почистил, завел! С блокировкой все ок!!! 8-) Сейчас эмоции подутихли, но днем мое счастье было не описать словами!

Замечание
После того, как поставил блок на место, погонял по Воскресенскому, у меня один раз опять завелся и заглох мотор! Я с матами доехал до дома, снял обшивку, заглянул под руль и понял, что если блок ELV после чистки держится на нормальных болтах под накидной ключ (как у меня) - то я его сниму, не снимая рулевую колонку! Так и сделал, взял головку на 8, маленький вороток из набора Jonneys Way и снял блок. Еще раз почистил кнопку спиртом, потом WD-40 (до этого чистил только спиртом), разработал как следует. Уже больше месяца проблема не повтьрялась!
Так что рекомендую на всякий случай крепить блок на место на обычные болты, не на отрывные :idea:

Еще раз спасибо всем, что посоветовали перепаять этот блок, я от растерянности чуть не вызвал эвакуатор в тот же день! :oops:
Последний раз редактировалось avpastukhov 16 май 2013, 09:34, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Myca » 05 апр 2013, 14:38

А припаять шляпку? Никак?
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 14:40

Там кристаллик под ней тоже отпал, т.е. починить без вариантов. Был бы диод - я бы попробовал, а это микросхемка с 6 ножками...
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Bad Boy » 05 апр 2013, 14:40

Наверное, электроусилитель отключить, убрав из списка оборудования.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение figarevich » 05 апр 2013, 14:41

Не мудрите.Попробовать заказать микросхему в магазине и впаять....
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Pool » 05 апр 2013, 14:55

чип дип в помощь
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 15:07

Не-не, эта деталька размерами около миллиметра, на ней написано 808 и все. Подобрать такую же, думаю, нереально.
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Joga » 05 апр 2013, 15:12

эх руки наши русские.. руки шаловливые.... :idea: Сочувствую, камрад, но что-то мне подсказывает, что без помощи нового блока нифига не получится(((
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Vasily_b6 » 05 апр 2013, 15:16

Есть один вариант
Ремонта блока под ключ;)))
Вопрос в том, что за микрик, если это микрик который прошивается- то только замена елв;)
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Berish » 05 апр 2013, 15:19

А зачем контакты чистить? Есть смысл? Может и мне так же почистить :oops:
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Berish
Местный
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:31
Откуда: Уфа

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение figarevich » 05 апр 2013, 15:26

Berish писал(а):А зачем контакты чистить? Есть смысл? Может и мне так же почистить :oops:

Почисти.Оптом микросхемы дешевле будут :D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 15:45

Vasily_b6
Не, вряд ли. Обычно у микропроцессоров и проч. больше шести ножек )) это какая-то маленькая хлипкая хрень. А что за ремонт блока под ключ?
Berish
Чистить смысл есть, только я взял в руки пассатижи, а этого нельзя было делать! Сама чистка то помогла, нулевого сопротивление кнопки я добился... но запорол блок ЕЛВ.
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 15:56

figarevich
Не, там на самом деле не так то просто запороть блок, я просто нагрубил с инструментом. Вообще все снимается несложно, ставится тоже.
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение figarevich » 05 апр 2013, 16:12

avpastukhov
Единственный вариант, купить блок на разборе и перепаять микросхему.Не думаю, что он дорого стоит.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 16:26

figarevich
Кстати, вариант ) только боюсь паяльник в руки брать... значит мне на радиорынок надо )) а кто-нибудь в курсе, что надо перепаивать???
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение figarevich » 05 апр 2013, 17:41

avpastukhov
Ну,если ты говоришь,что на микросхеме никаких обозначений нет,кроме цифры 808,вряд ли ты найдёшь такую.(Хотя попытаться можно).Надо скорее не на радиорынок,а на разбор VW
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Cyborg » 05 апр 2013, 18:13

имхо искать дохлый блок и перепаивать микросхему
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 18:16

На радиорынке перепаять микросхемку только...
Завтра поеду в Нижний, там постараюсь найти блок ELV на разборке, перепаять микросхемку где-нибудь. Если что-то не получится - поеду к официалам прописывать новый блок (который надо купить).
PS: официалы назвали цену 5100 замена блока + 2100 прописать блок + 4100 блок ELV -15% скидка на запчасть, если работу делать у них. В экзисте блок 2800, ждать 2 дня.
Тему, думаю, можно закрывать, всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение figarevich » 05 апр 2013, 18:20

Охренеть! :shock: :shock: :shock: 5100 замена блока...2 гайки отвернуть снять блок и привернуть.Сволочи,вообще обнаглели. :evil:
Тему пока закрывать не буду,отпишись потом,что к чему.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 18:29

Ну если новый ставить - менять сам буду точно, 2 раза за сегодня снимал-ставил колонку, третий не в лом будет. А 5000 на эвакуатор лучше потрачу.
Как поставлю пассат на ноги - отпишусь!
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Alemania » 05 апр 2013, 18:55

раз уж такое случилось- фотку того что оторвалось получится сюда запостить ? А то так то кто форумы читает , все морально готовятся либо менять либо чистить. Так вот для тех кто готовится чистить, будет полезно посмотреть на эту магическую маленькую хрень которая может отвалится.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение Мишанька 424 » 05 апр 2013, 20:47

avpastukhov ОТПИСАЛСЯ ТЕБЕ В Л.С
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Срочно!!! Запорол блок ELV. Как отключить?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 21:00

Alemania
Согласен, сейчас блок на месте стоит, завтра сниму - сфотографирую.
Сломал его, когда хотел варварски пассатижами открутить маленькие торксы, держащие плату внутри блока. Так что кто хочет чистить - заранее найдите нужный инструмент! Номер торксов не знаю, но очень маленькие. Я свои в городе оставил. Обидно :(
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Запорол блок ELV. Как завестись?

Сообщение avpastukhov » 05 апр 2013, 21:05

Мишанька 424
Посмотрел, ответил )) Ездил я на Сонате с номером 424. Хорошая была, мягкая!!! :D
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Запорол блок ELV. Как завестись?

Сообщение Alemania » 08 апр 2013, 10:53

судя по фото вполне может оказаться " CY2292SL-808 3PLL EPROM CLOCK GEN 16-SOIC" - программируемый генератор тактовой частоты. Если это он, то даже покупка нового не поможет, запаять то не трудно, а вот что в него записано...? Да уж...проклятые буржуйские микросхемы ))) где наши электронные лампы ?? ))
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru