
Armed писал(а):После 10 (!) лет работы сдох аккумулятор. Без аккума машина стояла два месяца в гараже. В магазине продавец сказал, что для системы старт-стоп нужен AGM аккумулятор, но на тот момент он стоил что-то около 10 тысяч, я был не готов потратить десятку на аккум, поэтому купил болгарский за 3500, завелся и поехал, загорелась ошибка системы старт-стоп, я так понимаю, что тачка видит, что пусковой ток не такой как надо и ругается. При этом иногда (очень редко) старт-стоп все же срабатывает. Спасет ли меня покупка нормального АГМ аккума, какой положен по каталогу ваговскому? Спасибо.
Александр332vk писал(а):Привет, оно Вам надо? Старт-стоп??? Отключить и забыть....
Александр85 писал(а):На б6 когда нить был старт-стоп?![]()
как и ЕГР это дань моде "экологичности" машины, хотя по сути и одно и второе укорачивает жизнь моторов. Мода на экологию добралась и до правительств, те напрягают автогигантов и концерны вынуждены понемногу прогибаться чтоб не скосили их налаженный объём производства и сбытаArmed писал(а):Интересно, а почему инженеры VAG ее внедрили? И не только в Пассат Б6
от частых запусков-выключений мотора уж точно не будет лучше стартеру, АКБ, генератору, 2-х массовому маховику и собственно мотору. Более того непосредственно в момент запуска смесь поступает немного обогащённой чем при установившемся холостом ходе что уже вредит ну как минимум экологииArmed писал(а):И вы утверждаете, что она "гробит стартер и движок" - а на чем основаны ваши слова? Я купил в Голландии эту машину 6 лет тому назад и ни разу, до замены аккума, система не сбоила, по стартеру вообще не было замечаний
не поверите, но тем кто очень много ездит все эти системы нафиг не нужны. Как и датчики дождя, света и т.д. и т.п - всё это только удобство. Плюшки за которые сейчас многие выбирают машину а не за ломовой мотор или отточенную управляемость. Походу вся эта чепуха создавалась для американских домохозяек откуда и пошла в массы. Машину нужно чувствовать а не верить что она за вас оттормозится или поможет на грани фола войти в поворот. Или как пример полностью не отключаемая ПБС (современный мерседес е)не позволяет колёсам нормально забуксовать чтоб авто ходом выскочило из сугроба - с какого перепоя автоматика за человека стала решать как мне нужно ездить?!Armed писал(а):Эдак можно отключить, абс, есп и прочие системы, "чтоб мозг не имели"
Александр85 писал(а):Первый раз слышу за 10 летИ не видел хоть много их повидал.
Александр85 писал(а):Первый раз слышу за 10 летИ не видел хоть много их повидал.
Юра Криков писал(а):Саш у меня стоит. Правда отключена программно, по приезду Автоса из Бельгии в 12ом году.
P. S. Если мне не изменяет память, лет шесть, семь назад тёрли этот вопрос на нашем ресурсе.
Александр332vk писал(а):Привет ЮрИваныч....у меня тоже есть...но отключено все. Все же мне кажется страдает при старт-стопе именно турбина....
Daniliv писал(а):А Вы аккум прописывали в мозгах????
Может из за этого ругается!!!
Не видел, не знал, теперь буду знать))Юра Криков писал(а):Саш у меня стоит. Правда отключена программно, по приезду Автоса из Бельгии в 12ом году.
P. S. Если мне не изменяет память, лет шесть, семь назад тёрли этот вопрос на нашем ресурсе.
Согласен, бредовая хрень)Daniliv писал(а):На САХЕ был, сам лично видел, та еще ху....а))))
Daniliv писал(а):А Вы аккум прописывали в мозгах????
Может из за этого ругается!!!
Александр85 писал(а): Не видел, не знал, теперь буду знать))
Daniliv писал(а):На САХЕ был, сам лично видел, та еще ху....а))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231