Олег4444 писал(а):Здравствуйте, на автомобиле вольксваген пассат б6 2007 года, на аккумуляторе скачет напряжение, то есть завёлся , еду, все в порядке, все работает, остановился, сходил по делам 20-30 минут, сел в машину, завёл, загорелся красный индикатор аккумулятора, машина не заглохла, но на газ жму и не едет, заглушил, проверил напряжение 11.5, 5 минут подумал, снова завожу, завелась, но обороты упали и заглохла, ещё пару минут подождал, проверил напряжение12.6, все в порядке,завёл двигатель, проверяю 14.5. Может кто сталкивался , сам я начинающий автомобилист.
И ещё, подскажите с данным синдромом, может быть такое, что машина вообще не заведётся?
Alemania писал(а):Программа самообразования SSP 001
Volkswagen читается как Фольксваген. Потому что у немцев буква V читается как уФф
Олег4444 писал(а):Ребзя, я в автомотиве проверял акум перед зимой и мне сказали, что он заряжен на 30%, сказали, зарядка будет 1к стоить. Что бы не тратится, мне одолжили зарядку для акума. Подключил к зарядке акум и на индикаторе показал уровень заряда 80%. Вопрос в том, меня хотели на@ать или у меня так акум быстро зарядился??
Ksandr писал(а):А чего гадать то? Отправьте свой вопрос в передачу " Что, Где, Когда". Они, как раз, специализируются на вопросах с таким уровнем информации.А так - одно из двух, а может и нет.
На снятых клеммах чего ? На аккумуляторе с откинутыми проводами или на проводах откинутых от аккумулятора ?4 - На снятых клеммах проводов имеем 1,32В
каким образом это определили что именно по низкому напряжению ?5 - АКПП падает в аварию по низкому напряжению.
так и должно быть6 - Свежезаряженный АКБ до 14,2В - за час садится до 12,2В
- По дешманскому ODB2 видно, что есть две точки измерения напруги. Первый пункт "Напряжение" и второй "Напряжение контрольного модуля". Так вот на "Напряжении контрольного модуля" у меня - 13В, а на параметре"Напряжение" у меня плавает 11.4В - 12В. Где, что и как измеряется?