Alemania писал(а):PS стартер нормально крутит ? нет ощущения что как будто медленно вращается ?
Да машина внешне вообще не подаёт признаков низкого напряжения. Стартер крутит стабильно изо дня в день и без какой либо натуги, фары светят, не моргают, приборка светится. Но всё тускленько, слегка вяленько, но ничего, чтоб прям в глаза бросалось. Если б я не бегал с мультиметром, я бы даже особо и не узнал про низкую напругу. Подумал бы просто, что у машины света маловато, отражатели там выгорели, да и всё. Но я не так далёк от обслуживания авто, поэтому залез туда с мультиметром. Ну и вот. Ищу причины.
Генератор соединен с АКБ через предохранитель на 150 ампер примерно. Надо посмотреть напругу на обоих концах предохранителя.
На этом преде по обоим концам на холостых сегодня 13,1В.
На всех клеммах этой площадки имеются местами поверхностные окислы. Вечером перетрясу, прочищу площадки, посмотрю. И массу посмотрю.
Надо проверить провод массы который соединяет двигатель и кузов автомобиля.
Мб это не важно, конечно, но всё же. На датчике ДАД впуска (он же и температура впуска), у меня, отваливается масса, но это не точно, прям вооббще не точно. Потому что у меня постоянно висят две ошибки по этому датчику:
Двигатель:
P0113 - Intake Air Temperature (IAT) Sensor-1 (G42), Circuit High Input
P0108 - Manifold Absolute Pressure (MAP) (G71) or Barometric Pressure (BARO) (F96), Circuit High Input
+ и датчик давления масла.
Плюс, я могу смотреть на показания с этих датчиков с OBD2, и эти показания в крайних значениях на холостых и в нормальных значениях при разгазовке (График строится пиками совпадая с резким повышением оборотов). Это можно как-то связать? Просто эти два датчика в одном корпусе и от одной цепи питаются. (Мотор BVY 2.0)