Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Давлю в пол, а она не прет (поменяли клапан на ТНВД дв. BZB)

Давлю в пол, а она не прет (поменяли клапан на ТНВД дв. BZB)

Сообщение Glotov » 19 июл 2011, 22:12

Всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой: горит "мясорубка" при нажатии педали в пол да и как бы её ни нажимать машина не ускоряется а плавно набирает.обороты достигают максимум 3,500 и турбина не включается. так же если стартовать с места при педали в пол то машина будет держать свои 3,500 и ехать на первой передаче. был у диагноста первая проблема которая уже давно- катализатор, а вторая с топливной системой. он сказал, что клапан давления топлива( он находится в баке в насосе) поменяли вместе с насосом в сборе- история таже. двигатель 1, 8 TSI модель двигла BZB? пробег 115000. завтра поеду опять к диагносту - будет искать. жду ваших идей
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение dghost » 19 июл 2011, 23:02

тнвд может быть
ошибки смотреть надо
свечи могут быть запросто
dghost
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:13

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение Alfabroker » 20 июл 2011, 05:09

катушки гляньте....
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение Vlad_B6 » 20 июл 2011, 09:27

Alfabroker
А при чём здесь "катушки"?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение odissey » 20 июл 2011, 10:15

клапан давления топлива находится на ТНВД в моторном отсеке, в баке только подкачивающий насос. 99,9% нужно менять клапан а он в сборе с ТНВД
odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение Glotov » 20 июл 2011, 12:42

был сегодня у доктора: давление выросло( из бака- оно было не очень),завтра будет снимать клапан на ТНВД - говорит что один раз получилось отремонтировать.Будем надеяться.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение Kame » 25 июл 2011, 21:29

Сегодня тоже приговорили ТНВД. Если вам вдруг починили сей агрегат, отпишитесь пожалуйста где и сколько стоит. Спасибо. История та же что и у вас, двигатель тот же, только еще и впускной коллектор приговорили.((
W212/E200/золотистый AMG стайлинг продан. Куплен Nissan Murano Z51 - 2013 г.в.
Kame
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:31
Откуда: Москва, Черемушки.

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение Glotov » 26 июл 2011, 12:07

короче барахлит клапан на ТНВД,а точнее его клинит. разобрал мастер почистил и еще чего то сделал завел - 10 минут нормальной работы, а потом та же история. приговор- новый ТНВД, а ставим его лишь только из-за клапана(насос то рабочий).если кому нужен рабочий насос-пишите за недорого сговоримся.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение Glotov » 23 авг 2011, 09:45

извините что так долго- на море был. поменяли клапан на ТНВД и все шепчет.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение RailOS » 23 авг 2011, 10:25

вагинальный фольц писал(а):извините что так долго- на море был. поменяли клапан на ТНВД и все шепчет.


А из-за чего это случается? Просто "состарилась" деталька? Сколько сие удовольствие стоит?
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение Glotov » 11 ноя 2011, 23:04

около 8 тыс. вот номерок 06H127025N. только он нового образца и поэтому нам пришлось вытачивать переходничок мама-папа. а лучше его купит если есть время.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: давлю в пол, а она не прет.

Сообщение VadimChe » 12 ноя 2011, 23:27

Привет. Если на панели ничего не горит, значит турбина!
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru