Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сажевый фильтр, или лишняя приблуда!!!

Сажевый фильтр, или лишняя приблуда!!!

Сообщение CERBER » 05 янв 2012, 13:00

Было прекрасное утро 1-го января, вышел я во двор дабы двинутся в путь, завел своего ЖЕРЕБЦА, и понеслось сначала высветилось изображение сажевого фильтра (помимо мясорубки, к которой я уже привык) и БК насисал мне — "Неисправности выхлопной системы". Так же внезапно как появился, так и пропал) ну думаю ладно)
Начал я свой путь на Белое Озеро, поливал 140 на круизе, и вот в "Збунине" увидел издалека ГАЙцов и решил сбросить чутка скорость, и тут началось самое интересное загорелась ошибка сажевого и заморгала "спиралька", ёпт, я остановился, заглушил мотор, затем через пару минут завел опять, как и предпологал ничего не изменилось, машина стала в "Аварийный режим" быстро набирать скорость отказывалась, турба перестала дуть, ну и еще пару приятных мелочей пропало(((
Ну все думаю, пришла пора! сразу же после праздников, то бишь 3-го числа я поехал по сервисам, а они все еще бухают) одни до 9-го, другие до 10-го, третьи вообще за сажевика ниче не знают((( решил съездить в "7 ключей", да, говорит, такую работу мы делаем, только программу не переписываем, просто удаляем сажевик и все) это вам к автоэлектрикам нужно!
я уже потерявший всякую надежду захожу в "Последнюю надежду", и о чудо, мне говорят что все это обойдется мне в 300$, сделали диагностику, фильтр засрался на 83% (после 70% уже менять!!!) радости моей не было предела, когда я узнал, что раз и навсегда избавлюсь от последующего гемора, записался на следующий же день.
В положеное время пригнал машину, и начал разговаривать с умным человеком по имени ВАНЯ, он мне и говорит, все сделаем без проблем в часа 4-ре заберешь, вот и славненько) Решил задать Ивану наивный вопрос мучавший меня — "Вань, скажи, а прибавка в стойло Пасика на пару коней будет?"
-"ну, чет я конечно сомневаюсь, но можем тебе ЧИПануть бесплатно, все равно мозги перешиваем)"
Думаю — "Во бля фартануло"
А сам говорю — "у меня чип уже стоит(стоит чип немецкий, который покупался мною там же и ставился в польше, кобылок подросло со 170 до 198), может на его безе придумаете чего повеселее."
"Попробовать можно!" — отвечает Ваня.
"ну вот и прекрасно, на том и порешили!"
Каюсь, не выдержал, набераю Ваню и спрашиваю, что, там, да как, "можно забирать" услышал я в ответ.
Приежаю, распрашиваю, ну мне и говорят что все ок, вся работа проделана успешно, на чипе новая прошива что-то в пределах 10 кобылок добежало, ну вот и славненько, пора и проверить, на деле.
Выехал я на большую дорогу и даванул на педальку…
ну хрен его знает, чего там прибавилось но, едет она намного лучше, чем в аварийном режиме)))))
Итог:
1) Больше нет гемора с датчиками сажевика(которые у меня вылетели раньше)
2) Больше не горит лампочка "Check engine", а я к ней так привык.
3) ну теперь вроди как у меня 208 лошадок, это конечно на досуге проверю на дино-стенде.
4) Теперь у меня ЕВРО-3
5) могла бы появиться копоть, но тфу-тфу-тфу нету, значит топливная аппаратура впорядке))))
Аватара пользователя
CERBER
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 09:07
Откуда: Беларусь, Брест

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru