Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема со 2-ой передачей МКПП

Проблема со 2-ой передачей МКПП

Сообщение Chingiz » 30 дек 2011, 22:28

Добрый вечер! Недавно пробрел себе B6, выбирал специально на механике дабы понадежне,да не тут то было.... Вообщем ситуация такая при динамичном разгоне не вставляется вторая передача ,либо же вставляется не до конца.Ощущения такие как будто что то мешает...Никаких звуков, хрустов нет(как при убитых синхронизаторах).Например разгоняюсь на 1-ой 5-6 тыс оборотов, преключаю на вторую либо получается что я на нейтралке, либо так что передача вставилась не до конца и отпуская сцепление я слышу характерный звук.При спокойной езде все переключения четкие, без каких либо проблем. Это все происходит только при динамичном разгоне и только 2-ая передача.Кто что подскажет?
Chingiz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:12

Re: Проблема со 2-ой передачей МКПП

Сообщение новожилов » 04 янв 2012, 17:19

Поменяйте стиль управления!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема со 2-ой передачей МКПП

Сообщение VovaTuf » 04 янв 2012, 19:25

Сцепление не до конца выжимаешь. VW к этому строго относится.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Проблема со 2-ой передачей МКПП

Сообщение Chingiz » 05 янв 2012, 20:09

Сцепление выжимаю нормально....Поменять стиль вождения,да спасибо, так же можно поставить в гараж и не ездить, только от этого проблема не уйдет. Я как понял ничего толкового вы не посоветуете....
Chingiz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:12

Re: Проблема со 2-ой передачей МКПП

Сообщение Zliuka » 05 янв 2012, 22:57

Chingiz писал(а):Сцепление выжимаю нормально....Поменять стиль вождения,да спасибо, так же можно поставить в гараж и не ездить, только от этого проблема не уйдет. Я как понял ничего толкового вы не посоветуете....

Все-таки проверить, до конца ли выжимается сцепление. Потому как бывает что-то попадает под педаль - да тот же коврик - и все. А выжимать ее надо конкретно до упора в пол. Если с выжимом все нормально - стандартный дежурный вариант - проверить натяжение тросов включения передач...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Проблема со 2-ой передачей МКПП

Сообщение VovaTuf » 05 янв 2012, 23:45

Chingiz писал(а):Сцепление выжимаю нормально

я не просто так это предположил. Если, например, ты до VW ездил на японцах (как я) то, возможно, у тебя сложилось определённый стиль управления ручной коробкой передач. А на японцах сцепление не обязательно выжимать в пол. На VW тоже не обязательно если переключаешь на 3ю, 4ю и т.д.; но для переключения на 2ю обязательно в пол. То поведение коробки, которое ты описал, очень похоже именно на недовыжитое сцепление. Хотя, мои предположения тоже не стопроцентные... всяко может быть.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Проблема со 2-ой передачей МКПП

Сообщение новожилов » 05 янв 2012, 23:58

Chingiz писал(а):Сцепление выжимаю нормально....Поменять стиль вождения,да спасибо, так же можно поставить в гараж и не ездить, только от этого проблема не уйдет. Я как понял ничего толкового вы не посоветуете....


Чтобы дать Вам дельный совет нужно самому точно понимать как именно не включается 2-я передача!!!!
Есть особенности по настройке кулисы и некорректному включению.....
Есть вариант недовыжима и усталость кольца синхронизатора на 2-ю......
Есть случаи,когда шестерня второй передачи совершенно исправна,но синхронизатор 1-2й передачи не может
до конца выйти из первой шестерни - мешают "заусенцы" на первой!!! (Замена первой и синхронизатора 1-2й передачи)
Есть заводская сводка TPI,в которой говорится о замене масла в коробке по этому же поводу! И т.д.!!!!
Что я должен советовать????????
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru