Машина - Passat B6 2.0 TDI 140л.с. 2008г. DSG
1. На холодную все отлично, трогается мягко и плавно. Как только нагреется до рабочей температуры - начинает дергаться при старте. Остальные передачи переключаются отлично. Именно при трогании дергается. Если добавлять газ ну оооочень медленно - то трогается нормально. Также когда едешь по неровностям и мелким ямкам - коробка переключается на 1 скорость и также движение толчками. Может даже заглохнуть если газ не давать, а как бы на холостых ехать.
2. Независимо от степени прогрева и т.д. - во время езды при увеличении оборотов более 2300-2500 более, чем на несколько секунд - загорается спиралька, резко падает мощность двигателя, прямо как тормозит двигателем. В таком состоянии - пока не остановишься и не перезапустишь двигатель. Пару раз было на трассе в момент обгона - если честно - чуть не уделался. На каком-то форуме прочитал, что рекомендуется проехать минут 15-20 на третьей скорости в режиме 2300-2600оборотов чтобы выгорела сера или что-то там из турбины. Но у меня при таких оборотах почти сразу выскакивает эта спиралька.
Пока вроде все. Но чета кажется, что и это уже попадалово.