andrey_020 писал(а):BlackHorror
не знаю как на втомате, но у меня такая проблемка присутствует на механике... Включаю зажигание, выжимаю педаль сцепления и до упора нажимаю ключ в шахту, когда втыкаешь ключ еще приходится в нажатом состоянии им в шахте из стороны в сторону покачать. По всей видимости, что-то с шахтой, залезь туда пальцем мож что отломалось
toni32 писал(а):Всем привет!Сегодня таже самая беда,позавчера машина ездила нормально, а сегодня даже стартер не крутит.(1.8Т ДСГ7)Пробег если это важно 530км Кто нибудь сталкивался с такой проблемой на таком моторе?
monakandr писал(а):а у меня такая проблема: ключ заглатывает и отдает нормально,но заводиться не хочет,причем стартер может мотать или нет,слышны щелчки в рулевой колонке и горит на панели руль то желтым то красным цветом...покрутишь им,понавставляешься ключом раз 10,потом и заведется...что там за болезнь??
Gunner писал(а):monakandr писал(а):а у меня такая проблема: ключ заглатывает и отдает нормально,но заводиться не хочет,причем стартер может мотать или нет,слышны щелчки в рулевой колонке и горит на панели руль то желтым то красным цветом...покрутишь им,понавставляешься ключом раз 10,потом и заведется...что там за болезнь??
Скорее всего блок ELV, езжай к официалам, только они смогут помоч, т.к. адаптируется новый блок ELV и ключи(не забудь второй взять) немцами онлайн.
Вован мясник писал(а):Gunner писал(а):monakandr писал(а):а у меня такая проблема: ключ заглатывает и отдает нормально,но заводиться не хочет,причем стартер может мотать или нет,слышны щелчки в рулевой колонке и горит на панели руль то желтым то красным цветом...покрутишь им,понавставляешься ключом раз 10,потом и заведется...что там за болезнь??
Скорее всего блок ELV, езжай к официалам, только они смогут помоч, т.к. адаптируется новый блок ELV и ключи(не забудь второй взять) немцами онлайн.
Не спеши,для начала попробуй ПЛАВНО,НЕ БЫСТРО это не газель,вставить ключ в первое положение у тебя погаснет жёлтый руль,утапливаешь ещё на положение загорается приборка и красный руль и снова 3или 5сек не замерял ждёшь,всё никаких рулей не горит заводи.
Когда купил машину то ключ утапливал сразу,начались не заводы,стартер крутит как бешаный движок не схватывает,щелчки,я на диагностику 30минут 800руб.,никакого вердикта с меня хотели ещё 9000поиметь я сказал без проблем только диагноз точный укажи,тем самым дал понять что я хоть и не грамотный электронщик но после таких выкрутасов иметь будут вас,толи с испугу или просто запутавшись эти хлопцы сказали мне фразу:эти ключи и их замки такой геморой,очень нежная приблуда.После этого возникла вышеописанная инструкция моего завода.
Вован мясник писал(а):Gunner писал(а):monakandr писал(а):а у меня такая проблема: ключ заглатывает и отдает нормально,но заводиться не хочет,причем стартер может мотать или нет,слышны щелчки в рулевой колонке и горит на панели руль то желтым то красным цветом...покрутишь им,понавставляешься ключом раз 10,потом и заведется...что там за болезнь??
Скорее всего блок ELV, езжай к официалам, только они смогут помоч, т.к. адаптируется новый блок ELV и ключи(не забудь второй взять) немцами онлайн.
Не спеши,для начала попробуй ПЛАВНО,НЕ БЫСТРО это не газель,вставить ключ в первое положение у тебя погаснет жёлтый руль,утапливаешь ещё на положение загорается приборка и красный руль и снова 3или 5сек не замерял ждёшь,всё никаких рулей не горит заводи.
Когда купил машину то ключ утапливал сразу,начались не заводы,стартер крутит как бешаный движок не схватывает,щелчки,я на диагностику 30минут 800руб.,никакого вердикта с меня хотели ещё 9000поиметь я сказал без проблем только диагноз точный укажи,тем самым дал понять что я хоть и не грамотный электронщик но после таких выкрутасов иметь будут вас,толи с испугу или просто запутавшись эти хлопцы сказали мне фразу:эти ключи и их замки такой геморой,очень нежная приблуда.После этого возникла вышеописанная инструкция моего завода.
И ещё,автоблокировка руля тоже электроника бывает иногда только приехал завод уже на горячую движок вроде схватил всё завёлся и тут же заглох,вынимаешь ключь пробуешь крутить руль к примеру чувствуешь что замок защёлкнут с лево,а вот в право руль имеет небольшой ход,немного поверни руль дабы помочь блокиратору ослабить замок и также поэтапно вставь ключь и заведись.А в неисправностях что только негорит
Вован мясник писал(а):Pool
Почитай я про руль ещё дописал,забыл.
я так и не понел что за мотор?!lysikov писал(а):Всем привет! Я только недавно стал счастливым обладателем B6 и вот столкнулся с похожей ситуацией или такой же, всё было ок, потом машина стояла 3-ое суток на улице(как раз дал мороз), и вчера не смог её завести, стартер крутит, но больше ничего, может конденсат в топливном фильтре?
Завожу плавно и до этого так делал, ни в какую. Правда заметил что значок руля (жёлтым) горит и не гаснет. Подскажите плиз, кто сталкивался и как вышел из ситуации.
VW Passat B6 2.0 FDI
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13