Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 27 янв 2012, 21:18

Всем добрый вечер!Катаюсь на проклятом 2.0FSI и уже не знаю что делать)))
В общем ситуация такова- Авто уже покупал с таким звуком мотора,передущий хозяин сказал надо масло поменять.Стоит ужасный стук!На холодную ладно там как дизель стоит очень сильный стук у меня на ауди на А6 на моторе V6 был такой же стук когда оборвало натяжитель ремня грм.
а тут машина прогревается и стук исчезает(но не всегда).Когда едишь на машине иногда начинает долбить так будто мотор без масла.и так же может работать тихо поцокивая как положено FSI в общем стук то есть то нет но по большей части стоит на холодную всегда.но последнее время часто и на ходу.Масло лью Mobil 5w40.Думал может давление масла на холодную плохое или исчезает проверял и на холодную и в работе все в норме.Выручайте незнаю к кому уже обращаться :cry: :cry: :cry:
И еще один вопрос!недавно началась непонятная проблема(
машина после 150-160 перестает ехать обороты будто замирают и стоит гул как в реактивном самолете)))иногда даже на 120 такое же бывает.
в первую очередь я подумал на свечи т.к они уже были не ах.Сегодня купил новые NJK №14.но после 150 тоже самое. И чуть не забыл машину после 4й передачи когда даешь в пол чувствуется будто что то держит...
хотя пару недель назад все было прекрастно.Коробка механика 6ти ступка.
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение slavik049 » 27 янв 2012, 21:30

Vinogradov писал(а):Всем добрый вечер!Катаюсь на проклятом 2.0FSI и уже не знаю что делать)))
В общем ситуация такова- Авто уже покупал с таким звуком мотора,передущий хозяин сказал надо масло поменять.Стоит ужасный стук!На холодную ладно там как дизель стоит очень сильный стук у меня на ауди на А6 на моторе V6 был такой же стук когда оборвало натяжитель ремня грм.
а тут машина прогревается и стук исчезает(но не всегда).Когда едишь на машине иногда начинает долбить так будто мотор без масла.и так же может работать тихо поцокивая как положено FSI в общем стук то есть то нет но по большей части стоит на холодную всегда.но последнее время часто и на ходу.Масло лью Mobil 5w40.Думал может давление масла на холодную плохое или исчезает проверял и на холодную и в работе все в норме.Выручайте незнаю к кому уже обращаться :cry: :cry: :cry:
И еще один вопрос!недавно началась непонятная проблема(
машина после 150-160 перестает ехать обороты будто замирают и стоит гул как в реактивном самолете)))иногда даже на 120 такое же бывает.
в первую очередь я подумал на свечи т.к они уже были не ах.Сегодня купил новые NJK №14.но после 150 тоже самое. И чуть не забыл машину после 4й передачи когда даешь в пол чувствуется будто что то держит...
хотя пару недель назад все было прекрастно.Коробка механика 6ти ступка.

Походу немец потихоньку дает дуба от такой езды!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 27 янв 2012, 21:42

Да нет я бы тогда таких вопросов не задавал=) Стук стоит уже около полугода и не изменяется.давление масла компрессия все в норме.расходники тоже свежие.если бы умирал немец то за пол года стук я думаю изменился бы и не проходил,а он то есть то его нет.И такая же ситуация с тем что ее что то держит и гул стоит то есть то нет.Я впринципе не гоняю т.к большую часть поездок у меня проходят в пробках.и самое интересное что вот гул может стоять ,а после остановки скажем на светофоре и опять при такой же скорости его не будит.Ну,а стук просто уже надоел и у меня у 4х знакомых тоже B6 2.0FSI и у них стука нет только цокает.А я ломаю голову что это может быть?натяжитель цепи?гидрокомпенсатор?распределитель впрыска может отходил свое? или ещё что то.пробег кстати 170т.км
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 27 янв 2012, 22:06

Прочитал и скачал 2 файла с работой мотора на холодную и горячую.Конечно то что описанно с моей проблемой отличается-там указанно что на холодную работает тише чем на горячую.
Так же наткнулся там на коментарий-Просто в той же части двигателя звуки может издавать насос ТНВД при износе кулачка и толкателя, а так же регулятор фаз. При таком пробеге ни цепи ни натяжителю ничего быть не должно.
И как быть?как проверить эти агрегаты?и есть ли смысл ехать к ОД?просто я каждое утро поезжаю ОД и начинаю задумываться о проблеме все больше и больше или может быть виной погода?на то что возможно в коробке масло при такой погоде густое)))и стоит гул.А стук и в плюсовую на холодную стоит и мне сказали что масло может не то?мне сказали надо не 5W40 лить,a 0W30 и возможно стука этого не будит.или может подзабит какой то канал? может есть смысл промыть мотор?вот мне разобраться бы,а с чего начать незнаю да бы избежать гемороя и решил воспользовоться вашими советами
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 27 янв 2012, 22:18

Самое интересное что тяга может нестово не с сяго появится и так же стук может исчезнуть и тут вопрос не может ли быть это взаимо связанно?может распределитель так неистово стучит и из-за него же нет тяги возможно подает малое кол-во топлива и поэтому чувство что что то тянет за зад.И моментами замечал когда этот стук резко пропадает может чувство такое но машина будто лучше едит.Хотя так в общем мотор работает ровно ни каких ни вибраций заводится хорошо даже сегодня утром в -24 завелся нормально на удивление.Т.к читал что после -20 плохо заводятся.
Так же заливал разное топливо обычно заправляю 95 на газпроме но на пробу приезжал на пустом баке на ВР и заливал 98ультимейд и разница есть,но разница как капля в море(((
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение slavik049 » 27 янв 2012, 22:21

Vinogradov писал(а):Прочитал и скачал 2 файла с работой мотора на холодную и горячую.Конечно то что описанно с моей проблемой отличается-там указанно что на холодную работает тише чем на горячую.
Так же наткнулся там на коментарий-Просто в той же части двигателя звуки может издавать насос ТНВД при износе кулачка и толкателя, а так же регулятор фаз. При таком пробеге ни цепи ни натяжителю ничего быть не должно.
И как быть?как проверить эти агрегаты?и есть ли смысл ехать к ОД?просто я каждое утро поезжаю ОД и начинаю задумываться о проблеме все больше и больше или может быть виной погода?на то что возможно в коробке масло при такой погоде густое)))и стоит гул.А стук и в плюсовую на холодную стоит и мне сказали что масло может не то?мне сказали надо не 5W40 лить,a 0W30 и возможно стука этого не будит.или может подзабит какой то канал? может есть смысл промыть мотор?вот мне разобраться бы,а с чего начать незнаю да бы избежать гемороя и решил воспользовоться вашими советами

Ну к оф всегда успеешь выложить кучу денег а проблему могут и не решить!Если сам шаришь тогда начни проверять цепь и др,в любом случае без вскрытие не вылечить!А масло нормальное залито не стоит менять я имею вязкость!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение slavik049 » 27 янв 2012, 22:25

Vinogradov писал(а):Самое интересное что тяга может нестово не с сяго появится и так же стук может исчезнуть и тут вопрос не может ли быть это взаимо связанно?может распределитель так неистово стучит и из-за него же нет тяги возможно подает малое кол-во топлива и поэтому чувство что что то тянет за зад.И моментами замечал когда этот стук резко пропадает может чувство такое но машина будто лучше едит.Хотя так в общем мотор работает ровно ни каких ни вибраций заводится хорошо даже сегодня утром в -24 завелся нормально на удивление.Т.к читал что после -20 плохо заводятся.
Так же заливал разное топливо обычно заправляю 95 на газпроме но на пробу приезжал на пустом баке на ВР и заливал 98ультимейд и разница есть,но разница как капля в море(((
А интэркулер проверял на предмет пропуска воздуха от турбы?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 27 янв 2012, 22:38

Какой интеркулер???у меня же обычный FSI.да вот в том то и дело что я рабою тоже у ОД только в Лехусе и в моторах немного разбираюсь по крайней мере как мне все говорили что на ауди А6 V6 мотор сложный,но я и головы менял и грм и сцепление и т.д ни чего сложного при наличаии теории.Так же владел импрезой WRX STI 05года тоже мотор гораздо заморочнее.Но тут я себя почувствовал дуб дубом...и к ОД ехать ты прав что можно денег оставить,а перед тобой только разведут руками с глупым взгялом,Так же смотри ты говориш проверить цепь.Там стоит же гидронатяжитель и как его проверить при снятой крышке?и насколько я понял цепь стоит сразу за ремнем ГРМ,а стук стоит его очень внятно слышно в районе 4-го цилиндра,как я понял там стоит как раз этот распределитель топлива.
Может это он уже работает на последних вздохах с таким стуком?хотя непонятным почему стук то исчезает и тишина какое то время и так же последнее несколько недель с тягой и воосновном на 5й и 6й передачи это очень чувствуется.
Я у знакомого в сервисе спросил если смысл поменять этот распределитель,он ответил что нет т.к на разборках они все такие же.а новый дорогой очень.Но ездить так это ужас...самое обидное что даже в пробке стоишь он работает тихо и может вдруг застучать.Я думал гидрокомпенсатор может но такой стук был бы если бы гидрокомпенсатор просто отсутствовал а не набирал давление :lol:
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение slavik049 » 27 янв 2012, 22:43

Дааа засада нужно подумать :? :? И диагностика не чего конечно не кажет?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 27 янв 2012, 22:53

Диагностика у друга делаем постоянно показывает все в норме единственное показывало пропуски зажигания,но это когда были старые свечи,а сейчас работает без обшибок.и на удивление по электрике ни каких признаков.и так в общем работает ровно без каких либо пропусков вибраций и т.д.
это что то механическое,но тоже пол года так ездию каждый день.в день наматываю около 100-200км всегда.и ни каких изменений.За пол года примерно около 20000т.км уже наездил и если бы что,то с поршневой или гбц уже бы давно либо стук бы усилился либо просто сказал бы больше не буду тебя возить :D а тут вот как работает так же но вот стал когда в пол даешь держать за одно место...и уже ломаю голову с чего бы начать...хотя стук отчетлево слышно со стороны 4го цилиндра.может есть смысл попробовоть поменять распределитель?может он то нормлаьно подает впрыск то не очень?и чуть не забыл самое главное!расход увеличился,но возможно потому что зима машину дольше грею стал замечать...хотя компьютер раньше тоже показывал гораздо меньше.сейчас выдает 15-17... когда обнуляешь и едишь км 50 то литров 9-10
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение slavik049 » 27 янв 2012, 23:04

Vinogradov писал(а):Диагностика у друга делаем постоянно показывает все в норме единственное показывало пропуски зажигания,но это когда были старые свечи,а сейчас работает без обшибок.и на удивление по электрике ни каких признаков.и так в общем работает ровно без каких либо пропусков вибраций и т.д.
это что то механическое,но тоже пол года так ездию каждый день.в день наматываю около 100-200км всегда.и ни каких изменений.За пол года примерно около 20000т.км уже наездил и если бы что,то с поршневой или гбц уже бы давно либо стук бы усилился либо просто сказал бы больше не буду тебя возить :D а тут вот как работает так же но вот стал когда в пол даешь держать за одно место...и уже ломаю голову с чего бы начать...хотя стук отчетлево слышно со стороны 4го цилиндра.может есть смысл попробовоть поменять распределитель?может он то нормлаьно подает впрыск то не очень?и чуть не забыл самое главное!расход увеличился,но возможно потому что зима машину дольше грею стал замечать...хотя компьютер раньше тоже показывал гораздо меньше.сейчас выдает 15-17... когда обнуляешь и едишь км 50 то литров 9-10

Да поидеи за такое время звук усилился!Не, компу верить как то не то,самый верный до полного залить проехать 100 и опять долить!А этот распределитель не разборный?Если он долбит то будет видно износ ,люфт!А потом и под замен,а то поменяешь и неон был! :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Игорян » 27 янв 2012, 23:10

Vinogradov
Где живешь?
У меня была проблема с отсечкой на 180 км/ч, но выдавал ошибку датчиков распреда и коленвала.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 27 янв 2012, 23:18

slavik049 писал(а):
Vinogradov писал(а):Диагностика у друга делаем постоянно показывает все в норме единственное показывало пропуски зажигания,но это когда были старые свечи,а сейчас работает без обшибок.и на удивление по электрике ни каких признаков.и так в общем работает ровно без каких либо пропусков вибраций и т.д.
это что то механическое,но тоже пол года так ездию каждый день.в день наматываю около 100-200км всегда.и ни каких изменений.За пол года примерно около 20000т.км уже наездил и если бы что,то с поршневой или гбц уже бы давно либо стук бы усилился либо просто сказал бы больше не буду тебя возить :D а тут вот как работает так же но вот стал когда в пол даешь держать за одно место...и уже ломаю голову с чего бы начать...хотя стук отчетлево слышно со стороны 4го цилиндра.может есть смысл попробовоть поменять распределитель?может он то нормлаьно подает впрыск то не очень?и чуть не забыл самое главное!расход увеличился,но возможно потому что зима машину дольше грею стал замечать...хотя компьютер раньше тоже показывал гораздо меньше.сейчас выдает 15-17... когда обнуляешь и едишь км 50 то литров 9-10

Да поидеи за такое время звук усилился!Не, компу верить как то не то,самый верный до полного залить проехать 100 и опять долить!А этот распределитель не разборный?Если он долбит то будет видно износ ,люфт!А потом и под замен,а то поменяешь и неон был! :(

да тут тоже сейчас сложно проверить когда машину прогреваешь по пол часа :D
и вот с распределителем ломаю голову я с такой системой не связывался ни разу и тоже думал что малоли поменяю,а это не она,либо если брать на разборке малоли такую же возьму и буду думать что это не она и с таким успехом можно все перебрать :D
знать бы где иголка в этом стогу сена :cry:
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 27 янв 2012, 23:20

Игорян писал(а):Vinogradov
Где живешь?
У меня была проблема с отсечкой на 180 км/ч, но выдавал ошибку датчиков распреда и коленвала.

в Москве живу в районе м.Щелковская.ну у меня ошибок не выдает ни каких
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 28 янв 2012, 22:18

Всем добрый вечер!сегодня что то случилось))))либо мотор испугался либо чудо зашло ненадолго в гости)))мотор работает тихо как положенно и тянет тоже без проблем.
И сегодня созванивался со специалистом по этим моторам и я ему описал все симптомы на что он поставил 99% диагноз что стук стоит из-за натяжителя цепи.держит за зад при попытке развить скорость после 4й передачи это бензаносос в баке подает плохое давление после прогрева.Поэтому когда он не горячий она едит как он нагревается ее тянет назад из-за недостатка давления топлива в системе.
Рекомендации дал-
Замена цепи,замена натяжителя цепи и замена там какой то прокладки где цепь ну и соответственно замена прокладки клапанной крышки.
Замена топливного насоса и топливного фильтра.
И примечание давление как он сказал проверить на этом насосе сложно и может даже показать в норме но работать будит не правильно и поэтому только замена :cry:
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение slavik049 » 28 янв 2012, 22:31

Vinogradov писал(а):Всем добрый вечер!сегодня что то случилось))))либо мотор испугался либо чудо зашло ненадолго в гости)))мотор работает тихо как положенно и тянет тоже без проблем.
И сегодня созванивался со специалистом по этим моторам и я ему описал все симптомы на что он поставил 99% диагноз что стук стоит из-за натяжителя цепи.держит за зад при попытке развить скорость после 4й передачи это бензаносос в баке подает плохое давление после прогрева.Поэтому когда он не горячий она едит как он нагревается ее тянет назад из-за недостатка давления топлива в системе.
Рекомендации дал-
Замена цепи,замена натяжителя цепи и замена там какой то прокладки где цепь ну и соответственно замена прокладки клапанной крышки.
Замена топливного насоса и топливного фильтра.
И примечание давление как он сказал проверить на этом насосе сложно и может даже показать в норме но работать будит не правильно и поэтому только замена :cry:

привет!Ну попробуй поменять если поможет будем знать что такие симптомы лечатся именно так!По результатам отпишись!Цена наверно ого за все :shock: Удачи..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение Vinogradov » 29 янв 2012, 07:06

Ну относительно.я бы не сказал что сильно дорого,цепь с натяжителем сказал в районе 8т.р,но я буду звонить узнавать в магазине и будит точно известно,а вот насос более проблемная часть и стоит 15т.р.
Я бы у кого ни будь насос бы взял попробовать поменять,а то было бы обидно купить новый,а это вдруг не он :D
Vinogradov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:57

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение slavik049 » 29 янв 2012, 09:10

Vinogradov писал(а):Ну относительно.я бы не сказал что сильно дорого,цепь с натяжителем сказал в районе 8т.р,но я буду звонить узнавать в магазине и будит точно известно,а вот насос более проблемная часть и стоит 15т.р.
Я бы у кого ни будь насос бы взял попробовать поменять,а то было бы обидно купить новый,а это вдруг не он :D

Это был бо лучшей вариант!Только кто решится!?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0FSI друзья выручайте!Стоит стук и плохая тяга

Сообщение d353vp » 29 янв 2012, 22:36

Vinogradov писал(а):Всем добрый вечер!сегодня что то случилось))))либо мотор испугался либо чудо зашло ненадолго в гости)))мотор работает тихо как положенно и тянет тоже без проблем.
И сегодня созванивался со специалистом по этим моторам и я ему описал все симптомы на что он поставил 99% диагноз что стук стоит из-за натяжителя цепи.держит за зад при попытке развить скорость после 4й передачи это бензаносос в баке подает плохое давление после прогрева.Поэтому когда он не горячий она едит как он нагревается ее тянет назад из-за недостатка давления топлива в системе.
Рекомендации дал-
Замена цепи,замена натяжителя цепи и замена там какой то прокладки где цепь ну и соответственно замена прокладки клапанной крышки.
Замена топливного насоса и топливного фильтра.
И примечание давление как он сказал проверить на этом насосе сложно и может даже показать в норме но работать будит не правильно и поэтому только замена :cry:


вам на 99% дали правильные рекомендации.Добавлю,что на fsi цепь валов все таки со стороны 4 цилиндра,греметь начинает, когда засерается канал подачи давления.Плохо,что в той или иной мере, сжираются зубья на звездах валов.Но замены цепи и натяжителя обычно хватает.Правда, вы очень долго ездили с проблемой. Про насос:диагностируется сложно,обычно меряют производительность(расход) на обратку.Но сделать на b6 это не очень муторно.В реалях же этот насос ,умирая ,начинает гнать не бензин,а бензино-пену!Как правило, на холодную все айс,как прогреется -машина тупит.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru