Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет при вращении руля на месте

Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 03 май 2011, 09:49

B6 BVY АКПП 2007год пробег 112 тыс. Раньше иногда резко глох в пробках и на холостых.Но нормально заводился и ехал. Теперь начал троить и глохнуть при вращении руля на месте. После плохо заводится и сильно троит. Чтобы нормально завести жду минут 5-10. По трассе едет отлично. Подскажите куда смотреть. Заранее спасибо!
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение Klon » 03 май 2011, 13:21

Фильтр топливный давно не меняли?
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 03 май 2011, 16:02

Топливный фильтр менял тыщи две назад. Ничего не изменилось. Кстати от руля глохнуть стал после замены.
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение OKEAH » 04 май 2011, 14:51

Там же электроусилитель руля. Может под нагрузкой не хватает энергии для бензонасоса? Ошибку ИМХО надо считать да и будет видно. А так можно погадать, что плохо надели фишку на насос, плохо надели фишку на аккумулятор, дохлый аккумулятор, ну ещё чего нибудь
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 04 май 2011, 17:15

Я вот и думаю генератор проверить, или щетки(регулятор) попробовать поменять. Может он на малых оборотах не выдает требуемой мощности, а отсюда или искра плохая-залило свечи-заглох потом минут через 10 тока заводится(типа свечи подсохли) или чему нидь еще электричества не хватает....... Диагностика ИМХО ничего не даст, когда он просто глох иногда на холостых я был у офф дил и сказали все ок. Ведь хреновые свечи-катушки-насосы и на больших оборотах бы давали о себе знать? А так либо в пробках либо на месте мозг парит...А по трассе едет супер.Конечно можно пойти методом исключения - менять все подряд, да больно накладненько выходит. Вот такие мысли вслух.
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение OKEAH » 05 май 2011, 11:37

можно ещё попробовать ремень снять на выключенном двигателе и попробовать просто покрутить шкив генератора руками. Может шкив генератора подклинивает и двигатель глохнет под нагрузкой просто... Вращаться должен легко. А можно ещё попробовать завести двигатель без ремня (только не на долго) и попробовать покрутить, заглохнет или нет. Правда наверное может ошибка загореться, не пробовал. Но если не глохнет - значит копать генератор.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 24 авг 2011, 10:56

Короче я поменял датчик коленвала - хрен, не помогло.... Потом диагностика показала ошибку блока управления бензонасосом (под сидением находится над насосом) - поменял - все равно глохнет....До этого топливный фильтр меняли официалы (правда не знаю поменяли по факту или нет старый не оставили, а я лошара не спросил) результат тоже ноль. И еще я заметил такую закономерность - это чаще происходит когда припаркуешся минут на 10-20, потом заводишься, трогаешься, и на первом же светофоре или пробке глохнет, тут же паркинг, заводиться....да было пару раз что и не сразу заводилась, приходилось к обочине толкать вручную, постоит-постоит и заводится еле-еле, газ в пол и как будто просирается чих-пых и все нормально....короче вот такой геморройный этот bvy с автоматом....Не знаю, что дальше делать? Менять подряд все датчики, бензонасос, дроссель, мозги? Там тыщ на 200 этой электроники грёбаной... А если у диллеров, так они вообще по миру пустят...(пример-перестала гореть лампочка ксеноновая, оказалось неисправен блок рлзжига, у дилеров оригинальный блок 14000 и лампочка 9000, я купил тех же производителей без значка фольксваген valeo и osram соответственно за 3050 и 1900, правда у друзей оптовиков, но все равно, не в 5 же раз? Блок розжига вообще один в один, в оригинале тоже валео, только наклейками бумажными отличается. Торговцы наркотиками отдыхают ) Или расставаться-прдавать? Жалко, машина - то хорошая, когда не глохнет едет отлично....Помогите!!!!!
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 27 сен 2011, 16:40

Кажется победил!!!!Замена топливного фильтра не помогла. Замена датчика коленвала ничего не дала. Замена блока управления бензонасосом тоже. Достал бензонасос.Внутри в пластиковой колбе находится сам насос, а рядом еще один фильтр в виде сеточки, нобитой фильтрующим материалом. Она грязная,чёрная, как дёготь. Колба неразборная, всё склеено ядреным клеем, так что почистить или тем более поменять эту сеточку не представляется возможным... Короче купил насос в сборе, поставил, на холостых 1.5 часа молотил - ни разу не заглох, а раньше 5 мин и глох...надеюсь, что конец эпопеи! Напоминаю - bvy автомат 2007г. 120000пробег.
Кстати насос шел в сборе с топливным фильтром, я его продаю....
Вращение рулём оказалось непричем.... Езжу уже месяц, ни разу не заглох!
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: Глохнет при вращении руля на месте

Сообщение Olegol » 03 май 2012, 22:34

Здравствуйте. Не помните номер бензонасоса? У меня тоже АКПП 2.0 FSI BVY
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru