Ездил на тест-драйве:на мондео,пасате,камри.
У мондео минус в том что комплектация простенькая и мотор мне показался слаб.Я не знаю как сейчас,а в конце того года в комплекте кондей,не солидно для такой машины. Был двигатель 2.4 помоему с автоматом- разгон увереный,но не более.Рвать на нем не получиться.Еще лично мой минус нельзя взять ручку.В наличие только автоматы.Механика на заказ и без всяких скидок предшествующих новому году.
Камри-это жуть.Мы с женой сели в машину и менеджер музычку погромче включил.А жена ему говорит хочу звук двигателя послушать.И смотрю менеджер стухает.Затихает радио и появляется скрежет,хруст и скрип.И эти звуки практическ отовсюду.Я посмотрел на одометр пробег 2800

Очень напряг цвет приборов-едкий и раздражающий
И ещё: когда менеджер выгонял машину он сьехал с небольшого бардюра. Сьезжал аккуратно,но всеравно умудрлся нехило долбануться мордой,а может и двиглом.В отличие от пассата камри не комплектуется защитой прямо с завода,её нужно ставить дополнительно а на тестдрайвавской её нет.
Двигатель тоже 2.4 динамика хуже чем у мондео.
В пасате на 1.8 Т динамика чума.На тесте ездил с DSG. При разгоне вдавливает в сиденье.Как будьто на механике.Панель приборов строгая и лаконичная.Шумы в салоне есть но по сравнению с камри минемальны.Но всеравно купил механику.Легко наити в наличие нужный цвет. Удалось выбить неплохую скидку.Ну и всякие мелочи: зимние шины и полис осаго в подарок и постановка на учёт бесплатно от салона.В салоне Форда и Тайоты на меня смотрели очумелыми глазами когда я про скидки говорил.Бери чувак за эту цену а то вообще ничего не останется -такие у них были доводы.
Хотя у фордовцев выгоднее если берёшь в кредит на год.Как рассрочка почти 2 %или 3% в год если не изменяет память.
Простите,за долгий рассказ
