Здравствуйте. Собираюсь купить Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с.), 6АКПП, 2008 г.в. (Калуга), 65000 км. пробега.
Сегодня загонял к Официальным дилерам на полную диагностику а/м, всех систем, КПП. В заказе наряде указаны след. рекомендации (как напечатано в акте):
"Трещины на внутренем пыльнике левого привода;
Незначительный стук стойки стабилизатора задней и передней правой;
Износ сайлент-блоков передних нижних рычагов;
Повреждена защита днища правая;
Повреждена нижняя часть пыльника передней левой стойки аморт.;
ДВС -10560 P0420 система ОГ ряд 1 - эффективность системы снижена;
Ошибок по АККП не выявлено;
Скрип опорных подшипников;
Заменить внутр. пыльники правого и левого привода;
Заменить стойки стабилизатора справа переднюю и заднюю;
Заменить сайлент-блоки передних нижних рычагов;
Заменить защиту днища правую;
Отремонтировать лонжерон днища правый;
Заменить пыльник левой стойки передней аморт.;
Заменить опорные подшипники левый и правый;
Приехать в ДЦ на более глубокую диагностику ДВС"
Интересует примерная стоимость указанных запчастей (если возможно номера в экзисте) и примерная стоимость работ.
Строчку "ДВС -10560 P0420 система ОГ ряд 1 - эффективность системы снижена" объяснили, что приходит в негодность катализатор. Сколько стоит решить проблему (без замены катализатора)?
Строчку "Приехать в ДЦ на более глубокую диагностику ДВС" всем пишут для галочки?
Интересут также критичность выполнения всех указанных замен? Что делать при покупке в первую очередь, а что подождет?
До завтра надо определиться с покупкой, т.ч. необходимо знать ответы весьма срочно.
Заранее спасибо.