Конкретнее - спереди справа, на гребенке.
А вопрос собственно по дигностике.
Как проверить опору амортизатора. -Не разбирая.
Уж очень подозрительно-большой ход штока амортизатора относительно опорной чашки кузова. Как проверил? - просто, засоунул руку под пластмассовую облицовку(не снимая), там отверстие в котором есть возможность пальцем дотянуться до штока аморта. При резком качании кузова вниз-вверх перемещение штока относительно кузова доходило до 3-4 мм (замерял подручными средствами). Мне кажется это много. Опора внутри наверное уже расслоилась ну и т.п. Опорные подшипники крутятся без закусываний
Слева (с этой стороны подобных стуков не наблюдаю) померил - перемешение поменьше, 1-2мм.
Пробег машины 180т, думаю уже пора. С машинкой люблю покопаться сам. Проверял шаровые, стойки, сайленты - в норме, благо находятся снизу. А вот до опор сразу не доберешься. Хотя посмотрел, конструкция подвески на Пасе довольно удобна в ремонте (в смысле что можно, оказывается, снять только стойку и при этом впоследствии не попасть на сход-развал).
Может кто из личного опыта подскажет, является ли это достаточным основанием для замены опор.