Кук » 24 сен 2009, 17:17
Слышал.что у ранних годов на Б6-х стояли автоматы с масляным сцеплением.а потом пошли более надежные с сухим,но как они назывались и до какого года шли не знаю?Тестил новый Пассат 1.8 турбо,160 лс с автоматом,все понравилось,и атомат шустрый,и динамика достаточная,но у меня денег только на б.у. хватает,и-то на 5-й,6-й год (700тр),нужен универсал.Вобщем смотрю в сторону 2-х литровых,но не знаю каковы там автоматы у этих годов,взял бы механику да редкость.А еще не понял по надежности,одни ругают другие хвалят?Рейтиг,во-всяком случае,у нового Пассата не важный,дежится он ближе к хвосту и это настораживает.Сам уже много лет езжу на Б5-м и очень доволен,во всяком случае перетестил много машин и ничего не нравится из-за жесткости подвески и шумности в салоне,а Б6 показался лучше всех (Мазда,Форд,Субару,Оутбэк,Санта-Фе,Ситроен). Возможно есть еще ,,фирменные,, глюки у этой машины на которые стоит обратить внимание при покупки б.у.,буду благодарен услышать советы бывалых.