Вот я и обратился к гарантийщику. ОД - Аксель-Сити Юг в Санкт-Петербурге. Проблемы, по большому счёту, мелочь, жить не мешают, однако раз уж есть гарантия, то почему нет (люфтит пластиковая крышка АКПП, гремит салонное зеркало заднего вида (блин, а вот зеркало мешает), задние стёкла открываются в два такта (т.е. сначала один довольно резкий срыв, потом еще один и уже затем плавное опускание)). И пришло ко мне сие чудо-юдо. Показываю. А оно мне в ответ: "Так как пробег уже больше 15000, то неизвестно где вы её снимали, сломали крепление крышки, а посему случай не гарантийный." Я говорю - не снимал, а он "если сломана - не гарантийный, не установить на заводе ли это было или нет". Я начал закипать (не люблю, когда меня держат за идиота). И тут началось самое интересное. Указываю ему на ржавчину в салоне (внизу, возле педального узла есть серая, вертикально расположенная трубка, на которой у меня ржавое пятно примерно 2 см в диаметре; обнаружил случайно через месяц, два после покупки), говорю машина до покупки год стояла у вас в салоне, поэтому о каком заводе речь, если продаётся уже с ржавчиной. И тут выдаётся потрясающая фраза: "А что же вы хотели, влага, деталь не крашеная поэтому ржавеет". Я - "Машина в салоне стояла, какая нах... влага?" Ответ - "Влага есть везде, не крашеная деталь, поэтому и ржавчина". Тут до меня дошло, что если беседа продолжится, то я этого чудика самого разберу на запчасти, поэтому попрощался и уехал.
Я не химик, однако еще немного помню (кажется это был 9 класс), что процесс окисления (ржавения) происходит лишь при наличии определённых условий, которых не должно быть в салоне (на складе) ОД.
Итог - сервис у нас как был совком, так и остался, вне зависимости от марки авто и уровня его престижности (подтверждения из первых уст слышал и про BMW, и про Cadillac...). Если хочешь чего-то добиться, то надо сразу "брать за промежность" и крутить до нужного тебе результата. Поеду к другому дилеру.