Поменял аккумулятор..на старом все банки выкипели и рассыпались пластины. поставил новый..стал замечать что тоже начинает кипеть..верх весь в кислоте. Думаю что дело в регуляторе напряжения генератора... Кто шарит в этом вопросе? ..вольтметром проверял на клемах.. 12.7 на заглушеной машине.. после завода. 14.3..
нормальные параметры напряжения. На заведенном авто померь напряжение на средних оборотах двигателя без электрической нагрузки и с включенными по максимуму потребителями.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510) Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
У меня (да думаю у всех) 14.2 на заведенной и не зависимо от оборотов напряжение не скачет ! И при включении всего падает на 14..000 Можете проверить у кого есть шнур . А верх акума весь сырой после скольки км пробега?