
Юра Криков писал(а):допуск не Ваш
max691 писал(а):Юра Криков писал(а):допуск не Ваш
Что за допуск?
Eremeev88 писал(а):Надо тебе прожечь сажевый, надо ехать при скорости около 80 км/ч и чтобы обороты не ниже 2000 были, так минут 10 по прямой, должна включиться регенирация, и повалит дым, но по трассе его не заметишь. А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться. Сам долго мучался с этим сажевым, каждый день почти начинал забиваться после активной езды, теперь проблем не знаю, машина едет совсем по другому. И по лошадям сразу ощущения прибавились.
Eremeev88 писал(а): А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться.
Юра Криков писал(а):Eremeev88 писал(а): А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться.
Дружище,не с этого надо начинать!Вам бы ,бл@, лиш бы вырезать...
![]()
max691
Делайте диагностику,и сюда результат,Здесь Вам всё разъеснят! А резать-мезать...бабосы девать не куда? - режте на х...
P.S. Масло менять!
Eremeev88 писал(а):Юра Криков писал(а):Eremeev88 писал(а): А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться.
Дружище,не с этого надо начинать!Вам бы ,бл@, лиш бы вырезать...
![]()
max691
Делайте диагностику,и сюда результат,Здесь Вам всё разъеснят! А резать-мезать...бабосы девать не куда? - режте на х...
P.S. Масло менять!
Eremeev88 писал(а):Новый фильтр стоит около 80 т.р. и ты хочешь сказать что это не лучший вариант его удалить, а купить новый?
max691 писал(а):Eremeev88 писал(а):Юра Криков писал(а):Eremeev88 писал(а): А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться.
Дружище,не с этого надо начинать!Вам бы ,бл@, лиш бы вырезать...
![]()
max691
Делайте диагностику,и сюда результат,Здесь Вам всё разъеснят! А резать-мезать...бабосы девать не куда? - режте на х...
P.S. Масло менять!
Да не в этом дело! Менял однажды датчик разности давлений по нему была ошибка. После замены поездил еще немного, а в итоге фильтр от этого лучше чиститься не стал, каждый день почти срабатывала регенерации, дымил на светафорах как паровоз и была еще одна после этого неприятность, между сажевым и турбиной где они стыкуются появилась течь, думал масло турба погнала, ездил на диагностику, все в норме, течь перестала, вот после этого и поехал сразу его вырезать, потому что давление в сажевом как я понимаю создается не маленькое, от этого и начинаются проблемы. Новый фильтр стоит около 80 т.р. и ты хочешь сказать что это не лучший вариант его удалить, а купить новый? И кстати датчик можно было и не покупать, так как после прошивки отключают все
СКОКО ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ВЫРЕЗКИ САЖЕВОГО. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЛИ?
max691 писал(а):Ок. Спасибо. Мне тоже пришлось пока только егр отрубили. Поставили заглушку и перепрошили. Сажевый пока показывает все хорошо. Езжу пока только день. Так моща прибавилась чуток но это после чистки форсунок . Пока так . Дальше посмотрим. Егр вообще мертвый был полностью забит. Почистили эфекта никакого вот и пришлось отрубать.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10