Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

потеря давления масла

потеря давления масла

Сообщение burak.oleg » 24 дек 2010, 08:50

Всем привет!Пассат B6 variant tdi2.0 с сажевым фильтром,60000 ездил в Германии на кастроле,в России мой "механик "убедил заливать топ тек 4200 ликви моли.Машино прошла 30000 и провернуло шестигранник привода масляного насоса.Правда без последствий.так как был подспудно готов к этому.У друга ауди а4 с таким же мотором ,Обслуживаемся у одного "мастеара",пробег такой же.Ситуация один в один.Только ему ремонт обошёлся на 200000 рублей больше."Мастер" клянётся что масло не причём!Вопрос. в чём дело ."Мастер "утверждает /что это прокол немецких инженеров,бред конечно.После замены шестигранника залил кастрол 5W30 ,но вопросы остались.ОД. тоже предположили что проблема в масле,и что с такой поломкой за 4 года к ним не обращались .Машина 2006 года.
burak.oleg
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:15

Re: потеря давления масла

Сообщение Fast » 24 дек 2010, 09:20

burak.oleg писал(а):Всем привет!Пассат B6 variant tdi2.0 с сажевым фильтром,60000 ездил в Германии на кастроле,в России мой "механик "убедил заливать топ тек 4200 ликви моли.Машино прошла 30000 и провернуло шестигранник привода масляного насоса.Правда без последствий.так как был подспудно готов к этому.У друга ауди а4 с таким же мотором ,Обслуживаемся у одного "мастеара",пробег такой же.Ситуация один в один.Только ему ремонт обошёлся на 200000 рублей больше."Мастер" клянётся что масло не причём!Вопрос. в чём дело ."Мастер "утверждает /что это прокол немецких инженеров,бред конечно.После замены шестигранника залил кастрол 5W30 ,но вопросы остались.ОД. тоже предположили что проблема в масле,и что с такой поломкой за 4 года к ним не обращались .Машина 2006 года.

Такая поломка случается к 300ткм. Как-то в пробег в 60ткм слабо верится. У того масла 507 допуск был?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: потеря давления масла

Сообщение burak.oleg » 24 дек 2010, 11:37

общий пробег авто 98000,из них на ликви моли 30000.На канистре отдельной строкой стоял допуск 507.00,но почему-то не в общем списке допусков VW.Пробег реальный ,со всеми отметками в сервисной книжке.Двигатель BMP.
burak.oleg
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:15

Re: потеря давления масла

Сообщение Fast » 24 дек 2010, 12:31

burak.oleg писал(а):общий пробег авто 98000,из них на ликви моли 30000.На канистре отдельной строкой стоял допуск 507.00,но почему-то не в общем списке допусков VW.Пробег реальный ,со всеми отметками в сервисной книжке.Двигатель BMP.

Я как бы считать умею, но сервисная книжка не показатель.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: потеря давления масла

Сообщение burak.oleg » 28 дек 2010, 22:09

Оказывается дело совсем не в масле,нашёл ещё две машины с такой же поломкой.Так что все, у кого двигатель BMP ,столкнутся с такой же проблемой. Из всей истории сделан главный вывод,загорелась маслёнка,глуши мотор и на эвакуаторе на ремонт.Чем быстрее вы это сделаете ,тем дешевле ремонт. Вот ссылка ,http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=153186
burak.oleg
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:15

Re: потеря давления масла

Сообщение Fast » 29 дек 2010, 09:56

burak.oleg писал(а):загорелась маслёнка,глуши мотор и на эвакуаторе на ремонт.Чем быстрее вы это сделаете ,тем дешевле ремонт.

Это аксиома для всех. Про то что пробег ощутимо больше ста тысяч для такой поломки по ссылке тоже есть. :)
А описанный колхоз при ремонте это вообще ужас. Читаем умные мысли о подобной замене:
Сердце дрогнуло от такой глупости..........
молодой человек, этот шестигранник является связующим звеном между коробкой дифференциала с балансировочными валами и масляным насосом. Красная лампочка которая загорается, свидетельствует о том, что давление масла в системе ниже нормы, в вашем случае оно равно "0", так как масляный насос не приводится в движение данным шестигранником, что приводит к масляному голоданию, что в свою очередь может привести к замене минимум вкладышей шатунных и коренных, максимум к замене вала либо если это произойдет в движении заклиниванию двигателя. Этот шестигранник выполнен по хитрой схеме, одна его часть алюминиевая, вторая вольфрам-молибденовая. Данная сложность обусловлена как раз тем, что при выходе из строя масляного насоса "клин" данный шестигранник просто обламывало, а алюминиевая часть не должна испортить коробку дифференциала. И поверьте на слово, вам очень повезло, что у вас он стал круглый раньше, чем недостаток масла приварил бы алюминиевую часть к коробке. После того что у вас произошло настоятельно рекомендую вскрыть несколько шеек и посмотреть вкладыши, если у вас голодание короткосрочное, то задиров быть не должно, если нет, то вам решать...

Подробности тут: http://www.passat-club.ru/forum/threads/28046-2-0ТДИ-2006г-300тыщ-лампа-давления-масла-после-1500об-(Г-образный-шестигранник)?p=775502&viewfull=1#post775502

И масло в общем-то еще как причем.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru