burak.oleg писал(а):Всем привет!Пассат B6 variant tdi2.0 с сажевым фильтром,60000 ездил в Германии на кастроле,в России мой "механик "убедил заливать топ тек 4200 ликви моли.Машино прошла 30000 и провернуло шестигранник привода масляного насоса.Правда без последствий.так как был подспудно готов к этому.У друга ауди а4 с таким же мотором ,Обслуживаемся у одного "мастеара",пробег такой же.Ситуация один в один.Только ему ремонт обошёлся на 200000 рублей больше."Мастер" клянётся что масло не причём!Вопрос. в чём дело ."Мастер "утверждает /что это прокол немецких инженеров,бред конечно.После замены шестигранника залил кастрол 5W30 ,но вопросы остались.ОД. тоже предположили что проблема в масле,и что с такой поломкой за 4 года к ним не обращались .Машина 2006 года.
burak.oleg писал(а):общий пробег авто 98000,из них на ликви моли 30000.На канистре отдельной строкой стоял допуск 507.00,но почему-то не в общем списке допусков VW.Пробег реальный ,со всеми отметками в сервисной книжке.Двигатель BMP.
burak.oleg писал(а):загорелась маслёнка,глуши мотор и на эвакуаторе на ремонт.Чем быстрее вы это сделаете ,тем дешевле ремонт.
Сердце дрогнуло от такой глупости..........
молодой человек, этот шестигранник является связующим звеном между коробкой дифференциала с балансировочными валами и масляным насосом. Красная лампочка которая загорается, свидетельствует о том, что давление масла в системе ниже нормы, в вашем случае оно равно "0", так как масляный насос не приводится в движение данным шестигранником, что приводит к масляному голоданию, что в свою очередь может привести к замене минимум вкладышей шатунных и коренных, максимум к замене вала либо если это произойдет в движении заклиниванию двигателя. Этот шестигранник выполнен по хитрой схеме, одна его часть алюминиевая, вторая вольфрам-молибденовая. Данная сложность обусловлена как раз тем, что при выходе из строя масляного насоса "клин" данный шестигранник просто обламывало, а алюминиевая часть не должна испортить коробку дифференциала. И поверьте на слово, вам очень повезло, что у вас он стал круглый раньше, чем недостаток масла приварил бы алюминиевую часть к коробке. После того что у вас произошло настоятельно рекомендую вскрыть несколько шеек и посмотреть вкладыши, если у вас голодание короткосрочное, то задиров быть не должно, если нет, то вам решать...
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7