Мужики, такая проблема приключилась, ехал по трассе и загорелась епс и есп. Машина вообще тупить начала, на педаль газа очень плохо реагировала. Остановился, заглушил, завел и все пропало и благополучно добрался до дома. Сегодня утром поехал на работу и загорелась просто есп и на холостом обороты прыгают. Потом в итоге загорелся еще чек. Глушишь когда есп пропадает а чек уже не пропадает. Едет более менее нормально
Бензин 1.6 102 л/с. Я вот до этого по лужам прокатился не хилым на дачах и после этого сначала вентилятор начал моросить очень быстро крутиться что аж на холостых появилась вибрация по кузову. Потом все прошло и появилась проблема с есп
Ошибок штук 5 выдало. Но чек горел из за ошибки датчика температуры. По ходу вода попала. Все стерли и теперь езжу и радуюсь опять, так что тему можно закрывать.
Сильно не обольщайся, скорее всего КЗ на проводах идущих к зондам!Было и такое, что провод в гофре протер гофру изнутри, попала вода, провод сгнил!В итоге у парня появились проблемы он на нервах купил новую дросельную заслонку, а замена не помогла! Вот такой Дас авто!