Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение CheBurashka » 13 ноя 2010, 01:31

первый час тоже привыкнуть не мог,потом ничего,нормально пошло)
сейчас совсем шикарно едет)
Hasta siempre,comandante!
Изображение

Изображение

--------------------------
No boost No life
CheBurashka
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:10
Откуда: Lol

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Московская » 13 ноя 2010, 09:26

Да, я недели за две почти полностью поняла эту машину, хотя уверена, что до конца пользоваться ею не научилась. Иногда все как-то само собой выходит правильно, а иногда педаль в полу торчит, а эффекту ноль. Надо по-научному разобраться :D

Счастливая обладательница
1,8 TSI DSG Comfortline
Candy White 2010
в недалеком прошлом...
Аватара пользователя
Московская
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:03
Откуда: Москва, Медведки

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение CheBurashka » 13 ноя 2010, 19:39

ага,методом научного тыка)
Hasta siempre,comandante!
Изображение

Изображение

--------------------------
No boost No life
CheBurashka
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:10
Откуда: Lol

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение URE » 13 ноя 2010, 21:12

Московская писал(а):Уважаемые коллеги, у кого такой дигатель, как машина ведет себя при разгоне? Я еще не совсем обвыклась с новой тачкой, но мне кажется что разгоняется с большой задержкой после нажатия на газ, и как-то рывками что ли.. после бмв никак не привыкну, автоматический ручник - что включен, что выключен - один фиг :(
что с кондеем, что без - все равно тупит неимоверно. Вот я и думаю, это норма или у меня неполадки? Как у вас?

Братан!!!!! Я тож.... пересел с525 е-39 2003г. Ни-чо привыкнешь. Всё в порядке :lol: А с какой BMW пересел ??????????
URE
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:24
Откуда: Москва

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Московская » 13 ноя 2010, 21:53

URE писал(а):
Московская писал(а):Уважаемые коллеги, у кого такой дигатель, как машина ведет себя при разгоне? Я еще не совсем обвыклась с новой тачкой, но мне кажется что разгоняется с большой задержкой после нажатия на газ, и как-то рывками что ли.. после бмв никак не привыкну, автоматический ручник - что включен, что выключен - один фиг :(
что с кондеем, что без - все равно тупит неимоверно. Вот я и думаю, это норма или у меня неполадки? Как у вас?

Братан!!!!! Я тож.... пересел с525 е-39 2003г. Ни-чо привыкнешь. Всё в порядке :lol: А с какой BMW пересел ??????????

Уж тогда сеструха :D
е34 у меня была.. дизельный сарайчЕг 2,5 тдс..

Счастливая обладательница
1,8 TSI DSG Comfortline
Candy White 2010
в недалеком прошлом...
Аватара пользователя
Московская
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:03
Откуда: Москва, Медведки

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение URE » 13 ноя 2010, 22:22

Московская писал(а):
URE писал(а):
Московская писал(а):Уважаемые коллеги, у кого такой дигатель, как машина ведет себя при разгоне? Я еще не совсем обвыклась с новой тачкой, но мне кажется что разгоняется с большой задержкой после нажатия на газ, и как-то рывками что ли.. после бмв никак не привыкну, автоматический ручник - что включен, что выключен - один фиг :(
что с кондеем, что без - все равно тупит неимоверно. Вот я и думаю, это норма или у меня неполадки? Как у вас?

Братан!!!!! Я тож.... пересел с525 е-39 2003г. Ни-чо привыкнешь. Всё в порядке :lol: А с какой BMW пересел ??????????

Уж тогда сеструха :D
е34 у меня была.. дизельный сарайчЕг 2,5 тдс..

На тракторах :lol: не ездил, но сегодняшние вроде НИ-ЧО. :!:
URE
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:24
Откуда: Москва

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Московская » 14 ноя 2010, 10:02

URE писал(а):На тракторах :lol: не ездил, но сегодняшние вроде НИ-ЧО. :!:

:D

Счастливая обладательница
1,8 TSI DSG Comfortline
Candy White 2010
в недалеком прошлом...
Аватара пользователя
Московская
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:03
Откуда: Москва, Медведки

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Stasik V. » 28 дек 2010, 23:08

Cartellio писал(а):Думаю объяснение причин девушке стоит начать с самого начала:

Да, Все машины на DSG при старте немного тупят, это происходит из за того, что коробка не имеет привычного гидротрансформатора, и старт с места происходит за счет одного из двух сцеплений. При езде следует помнить что все, что DSG "делает" одним сцеплением - долго, это старт с места, и переключения через передачу. поэтому при обгоне следует заблоговременно скинуть вниз одну передачку, или перевести селектор в "спорт".
ДСГ- преселективная коробка, с двумя сцеплениями, и в момент когда вы движетесь, у вас включена не одна а сразу две передачи, так что все "затупы" при старте компенсируются молниеносными переключениями в последующем, без прерывания потока мощнотси. Т.е. пока вы едете на 4 передаче второе сцеление уже включило пятую, и ждет момента.

В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой... Стоит только дотронуться - моментально стартует, очень шустро, мне лично больше нравится. На Пассате схватывает очень медленно...
Приходится каждый раз привыкать к педали газа, пересаживаясь с одной машины на другую.
Может прошивкой всё-таки как-то лечится?! :?
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение bandaranaike » 28 дек 2010, 23:47

Stasik V. писал(а):В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой...


Это тубояма, которая сдвинута в диапазон 1000-1500 (в отличии, например от 1.8Т, гд она была в районе 1500-2000)
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Stasik V. » 28 дек 2010, 23:54

bandaranaike писал(а):
Stasik V. писал(а):В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой...


Это тубояма, которая сдвинута в диапазон 1000-1500 (в отличии, например от 1.8Т, гд она была в районе 1500-2000)

Мне кажется, что это отчасти всё-таки тупость электронной педали, отчасти сама коробка - если посмотреть, то сначала после нажатия педали повышаются обороты, а потом только через какие-то мгновения начинает отпускаться сцепление...
На Джетте всё происходит моментально.
P.S.Может и турбояма имеет место быть - тоже об этом думал...
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Московская » 29 дек 2010, 12:00

Ребята, если вдруг кто-то узнает как это "ямо" лечится, свистните плиз, полцарства тому кто это сделает 8-)

Счастливая обладательница
1,8 TSI DSG Comfortline
Candy White 2010
в недалеком прошлом...
Аватара пользователя
Московская
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:03
Откуда: Москва, Медведки

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 12:13

Московская писал(а):Ребята, если вдруг кто-то узнает как это "ямо" лечится, свистните плиз, полцарства тому кто это сделает 8-)


Это не баг. Это фича.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Московская » 29 дек 2010, 12:27

bandaranaike писал(а):
Московская писал(а):Ребята, если вдруг кто-то узнает как это "ямо" лечится, свистните плиз, полцарства тому кто это сделает 8-)


Это не баг. Это фича.


Видали мы такие фичи :(

Счастливая обладательница
1,8 TSI DSG Comfortline
Candy White 2010
в недалеком прошлом...
Аватара пользователя
Московская
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:03
Откуда: Москва, Медведки

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 12:29

Московская писал(а):
bandaranaike писал(а):
Московская писал(а):Ребята, если вдруг кто-то узнает как это "ямо" лечится, свистните плиз, полцарства тому кто это сделает 8-)


Это не баг. Это фича.


Видали мы такие фичи :(


Если машина исправна, то это именно фича и машина едет очччень прилично. Просто требуется небольшая коррекция имеющихся привычек. Ну а если неисправна...
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Fast » 29 дек 2010, 12:35

bandaranaike писал(а):
Stasik V. писал(а):В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой...


Это тубояма, которая сдвинута в диапазон 1000-1500 (в отличии, например от 1.8Т, гд она была в районе 1500-2000)

Где турбояма? В 1,6? А там есть турбина? Турбояма, это когда тронулись, а "приход" запаздывает. Турбояму "сдвинуть" в район почти ХХ невозможно.
А когда задержка именно трогания, то это правильно написали - особенность работы DSG коробки, включение сцепления. В обычном автомате задержка меньше(незаметнее), потому как дать давление в гидротрансформаторе быстрее чем включить сцепление в DSG.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 14:54

Fast писал(а):
bandaranaike писал(а):
Stasik V. писал(а):В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой...


Это тубояма, которая сдвинута в диапазон 1000-1500 (в отличии, например от 1.8Т, гд она была в районе 1500-2000)

Где турбояма? В 1,6? А там есть турбина? Турбояма, это когда тронулись, а "приход" запаздывает. Турбояму "сдвинуть" в район почти ХХ невозможно.
А когда задержка именно трогания, то это правильно написали - особенность работы DSG коробки, включение сцепления. В обычном автомате задержка меньше(незаметнее), потому как дать давление в гидротрансформаторе быстрее чем включить сцепление в DSG.


Я конечно о турбированном двигателе писал. На турбояме настаивать не стану. Тем более что сейчас специально попробовал останавливаться и трогаться фокусируясь на своих ощущениях. Ну нет у меня заметной задержки при старте. М.б. потому, что я всегда выжимаю газ плавно (т.е. не бью по педали, а продавливаю ее равномерно).
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Старт и разгон 1,8 TSI DSG

Сообщение Pool » 29 дек 2010, 16:26

Что за турбояма. Не ощущается она. Плавно давим педаль едет плавно. Жмем энергичней так же энергично едет. Если на S переключить тогда педаль побыстрей работает.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru