первый час тоже привыкнуть не мог,потом ничего,нормально пошло)
сейчас совсем шикарно едет)
Московская писал(а):Уважаемые коллеги, у кого такой дигатель, как машина ведет себя при разгоне? Я еще не совсем обвыклась с новой тачкой, но мне кажется что разгоняется с большой задержкой после нажатия на газ, и как-то рывками что ли.. после бмв никак не привыкну, автоматический ручник - что включен, что выключен - один фиг
что с кондеем, что без - все равно тупит неимоверно. Вот я и думаю, это норма или у меня неполадки? Как у вас?
URE писал(а):Московская писал(а):Уважаемые коллеги, у кого такой дигатель, как машина ведет себя при разгоне? Я еще не совсем обвыклась с новой тачкой, но мне кажется что разгоняется с большой задержкой после нажатия на газ, и как-то рывками что ли.. после бмв никак не привыкну, автоматический ручник - что включен, что выключен - один фиг
что с кондеем, что без - все равно тупит неимоверно. Вот я и думаю, это норма или у меня неполадки? Как у вас?
Братан!!!!! Я тож.... пересел с525 е-39 2003г. Ни-чо привыкнешь. Всё в порядкеА с какой BMW пересел ??????????
Московская писал(а):URE писал(а):Московская писал(а):Уважаемые коллеги, у кого такой дигатель, как машина ведет себя при разгоне? Я еще не совсем обвыклась с новой тачкой, но мне кажется что разгоняется с большой задержкой после нажатия на газ, и как-то рывками что ли.. после бмв никак не привыкну, автоматический ручник - что включен, что выключен - один фиг
что с кондеем, что без - все равно тупит неимоверно. Вот я и думаю, это норма или у меня неполадки? Как у вас?
Братан!!!!! Я тож.... пересел с525 е-39 2003г. Ни-чо привыкнешь. Всё в порядкеА с какой BMW пересел ??????????
Уж тогда сеструха![]()
е34 у меня была.. дизельный сарайчЕг 2,5 тдс..
URE писал(а):На тракторахне ездил, но сегодняшние вроде НИ-ЧО.
Cartellio писал(а):Думаю объяснение причин девушке стоит начать с самого начала:
Да, Все машины на DSG при старте немного тупят, это происходит из за того, что коробка не имеет привычного гидротрансформатора, и старт с места происходит за счет одного из двух сцеплений. При езде следует помнить что все, что DSG "делает" одним сцеплением - долго, это старт с места, и переключения через передачу. поэтому при обгоне следует заблоговременно скинуть вниз одну передачку, или перевести селектор в "спорт".
ДСГ- преселективная коробка, с двумя сцеплениями, и в момент когда вы движетесь, у вас включена не одна а сразу две передачи, так что все "затупы" при старте компенсируются молниеносными переключениями в последующем, без прерывания потока мощнотси. Т.е. пока вы едете на 4 передаче второе сцеление уже включило пятую, и ждет момента.
Stasik V. писал(а):В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой...
bandaranaike писал(а):Stasik V. писал(а):В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой...
Это тубояма, которая сдвинута в диапазон 1000-1500 (в отличии, например от 1.8Т, гд она была в районе 1500-2000)
Московская писал(а):Ребята, если вдруг кто-то узнает как это "ямо" лечится, свистните плиз, полцарства тому кто это сделает
bandaranaike писал(а):Московская писал(а):Ребята, если вдруг кто-то узнает как это "ямо" лечится, свистните плиз, полцарства тому кто это сделает
Это не баг. Это фича.
Московская писал(а):bandaranaike писал(а):Московская писал(а):Ребята, если вдруг кто-то узнает как это "ямо" лечится, свистните плиз, полцарства тому кто это сделает
Это не баг. Это фича.
Видали мы такие фичи
bandaranaike писал(а):Stasik V. писал(а):В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой...
Это тубояма, которая сдвинута в диапазон 1000-1500 (в отличии, например от 1.8Т, гд она была в районе 1500-2000)
Fast писал(а):bandaranaike писал(а):Stasik V. писал(а):В семье есть Джетта тоже на DSG-7 c электронной педалью, правда двигло 1,6. Отклик при нажатии на педаль совсем другой...
Это тубояма, которая сдвинута в диапазон 1000-1500 (в отличии, например от 1.8Т, гд она была в районе 1500-2000)
Где турбояма? В 1,6? А там есть турбина? Турбояма, это когда тронулись, а "приход" запаздывает. Турбояму "сдвинуть" в район почти ХХ невозможно.
А когда задержка именно трогания, то это правильно написали - особенность работы DSG коробки, включение сцепления. В обычном автомате задержка меньше(незаметнее), потому как дать давление в гидротрансформаторе быстрее чем включить сцепление в DSG.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6