6657008 » 22 дек 2014, 16:29
Аналогичная почти проблема. Двигатель BMR, пару дней назад поменял все фильтра, в том числе и топливный. После замены ТФ спустя буквально сутки, с утра не мог нормально завести машину (температура на улице +1) , а именно, пришлось наверно секунд 10 крутить стартер, пока машина не завелась. Ладно, после этого на протяжении двух дней машина заводилась нормально, то есть "с полпинка". На третий день после того, как заглушил двигатель (прошло 5 мин) опять начались проблемы с пуском, завелась наверное только с 15 раза (крутил по 5-10 секунд). И после этого такая проблема проявлялась каждый раз, заводилась только если покрутить стартер секунд 10 и то не с первого раза. Сегодня с утра завел нормально, по работе покатался, пару раз глушил, движок заводился нормально, и вот попытавшись завести движок спустя 5 минут после простоя, двигатель вообще не заводится. ТФ менял не сам, а в сервисе (до этого там же менял прошлой зимой ТФ у того же мастера, проблем не было). Стоит отметить, что после того, как двигатель все-таки удавалось запустить, сам по себе он никогда не глох, в отличии от автора темы. В чем может быть проблема? Вышеуказанные проблемы проявились именно на следующее утро после смены ТФ, пробег родной 180 000 км, форсунки по гарантии не менялись, ошибок на приборке нет (шнурком пока не проверял, поскольку в настоящее время под рукой его у меня нет). Заправляюсь всегда на Лукойл ДТ ЭКТО либо СИБНЕФТЬ (правда очень редко приходилось заливать на Лукойле просто ДТ евро 4 в связи с отсутствием ЭКТО)
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR