При наступлении холодов обнаружил что спустя час езды у пассажира начинает дуть холодный воздух. Манипуляции с кнопками ни к чему не приводят. Выключаю его на 10-15 мин и включаю-начинает греть, но через час опять повторяется. Если плюнуть на холод, и подождать, то он со временем начинает дуть теплом.
При увеличении температуры с 22 до HI начинает дуть у пассажира холодом, через какое-то время и у водителя тоже начинается дубак.
Приехал в сервис НИВЮС когда в салоне авто и на улице было -22 по Ц. и климат вообще не грел ни хрена. Машина постояла в цеху 30 мин, подключили комп -- ошибок нет, все в норме. Завели, все заработало. Сказали что машина промерзла, все заслонки замерзли, и вообще ниже -20град эксплуатация авто не рекомандуется. Сегодня на улице -12, а климат просто глумился как хотел. То горячий везде, то холодный везде, то попеременке. Но у пассажира вообще глючит втройне. Машина 2,0 TDI 2006г. пригнана из Германии. На холостых горячий воздух пропадает, т.к. дизель низкооборотистый и так должно быть на дизелях, надо подгазовывать (это в сервисе сказали). Но тогда почему это явление не постоянно. Иногда на холостых шпарит ого-го. У друга ауди 100, 16лет машине, с климтом небыло никаких проблем даже при -33. Неужели немцы скурвились?
Подскажите что за хрень? и с чем ее едят?